Если открыть переднюю дверь, то в районе нижней петли, немного ниже в кузове есть отверстие, закрытое резиновой пробкой. С пассажирской пробка есть, с водительской нет. Неужели я нашел причину, по которой зимой пальцы на ногах дубеют и снег в ногах не тает?
Смотрю по схеме, и не могу ее найти. Кто-нибудь знает артикул?
Вечером скину фото, как выглядит это место.
Резиновая заглушка в районе двери на кузове
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Резиновая заглушка в районе двери на кузове
Только сто глянул, у меня с обеих сторон есть эти отверстия с резин.пробкой. Причем она хлипкая, болтается. Фиг знает для чего они, мож поэтому ноги и мерзнут. Я вообще замечал, зимой едешь и от клавиш ЭСП немного сифонит холодный воздух.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Резиновая заглушка в районе двери на кузове
Цитата: (astraman82 @ 26.6.2017, 14:22) Только сто глянул, у меня с обеих сторон есть эти отверстия с резин.пробкой. Причем она хлипкая, болтается. Фиг знает для чего они, мож поэтому ноги и мерзнут. Я вообще замечал, зимой едешь и от клавиш ЭСП немного сифонит холодный воздух.
Тут все просто. Сними пластик с двери и увидишь, что в двери здоровенные технологические отверстия. Все это закрыто полиэтиленом, по периметру наклеенным на битумный герметик. От старости пленка давно отошла и воздух, попадая через вентиляции двери снизу, попадает в салон.
Пленку нафиг, битум снимаешь растворителем. Покупаешь самую тонкую и дешевую виброизоляцию (1,5 мм, смартмат). Вырезаешь заглушки по размеру, наклеиваешь. Все, сквозить больше не будет. Можно скотчем алюминиевым (применяют в вентиляции и кондиционировании, продается в леруа-подобных магазинах) .
Тут все просто. Сними пластик с двери и увидишь, что в двери здоровенные технологические отверстия. Все это закрыто полиэтиленом, по периметру наклеенным на битумный герметик. От старости пленка давно отошла и воздух, попадая через вентиляции двери снизу, попадает в салон.
Пленку нафиг, битум снимаешь растворителем. Покупаешь самую тонкую и дешевую виброизоляцию (1,5 мм, смартмат). Вырезаешь заглушки по размеру, наклеиваешь. Все, сквозить больше не будет. Можно скотчем алюминиевым (применяют в вентиляции и кондиционировании, продается в леруа-подобных магазинах) .
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Резиновая заглушка в районе двери на кузове
Посмотрел заглушку - на обратной стороне написан диаметр - 25мм. Похожая стоит вверху двери, возле треугольной пластины, но там диаметр 20((
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость