Как заменить масло в двигателе?
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ввасёк
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как заменить масло в двигателе?
Хочу заменить масло в движке, а немогу найть где стоит масленный фильтр! Да и фильтр странный какой то, один картридж. Подскажите, плиззз!
- susanoo
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как заменить масло в двигателе?
Цитата: (ввасёк @ 14.2.2011, 10:12) Хочу заменить масло в движке, а немогу найть где стоит масленный фильтр! Да и фильтр странный какой то, один картридж. Подскажите, плиззз!
этот картридж и есть фильтр, его и надо менять
этот картридж и есть фильтр, его и надо менять
- СергейКраснодар
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- BIG MaD
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как заменить масло в двигателе?
Цитата: (СергейКраснодар @ 14.2.2011, 12:41) А ДВИЖОК КАКОЙ?
Посмотрев данные автора видно 1л. пассо
Посмотрев данные автора видно 1л. пассо
- СергейКраснодар
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- NAX
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как заменить масло в двигателе?
Цитата: (СергейКраснодар @ 15.2.2011, 10:17) так фильтр снизу движка если стоять перед ним то снизу слева
да снизу слева, ты прав.
Последовательность смены приблизительно такая:
откручиваешь пробку заливной горловины, вынимаешь щуп, откручиваешь сливную пробку поддона картера, сливается масло, откручиваешь пробку в корпусе фильтра, сливается ещё масло, ставишь в это отверстие пластиковую трубку (идёт в комплекте с картриджем, т.е. фильтром) сливается масло из корпуса, откручиваешь корпус, меняешь фильтрующий элемент, 2 резиновых кольца - прокладки, собираешь всё обратно, льёшь масло, меряешь уровень...
Ну как-то так
да снизу слева, ты прав.
Последовательность смены приблизительно такая:
откручиваешь пробку заливной горловины, вынимаешь щуп, откручиваешь сливную пробку поддона картера, сливается масло, откручиваешь пробку в корпусе фильтра, сливается ещё масло, ставишь в это отверстие пластиковую трубку (идёт в комплекте с картриджем, т.е. фильтром) сливается масло из корпуса, откручиваешь корпус, меняешь фильтрующий элемент, 2 резиновых кольца - прокладки, собираешь всё обратно, льёшь масло, меряешь уровень...
Ну как-то так
- i386
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 дек 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как заменить масло в двигателе?
Цитата: (NAX @ 15.2.2011, 13:46) да снизу слева, ты прав.
Последовательность смены приблизительно такая:
откручиваешь пробку заливной горловины, вынимаешь щуп, откручиваешь сливную пробку поддона картера, сливается масло, откручиваешь пробку в корпусе фильтра, сливается ещё масло, ставишь в это отверстие пластиковую трубку (идёт в комплекте с картриджем, т.е. фильтром) сливается масло из корпуса, откручиваешь корпус, меняешь фильтрующий элемент, 2 резиновых кольца - прокладки, собираешь всё обратно, льёшь масло, меряешь уровень...
Ну как-то так
желательно еще перед тем как закручивать стакан с картриджем залить в него масло чтобы фильтр отмок и в первый секунды работы двигателя масло уже в стакане было и поступало в систему. Хотя конечно это не критично.
Последовательность смены приблизительно такая:
откручиваешь пробку заливной горловины, вынимаешь щуп, откручиваешь сливную пробку поддона картера, сливается масло, откручиваешь пробку в корпусе фильтра, сливается ещё масло, ставишь в это отверстие пластиковую трубку (идёт в комплекте с картриджем, т.е. фильтром) сливается масло из корпуса, откручиваешь корпус, меняешь фильтрующий элемент, 2 резиновых кольца - прокладки, собираешь всё обратно, льёшь масло, меряешь уровень...
Ну как-то так
желательно еще перед тем как закручивать стакан с картриджем залить в него масло чтобы фильтр отмок и в первый секунды работы двигателя масло уже в стакане было и поступало в систему. Хотя конечно это не критично.
- ввасёк
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как заменить масло в двигателе?
Спасибо, выручили. Приехал с работы, сгонял в гараж и маслице сменил!
- avsemkin
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как заменить масло в двигателе?
Привет всем пассовикам! Я как то столкнулся с этой проблемой, фильтра и замены масла. Искал втулку или ключ для выкручивания колпака фильтра. что то подыскал в магазине, это было ключ с цепью, к сожалению не смог использовать ни получилось. Спросил у знающих, посоветали найти ключ- колпак вот фото:
- Лександер
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как заменить масло в двигателе?
Цитата: (avsemkin @ 20.2.2011, 12:32) Привет всем пассовикам! Я как то столкнулся с этой проблемой, фильтра и замены масла. Искал втулку или ключ для выкручивания колпака фильтра. что то подыскал в магазине, это было ключ с цепью, к сожалению не смог использовать ни получилось. Спросил у знающих, посоветали найти ключ- колпак вот фото:
"колпак" это конечно хорошо! но как быть если его ненайти?!
решаем проблему "газовым" ключом(бобка)№2
корпус откручивается как миленький!сегодня опять менял масло......все прошло как по маслу
кстати - те кольца, что идут в комплекте с новым фильтром, неменяю уже наверное раза три ....и нигде нет подтеков
"колпак" это конечно хорошо! но как быть если его ненайти?!
решаем проблему "газовым" ключом(бобка)№2
корпус откручивается как миленький!сегодня опять менял масло......все прошло как по маслу
кстати - те кольца, что идут в комплекте с новым фильтром, неменяю уже наверное раза три ....и нигде нет подтеков
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость