стук в двигателе

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
KostyaVin
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

стук в двигателе

Непрочитанное сообщение KostyaVin »

Цитата: (Сергей Ч. @ 13.7.2016, 19:42) ВСЕГДА при установке ремонтного размера, ОБЯЗАТЕЛЬНО растачивают цилиндр,т.к.в процессе износа цилиндр становится овальным. Как правило ремонтные поршни НЕ ВХОДЯТ в просто изношенный цилиндр. От новых круглых колец в овальном цилиндре тоже проку мало.
Согласен. Тогда почему японцы выпускают рем размеры +0.5 для 1kr-fe? Цилиндры то нельзя расточить -на них керамическое покрытие.

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

стук в двигателе

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (Сергей Ч. @ 17.7.2016, 22:17) Кто-нибудь понял товарища из Биробиджана?
нет

Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

стук в двигателе

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (Volan @ 18.7.2016, 11:41) нет
3 цилиндра не растачиваются,НЕТ на такой движок ремкомплекта, только ОСНОВНОЙ РАЗМЕР(колец тоже нет второго размера)Вот и находишь выход (покупка блока,ремкомплект прокладок)
Прокладка под головкой блока ОЖ идет по контуру, и вдруг уперлась в прокладку? И стоит ОЖ в этом тупике и греется и греется и в радиатор никогда оттуда не попадет.(а мы думаем надо термостат поставить на 88 градусов,так как в машине дубак) - канал-то в блоке вертикальный и закрыт он прокладкой как крышкой. И воздуху оттуда деться не-ку-да. Помпа его не выгонит (т.к. нет циркуляции по этому каналу) сам он оттуда не уйдет (т.к. канал вертикальный) да в горку затяжную да по песочку греется..

Форум владельцев Toyota Passo (Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion) - http://passo.su/forums/index.php?showto ... entry64624
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

стук в двигателе

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Мне ,конечно, 3-х цил. двигатель пофигу,но очень интересно посмотреть на схеме данного двигателя, где ОЖ упирается в прокладку?
Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

стук в двигателе

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (bob-vzlom1 @ 18.7.2016, 15:26) 3 цилиндра не растачиваются,НЕТ на такой движок ремкомплекта, только ОСНОВНОЙ РАЗМЕР(колец тоже нет второго размера)Вот и находишь выход (покупка блока,ремкомплект прокладок)
Прокладка под головкой блока ОЖ идет по контуру, и вдруг уперлась в прокладку? И стоит ОЖ в этом тупике и греется и греется и в радиатор никогда оттуда не попадет.(а мы думаем надо термостат поставить на 88 градусов,так как в машине дубак) - канал-то в блоке вертикальный и закрыт он прокладкой как крышкой. И воздуху оттуда деться не-ку-да. Помпа его не выгонит (т.к. нет циркуляции по этому каналу) сам он оттуда не уйдет (т.к. канал вертикальный) да в горку затяжную да по песочку греется..

Форум владельцев Toyota Passo (Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion) - http://passo.su/forums/index.php?showto ... entry64624
1. менял кольца, все отверстия на прокладке совпали с отверстиями в блоке
2. поршни от k3-ve ровно на 1мм больше, используй как ремонтные
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

стук в двигателе

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (Volan @ 18.7.2016, 23:17) 1. менял кольца, все отверстия на прокладке совпали с отверстиями в блоке
2. поршни от k3-ve ровно на 1мм больше, используй как ремонтные
так поршня менял,а цилиндры проверял на элипс ?Толку тогда менять если там элипс
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

стук в двигателе

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (Volan @ 18.7.2016, 21:17) 1. менял кольца, все отверстия на прокладке совпали с отверстиями в блоке
2. поршни от k3-ve ровно на 1мм больше, используй как ремонтные
1. Естественно.
2. Если блок не растачивается и не гильзуется,разговаривать о ремонтных размерах смысла нет.
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость