Step motor
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- apxun
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Step motor
скажите пожалуйста, кто знает, не могу найти причину постоянных рывков (дёрганий на малой скорости). Опишу симптомы:
на прогретой КПП, когда чуть чуть разгонишься, КПП переходит как бы на вторую передачу (условно) т.к. это вариатор, когда начинается тяга, в этот момент отпускаешь газ и машина очень сильно тянет назад, чуть прижмешь газ, она "туда-сюда" начинаетдергаться, как будто не понимает как нужно ехать...
Что было сделано: поменяны свечи, поменяно масло в КПП (без снятия поддона правда и замены фильтра!) т.к. пробег всего 35тыс., чистил ДЗ, обучал заслонку, проверял машину на СТО компьютерной диагностикой, по КПП ошибок не выдал никакких... толку никакого... помогите понять, что с машиной, уже хз что делать... вот думаю, может ли неисправный шаговый двигатель дать такой результат?? И еще кстати масло в кпп пенится немного.. так было и до замены и после...
на прогретой КПП, когда чуть чуть разгонишься, КПП переходит как бы на вторую передачу (условно) т.к. это вариатор, когда начинается тяга, в этот момент отпускаешь газ и машина очень сильно тянет назад, чуть прижмешь газ, она "туда-сюда" начинаетдергаться, как будто не понимает как нужно ехать...
Что было сделано: поменяны свечи, поменяно масло в КПП (без снятия поддона правда и замены фильтра!) т.к. пробег всего 35тыс., чистил ДЗ, обучал заслонку, проверял машину на СТО компьютерной диагностикой, по КПП ошибок не выдал никакких... толку никакого... помогите понять, что с машиной, уже хз что делать... вот думаю, может ли неисправный шаговый двигатель дать такой результат?? И еще кстати масло в кпп пенится немного.. так было и до замены и после...
- apxun
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Step motor
Цитата: (apxun @ 29.3.2017, 18:05) скажите пожалуйста, кто знает, не могу найти причину постоянных рывков (дёрганий на малой скорости). Опишу симптомы:
на прогретой КПП, когда чуть чуть разгонишься, КПП переходит как бы на вторую передачу (условно) т.к. это вариатор, когда начинается тяга, в этот момент отпускаешь газ и машина очень сильно тянет назад, чуть прижмешь газ, она "туда-сюда" начинаетдергаться, как будто не понимает как нужно ехать...
Что было сделано: поменяны свечи, поменяно масло в КПП (без снятия поддона правда и замены фильтра!) т.к. пробег всего 35тыс., чистил ДЗ, обучал заслонку, проверял машину на СТО компьютерной диагностикой, по КПП ошибок не выдал никакких... толку никакого... помогите понять, что с машиной, уже хз что делать... вот думаю, может ли неисправный шаговый двигатель дать такой результат?? И еще кстати масло в кпп пенится немного.. так было и до замены и после...
и еще скажите, где у нас находится блок управления вариатором? под панелью тоже вроде где-то должен быть? может там какой контакт отошел?!
на прогретой КПП, когда чуть чуть разгонишься, КПП переходит как бы на вторую передачу (условно) т.к. это вариатор, когда начинается тяга, в этот момент отпускаешь газ и машина очень сильно тянет назад, чуть прижмешь газ, она "туда-сюда" начинаетдергаться, как будто не понимает как нужно ехать...
Что было сделано: поменяны свечи, поменяно масло в КПП (без снятия поддона правда и замены фильтра!) т.к. пробег всего 35тыс., чистил ДЗ, обучал заслонку, проверял машину на СТО компьютерной диагностикой, по КПП ошибок не выдал никакких... толку никакого... помогите понять, что с машиной, уже хз что делать... вот думаю, может ли неисправный шаговый двигатель дать такой результат?? И еще кстати масло в кпп пенится немного.. так было и до замены и после...
и еще скажите, где у нас находится блок управления вариатором? под панелью тоже вроде где-то должен быть? может там какой контакт отошел?!
- apxun
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Step motor
Цитата: ([Jam] @ 29.3.2017, 20:07)
Похоже на КХХ
да там нету КХХ , холостой ход регулируется эл. заслонкой)
Похоже на КХХ
да там нету КХХ , холостой ход регулируется эл. заслонкой)
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Step motor
У меня также когда на D + вкл. овердрайв и чуток прижимаешь и отпускаешь газ. Видимо износ нижней части резистивного слоя датчика положения дроссельной заслонки, кто знает устройство переменного резистора, поймет. Просто на D такого нет, в этом режиме другой алгоритм, задержки между переключениями меньше.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Step motor
Цитата: (apxun @ 29.3.2017, 16:05) отпускаешь газ и машина очень сильно тянет назад
А это похоже на включенный режим торможения вариатором, читал на других машинах его можно отключить. Так что Mini-VCI + Toyota Techstream и смотреть, какие есть настройки.
А это похоже на включенный режим торможения вариатором, читал на других машинах его можно отключить. Так что Mini-VCI + Toyota Techstream и смотреть, какие есть настройки.
- apxun
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Step motor
Цитата: (ikari81 @ 29.3.2017, 20:24) А это похоже на включенный режим торможения вариатором, читал на других машинах его можно отключить. Так что Mini-VCI + Toyota Techstream и смотреть, какие есть настройки.
а я с али жду блютузный ELM сканер, им нельзя глянуть?((
а я с али жду блютузный ELM сканер, им нельзя глянуть?((
- apxun
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Step motor
Цитата: (ikari81 @ 29.3.2017, 20:21) У меня также когда на D + вкл. овердрайв и чуток прижимаешь и отпускаешь газ. Видимо износ нижней части резистивного слоя датчика положения дроссельной заслонки, кто знает устройство переменного резистора, поймет. Просто на D такого нет, в этом режиме другой алгоритм, задержки между переключениями меньше.
и кстати, у меня то вообще O/D нет( это как понимать?)) или он где то отдельно включается? просто я машину недавно эту приобрёл)
и кстати, у меня то вообще O/D нет( это как понимать?)) или он где то отдельно включается? просто я машину недавно эту приобрёл)
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Step motor
Цитата: (apxun @ 29.3.2017, 19:02) а я с али жду блютузный ELM сканер, им нельзя глянуть?((
Нет. Он только двигатель увидит.
http://passo.su/forums/index.php?s=&sho ... st&p=65762
Нет. Он только двигатель увидит.
http://passo.su/forums/index.php?s=&sho ... st&p=65762
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Step motor
Цитата: (apxun @ 29.3.2017, 19:08) и кстати, у меня то вообще O/D нет( это как понимать?)) или он где то отдельно включается? просто я машину недавно эту приобрёл)
Какие режимы есть? Например на ярисе режимы 3/d это как на первых поколениях пассо d od выкл/d od вкл
Какие режимы есть? Например на ярисе режимы 3/d это как на первых поколениях пассо d od выкл/d od вкл
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя