Полностью обесточенный автомобиль - нужна помощь.

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
PavelDart
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Полностью обесточенный автомобиль - нужна помощь.

Непрочитанное сообщение PavelDart »

Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой: подхожу к машине, а она не реагирует на иммобилайзер центральным замком. Открыл дверь с ключа, дальше ещё неприятнее - панель, приборы, агрегаты под капотом - всё молчит в любом положении ключа в замке зажигания
Последний раз использовал неделю назад - всё как обычно легко заводилась, нормально открывалась, закрывалась.
Какие могут быть вероятные причины?
Аккумуляторные клеммы проверил - на плюсовой клемме в основании скопились окислы, но если проблема в них, то это странно, так как раньше проблема не проявлалсь.
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Полностью обесточенный автомобиль - нужна помощь.

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (PavelDart @ 8.6.2015, 22:13) Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой: подхожу к машине, а она не реагирует на иммобилайзер центральным замком. Открыл дверь с ключа, дальше ещё неприятнее - панель, приборы, агрегаты под капотом - всё молчит в любом положении ключа в замке зажигания
Последний раз использовал неделю назад - всё как обычно легко заводилась, нормально открывалась, закрывалась.
Какие могут быть вероятные причины?
Аккумуляторные клеммы проверил - на плюсовой клемме в основании скопились окислы, но если проблема в них, то это странно, так как раньше проблема не проявлалсь.
1. проверь аккумулятор(заряд)
2. проверь предохранитель
потом пиши

Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Полностью обесточенный автомобиль - нужна помощь.

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Окислы, а это медный купорос легко смываются теплой водой. Чем выше температура воды, тем быстрее растворяются.
Проверь напряжение на клеммах аккумулятора. Если около 12.6 вольт, то аккумулятор в порядке, тогда смотри контакты минусового провода с кузовом и двигателем. Если при включении зажигания напряжение на клеммах аккумулятора стремится к нулю, тогда у него обрыв между элементами и его менять на новый или заведомо исправный.
Аватара пользователя
Inqener-texnolog
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Полностью обесточенный автомобиль - нужна помощь.

Непрочитанное сообщение Inqener-texnolog »

Я уже давно открываю ключем, почему-то ЦЗ иногда реагирует на ключ, а чаще нет. Уже и батарейку в ключе поменял, ничего не изменилось. А месяц назад тоже обнаружил окислы на + клеме. Отчего и почему не понимаю.
Аватара пользователя
PavelDart
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Полностью обесточенный автомобиль - нужна помощь.

Непрочитанное сообщение PavelDart »

Как только поставил заряженный аккумулятор на место, загорелась, неприятно указывая на мою невнимательность, салонная лампа.
Кстати говоря, заметил: родной японский аккумулятор после стольких лет службы в отличном состоянии - не пришлось доливать, внутренние стенки аккума более-менее светлые.
Спасибо откликнувшимся.
Аватара пользователя
passoclub
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Полностью обесточенный автомобиль - нужна помощь.

Непрочитанное сообщение passoclub »

Цитата: (PavelDart @ 13.6.2015, 12:38) Как только поставил заряженный аккумулятор на место, загорелась, неприятно указывая на мою невнимательность, салонная лампа.
Кстати говоря, заметил: родной японский аккумулятор после стольких лет службы в отличном состоянии - не пришлось доливать, внутренние стенки аккума более-менее светлые.
Спасибо откликнувшимся.

для таких целей есть светодиодные лампы.
у меня 3 суток горела лампа в салоне, думал не заведу. завел с пол оборота.
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя