стук в двигателе
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- berkut
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук в двигателе
Всех приветствую!
Ни кто мужики не сталкивался с такой бедой на 1 KR-Fe??? стоит грохот мотора на любых оборотах и при любой температуре даигателя! я грешу на цепь. пробег думаю около 180-200 т.км.На этих моторах цепь подтягивается??? каким образом???
ответ продублируйте на berkut-pk@rambler.ru(есть привычка забывать логины и пароли)))))
Заранее отдуши благодарю.
Ни кто мужики не сталкивался с такой бедой на 1 KR-Fe??? стоит грохот мотора на любых оборотах и при любой температуре даигателя! я грешу на цепь. пробег думаю около 180-200 т.км.На этих моторах цепь подтягивается??? каким образом???
ответ продублируйте на berkut-pk@rambler.ru(есть привычка забывать логины и пароли)))))
Заранее отдуши благодарю.
- Passo09
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук в двигателе
Цитата: (berkut @ 11.4.2013, 23:02) Всех приветствую!
Ни кто мужики не сталкивался с такой бедой на 1 KR-Fe??? стоит грохот мотора на любых оборотах и при любой температуре даигателя! я грешу на цепь. пробег думаю около 180-200 т.км.На этих моторах цепь подтягивается??? каким образом???
ответ продублируйте на berkut-pk@rambler.ru(есть привычка забывать логины и пароли)))))
Заранее отдуши благодарю.
Постоянное усилие натяжителя цепи создается пружиной и давлением масла.
Ни кто мужики не сталкивался с такой бедой на 1 KR-Fe??? стоит грохот мотора на любых оборотах и при любой температуре даигателя! я грешу на цепь. пробег думаю около 180-200 т.км.На этих моторах цепь подтягивается??? каким образом???
ответ продублируйте на berkut-pk@rambler.ru(есть привычка забывать логины и пароли)))))
Заранее отдуши благодарю.
Постоянное усилие натяжителя цепи создается пружиной и давлением масла.
- tigra-cln
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук в двигателе
ну я уж и не знаю как прокомментировать , что : на пробеги 200т.км. вы грешите на цепь
откручивайте пробку поддона или поддон ДВСа и ищите металлическую стружку ! если её там нет - то вы плохо искали !
потом вскрываете клапанную крышку и наблюдаете там вот такое :
это будет немного видно без снятия крышки , через заливную крышку с фонариком . но крышку и поддон для замены цепи вам всё равно снимать придётся .
P.S. - если вдруг вы не найдёте не стружку не масленую шубу - будем думать дальше ! но я (поменяв 3 мотора 1-KR на разных машинах) уверен что дело в масляном голодании и в провернувшимся вкладыше !
откручивайте пробку поддона или поддон ДВСа и ищите металлическую стружку ! если её там нет - то вы плохо искали !
потом вскрываете клапанную крышку и наблюдаете там вот такое :
это будет немного видно без снятия крышки , через заливную крышку с фонариком . но крышку и поддон для замены цепи вам всё равно снимать придётся .
P.S. - если вдруг вы не найдёте не стружку не масленую шубу - будем думать дальше ! но я (поменяв 3 мотора 1-KR на разных машинах) уверен что дело в масляном голодании и в провернувшимся вкладыше !
- kosja4
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук в двигателе
Цитата: (tigra-cln @ 13.4.2013, 22:25) ну я уж и не знаю как прокомментировать , что : на пробеги 200т.км. вы грешите на цепь
откручивайте пробку поддона или поддон ДВСа и ищите металлическую стружку ! если её там нет - то вы плохо искали !
потом вскрываете клапанную крышку и наблюдаете там вот такое :
это будет немного видно без снятия крышки , через заливную крышку с фонариком . но крышку и поддон для замены цепи вам всё равно снимать придётся .
P.S. - если вдруг вы не найдёте не стружку не масленую шубу - будем думать дальше ! но я (поменяв 3 мотора 1-KR на разных машинах) уверен что дело в масляном голодании и в провернувшимся вкладыше !
Тоже присутствует стук, точнее цокот, пробег - 100, старый владелец сказал, что дрыгатель контрактный, крышку клапанов вскрыл - маслянной шубы нет - все чисто с ровным коричневым налётом масла, только на крышке в районе маслозаливной горловины немного "майонеза" - эмульсии из смеси конденсата и масла, масло менял на оригинал 0W20, стушки металлической в старом масле нет - получается цепь?!!?
откручивайте пробку поддона или поддон ДВСа и ищите металлическую стружку ! если её там нет - то вы плохо искали !
потом вскрываете клапанную крышку и наблюдаете там вот такое :
это будет немного видно без снятия крышки , через заливную крышку с фонариком . но крышку и поддон для замены цепи вам всё равно снимать придётся .
P.S. - если вдруг вы не найдёте не стружку не масленую шубу - будем думать дальше ! но я (поменяв 3 мотора 1-KR на разных машинах) уверен что дело в масляном голодании и в провернувшимся вкладыше !
Тоже присутствует стук, точнее цокот, пробег - 100, старый владелец сказал, что дрыгатель контрактный, крышку клапанов вскрыл - маслянной шубы нет - все чисто с ровным коричневым налётом масла, только на крышке в районе маслозаливной горловины немного "майонеза" - эмульсии из смеси конденсата и масла, масло менял на оригинал 0W20, стушки металлической в старом масле нет - получается цепь?!!?
- pshamrin
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук в двигателе
Уменя пробег 120 000, грешил на цепь, снял крышку проверить натяжении цепи, ВСЕ ОК! Собрали, на холодную завели двс, мех сказал что стук снизу, возможно это шатуны.
- kosja4
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук в двигателе
Цитата: (kosja4 @ 16.2.2014, 11:04) Тоже присутствует стук, точнее цокот, пробег - 100, старый владелец сказал, что дрыгатель контрактный, крышку клапанов вскрыл - маслянной шубы нет - все чисто с ровным коричневым налётом масла, только на крышке в районе маслозаливной горловины немного "майонеза" - эмульсии из смеси конденсата и масла, масло менял на оригинал 0W20, стушки металлической в старом масле нет - получается цепь?!!?
Последние новости: Вскрыл дрыгатель, заменил цепь, башмаки, натяжитель, звёздочку выпускного вала и коленчатого. Заменил прокладки и МСК, головку не снимал,т.к. по мануалу болты головки "удлинняющиеся", т.е. вытягиваются при затяжке головы-времени на ожидание не было, как и мануала,на тот момент-тоже.Сделал раскоксовку (с помощью Профама 1-отмывает отложения лучше карблинкера, сначала ни один цилиндр не держал залитую жижу, приблизительно после пятой процедуры наметились положительные сдвиги). Кста.,старая цепь была заметно длиннее новой,но натяжитель,судя по следам, на полную длину ещё не вышел.После сборки-СТУК НИНКДА НЕ ДЕЛСО,а вот обороты хх упали внихочу. Замер компрессии показал её полное отсутствие в первом горшке. Решил проблему покупкой контрашки. Стучат,как понял позднее (нашёл размеры и промерил зазоры в толкателях клапанов-вроде бы не сильно критическое расхождение в пределах сотых мм-даёт этот самый "дизельный" звук при работе,(в моём случае). С их регулировкой-полный ГЕМОРРРРОЙ:разобрать,замерить зазоры,снять звёзды РВ,снять сами РВ,затем замерить толщину толкателей,собрать,толкатели заказать, потом их дождаться,потом - в вышеуказанном порядке-замена.ЧЕМ ПОКЕМОНОВ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ НЕ УСТРОИЛИ-НЕ ПОНИМАЮ?!?Хотя я слышал про одного отчаянного человека,который с помощью бура зуботехнического в толкателях делал проточку под рег.шайбы. Но это легенда,в глаза я его не видел. Старый дрыгатель буду разбирать,хочу разобраться с причиной,а может и устранить. ЕСТЬ З\Ч ОТ 1КР, ГЕНА И КОМПРЕССОР КОНДЁРА-МОГУ ПОМОЧЬ НУЖДАЮЩИМСЯ
Последние новости: Вскрыл дрыгатель, заменил цепь, башмаки, натяжитель, звёздочку выпускного вала и коленчатого. Заменил прокладки и МСК, головку не снимал,т.к. по мануалу болты головки "удлинняющиеся", т.е. вытягиваются при затяжке головы-времени на ожидание не было, как и мануала,на тот момент-тоже.Сделал раскоксовку (с помощью Профама 1-отмывает отложения лучше карблинкера, сначала ни один цилиндр не держал залитую жижу, приблизительно после пятой процедуры наметились положительные сдвиги). Кста.,старая цепь была заметно длиннее новой,но натяжитель,судя по следам, на полную длину ещё не вышел.После сборки-СТУК НИНКДА НЕ ДЕЛСО,а вот обороты хх упали внихочу. Замер компрессии показал её полное отсутствие в первом горшке. Решил проблему покупкой контрашки. Стучат,как понял позднее (нашёл размеры и промерил зазоры в толкателях клапанов-вроде бы не сильно критическое расхождение в пределах сотых мм-даёт этот самый "дизельный" звук при работе,(в моём случае). С их регулировкой-полный ГЕМОРРРРОЙ:разобрать,замерить зазоры,снять звёзды РВ,снять сами РВ,затем замерить толщину толкателей,собрать,толкатели заказать, потом их дождаться,потом - в вышеуказанном порядке-замена.ЧЕМ ПОКЕМОНОВ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ НЕ УСТРОИЛИ-НЕ ПОНИМАЮ?!?Хотя я слышал про одного отчаянного человека,который с помощью бура зуботехнического в толкателях делал проточку под рег.шайбы. Но это легенда,в глаза я его не видел. Старый дрыгатель буду разбирать,хочу разобраться с причиной,а может и устранить. ЕСТЬ З\Ч ОТ 1КР, ГЕНА И КОМПРЕССОР КОНДЁРА-МОГУ ПОМОЧЬ НУЖДАЮЩИМСЯ
- tester GG
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук в двигателе
Цитата: (pshamrin @ 6.5.2014, 17:49) Уменя пробег 120 000, грешил на цепь, снял крышку проверить натяжении цепи, ВСЕ ОК! Собрали, на холодную завели двс, мех сказал что стук снизу, возможно это шатуны.
У меня аналогичная история! Пробег 104 000. Проверил цепь, все ОК! Зазоры в клапанах, самый большой 0,37 вместо 0,31 в вып. кл. и 0,23 вместо 0.18 во впускных. Двигатель внутри без подозрительной грязи, типа корок и шлама.Как будто все ОКНО... Напрягает легкий глухойстук при резком небольшом прокручивании, можно сказать при покачивании каленвала! Причина где то рядом.
У меня аналогичная история! Пробег 104 000. Проверил цепь, все ОК! Зазоры в клапанах, самый большой 0,37 вместо 0,31 в вып. кл. и 0,23 вместо 0.18 во впускных. Двигатель внутри без подозрительной грязи, типа корок и шлама.Как будто все ОКНО... Напрягает легкий глухойстук при резком небольшом прокручивании, можно сказать при покачивании каленвала! Причина где то рядом.
- tester GG
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук в двигателе
Цитата: (tester GG @ 8.7.2014, 7:32) У меня аналогичная история! Пробег 104 000. Проверил цепь, все ОК! Зазоры в клапанах, самый большой 0,37 вместо 0,31 в вып. кл. и 0,23 вместо 0.18 во впускных. Двигатель внутри без подозрительной грязи, типа корок и шлама.Как будто все ОКНО... Напрягает легкий глухойстук при резком небольшом прокручивании, можно сказать при покачивании каленвала! Причина где то рядом.
Причина оказалась в поршнях. Большие зазоры и поэтому просто стучат нижней частью по стенкам цилиндров.
Причина оказалась в поршнях. Большие зазоры и поэтому просто стучат нижней частью по стенкам цилиндров.
- Саша4444444444
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук в двигателе
всем привет...проблема такая...цокает что то в районе поддонна ! После смены масла! Масло 0w20 до этого не знаю какое было-но было черное...двигло чистое -пробег всего 70 000 тысяч .машина 2010 года!!! Причем на холодную как мыш работает-а на горячем цок цок цок при давлении на газ проподает!!! ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!! ДАвление лампа гаснет ..все в норме...мож масло не то??? вкладыши так не стучат!!!!!! Повторюсь стучит только на низких оборотах на ходу нет ничего!!!!! что за фигня не мойму!!!!! Может масло надо поменять на более густое !!!Короче подмогните кто чем может!!!!!
- Inqener-texnolog
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук в двигателе
Цитата: (Саша4444444444 @ 19.1.2015, 20:30) всем привет...проблема такая...цокает что то в районе поддонна ! После смены масла! Масло 0w20 до этого не знаю какое было-но было черное...двигло чистое -пробег всего 70 000 тысяч .машина 2010 года!!! Причем на холодную как мыш работает-а на горячем цок цок цок при давлении на газ проподает!!! ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!! ДАвление лампа гаснет ..все в норме...мож масло не то??? вкладыши так не стучат!!!!!! Повторюсь стучит только на низких оборотах на ходу нет ничего!!!!! что за фигня не мойму!!!!! Может масло надо поменять на более густое !!!Короче подмогните кто чем может!!!!!
У меня такое было, труба глушителя по защите постукивала.
У меня такое было, труба глушителя по защите постукивала.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость