Цитата: (Dimmy @ 30.8.2015, 13:13) Доброго времени суток всем! Подтверждаю , что слабо натянутый ремень навесных механизмов является причиной цокота и рокота, очень похожих на детонационные звуки. К концу лета заимел эту неприятность... Скорее всего потому, что не выключал кондиционер. Нагрузка была увеличенная, ремень и ослаб в конце концов. Хотя, как говорилось здесь выше, натяжение соответствовало такому критерию, как свободный поперечный поворот ремня на самом длинном участке на 90 гр.Трое умельцев, послушав, склонились к детонации и зазору клапанов, но вначале, (инстинктивно наверное), щупали ремешок!))
Сегодня заехал в гараж, разобраться с камерой заднего вида(перестала включаться).Но решил начать с проверки и переустановкиремня. Снял, осмотрел, очистил мелкие въевшиеся в ручьи камешки . Ремень в отличном состоянии, менялся полгода назад. Поставил, затянул по стрелке прогиба, завел , прокатился и ... не услышал злосчастных звуков! Ездил целый день - все нормально. Думаю, для тестирования этого явления времени прошло достаточно. И , что самое интересное, не пришлось заниматься камерой заднего вида!))) После переустановки ремня камера заработала! Прихожу к выводу, что ослабший ремень был причиной пониженного напряжения бортовой сети и схема задержки включения камеры просто не срабатывала из-за низкого напряжения. Камера "умирала" не сразу, а через пару-тройку раз включений, а потом(вчера) насовсем замолчала.
Так что, господа пассоводы, следите за ремнем и вспоминайте добрым словом Volan! Еще раз,спасибо ему!
дада
спасибо мне )))))))))))))))))))))))))))
самый прикол, что подтягивал не из-за цокота
и только на следующий день заметил тишину )))
стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Dimmy
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л
Цитата: (Volan @ 1.9.2015, 6:14) дада
спасибо мне )))))))))))))))))))))))))))
самый прикол, что подтягивал не из-за цокота
и только на следующий день заметил тишину )))
Доброго дня! Все великие открытия происходят походя и, как бы, невзначай! Главное, суметь их разглядеть!
спасибо мне )))))))))))))))))))))))))))
самый прикол, что подтягивал не из-за цокота
и только на следующий день заметил тишину )))
Доброго дня! Все великие открытия происходят походя и, как бы, невзначай! Главное, суметь их разглядеть!
- sigurd_vrn
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- the best
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л
тоже появился непонятный цокот с двигателя... 1KR-FE, с каким-то конкретным событием не связан, взял да появился.
незадолго до этого поменял ремень навесного, но после замены ничего не цокотало и некоторое время машина ездила.
дабы исключить ремень совсем - просто снял его и запустил без ремня - цокот остался.
Цокот не сильный, по звуку как что-то металлическое соприкасается с чем-то другим металлическим.
От прогретости особо не зависит, от оборотов тоже, просто где-то тише, где-то погромче, иногда совсем не слышно.
С какой стороны двигателя идет - фиг его знает, везде послушал - везде одинаково.
Заметил, что если двигатель руками "придавить" назад, то цокот пропадает.
Уровень масла и вообще всех жидкойстей в норме.
Изменений в плане мощности, скорости и т.д. тоже нет, все как раньше.
Подозреваю что где-то что-то открутилось немного и цокает в такт вибрациям, но все облазил ничего не нашел.
Встречал версию про прокладку между выпускным коллектором и трубой, вроде может прогореть и труба будет о коллектор цокать, но туда фиг подлезешь, на яму на выходных поеду, попробую снизу чем-нибудь ее придавить.
Может еще какие варианты есть?
незадолго до этого поменял ремень навесного, но после замены ничего не цокотало и некоторое время машина ездила.
дабы исключить ремень совсем - просто снял его и запустил без ремня - цокот остался.
Цокот не сильный, по звуку как что-то металлическое соприкасается с чем-то другим металлическим.
От прогретости особо не зависит, от оборотов тоже, просто где-то тише, где-то погромче, иногда совсем не слышно.
С какой стороны двигателя идет - фиг его знает, везде послушал - везде одинаково.
Заметил, что если двигатель руками "придавить" назад, то цокот пропадает.
Уровень масла и вообще всех жидкойстей в норме.
Изменений в плане мощности, скорости и т.д. тоже нет, все как раньше.
Подозреваю что где-то что-то открутилось немного и цокает в такт вибрациям, но все облазил ничего не нашел.
Встречал версию про прокладку между выпускным коллектором и трубой, вроде может прогореть и труба будет о коллектор цокать, но туда фиг подлезешь, на яму на выходных поеду, попробую снизу чем-нибудь ее придавить.
Может еще какие варианты есть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость