Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой: подхожу к машине, а она не реагирует на иммобилайзер центральным замком. Открыл дверь с ключа, дальше ещё неприятнее - панель, приборы, агрегаты под капотом - всё молчит в любом положении ключа в замке зажигания
Последний раз использовал неделю назад - всё как обычно легко заводилась, нормально открывалась, закрывалась.
Какие могут быть вероятные причины?
Аккумуляторные клеммы проверил - на плюсовой клемме в основании скопились окислы, но если проблема в них, то это странно, так как раньше проблема не проявлалсь.
Полностью обесточенный автомобиль - нужна помощь.
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Полностью обесточенный автомобиль - нужна помощь.
Цитата: (PavelDart @ 8.6.2015, 22:13) Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой: подхожу к машине, а она не реагирует на иммобилайзер центральным замком. Открыл дверь с ключа, дальше ещё неприятнее - панель, приборы, агрегаты под капотом - всё молчит в любом положении ключа в замке зажигания
Последний раз использовал неделю назад - всё как обычно легко заводилась, нормально открывалась, закрывалась.
Какие могут быть вероятные причины?
Аккумуляторные клеммы проверил - на плюсовой клемме в основании скопились окислы, но если проблема в них, то это странно, так как раньше проблема не проявлалсь.
1. проверь аккумулятор(заряд)
2. проверь предохранитель
потом пиши
Столкнулся с такой проблемой: подхожу к машине, а она не реагирует на иммобилайзер центральным замком. Открыл дверь с ключа, дальше ещё неприятнее - панель, приборы, агрегаты под капотом - всё молчит в любом положении ключа в замке зажигания
Последний раз использовал неделю назад - всё как обычно легко заводилась, нормально открывалась, закрывалась.
Какие могут быть вероятные причины?
Аккумуляторные клеммы проверил - на плюсовой клемме в основании скопились окислы, но если проблема в них, то это странно, так как раньше проблема не проявлалсь.
1. проверь аккумулятор(заряд)
2. проверь предохранитель
потом пиши
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Полностью обесточенный автомобиль - нужна помощь.
Окислы, а это медный купорос легко смываются теплой водой. Чем выше температура воды, тем быстрее растворяются.
Проверь напряжение на клеммах аккумулятора. Если около 12.6 вольт, то аккумулятор в порядке, тогда смотри контакты минусового провода с кузовом и двигателем. Если при включении зажигания напряжение на клеммах аккумулятора стремится к нулю, тогда у него обрыв между элементами и его менять на новый или заведомо исправный.
Проверь напряжение на клеммах аккумулятора. Если около 12.6 вольт, то аккумулятор в порядке, тогда смотри контакты минусового провода с кузовом и двигателем. Если при включении зажигания напряжение на клеммах аккумулятора стремится к нулю, тогда у него обрыв между элементами и его менять на новый или заведомо исправный.
- Inqener-texnolog
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Полностью обесточенный автомобиль - нужна помощь.
Я уже давно открываю ключем, почему-то ЦЗ иногда реагирует на ключ, а чаще нет. Уже и батарейку в ключе поменял, ничего не изменилось. А месяц назад тоже обнаружил окислы на + клеме. Отчего и почему не понимаю.
- PavelDart
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Полностью обесточенный автомобиль - нужна помощь.
Как только поставил заряженный аккумулятор на место, загорелась, неприятно указывая на мою невнимательность, салонная лампа.
Кстати говоря, заметил: родной японский аккумулятор после стольких лет службы в отличном состоянии - не пришлось доливать, внутренние стенки аккума более-менее светлые.
Спасибо откликнувшимся.
Кстати говоря, заметил: родной японский аккумулятор после стольких лет службы в отличном состоянии - не пришлось доливать, внутренние стенки аккума более-менее светлые.
Спасибо откликнувшимся.
- passoclub
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Полностью обесточенный автомобиль - нужна помощь.
Цитата: (PavelDart @ 13.6.2015, 12:38) Как только поставил заряженный аккумулятор на место, загорелась, неприятно указывая на мою невнимательность, салонная лампа.
Кстати говоря, заметил: родной японский аккумулятор после стольких лет службы в отличном состоянии - не пришлось доливать, внутренние стенки аккума более-менее светлые.
Спасибо откликнувшимся.
для таких целей есть светодиодные лампы.
у меня 3 суток горела лампа в салоне, думал не заведу. завел с пол оборота.
Кстати говоря, заметил: родной японский аккумулятор после стольких лет службы в отличном состоянии - не пришлось доливать, внутренние стенки аккума более-менее светлые.
Спасибо откликнувшимся.
для таких целей есть светодиодные лампы.
у меня 3 суток горела лампа в салоне, думал не заведу. завел с пол оборота.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя