стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (Dimmy @ 30.8.2015, 13:13) Доброго времени суток всем! Подтверждаю , что слабо натянутый ремень навесных механизмов является причиной цокота и рокота, очень похожих на детонационные звуки. К концу лета заимел эту неприятность... Скорее всего потому, что не выключал кондиционер. Нагрузка была увеличенная, ремень и ослаб в конце концов. Хотя, как говорилось здесь выше, натяжение соответствовало такому критерию, как свободный поперечный поворот ремня на самом длинном участке на 90 гр.Трое умельцев, послушав, склонились к детонации и зазору клапанов, но вначале, (инстинктивно наверное), щупали ремешок!))
Сегодня заехал в гараж, разобраться с камерой заднего вида(перестала включаться).Но решил начать с проверки и переустановкиремня. Снял, осмотрел, очистил мелкие въевшиеся в ручьи камешки . Ремень в отличном состоянии, менялся полгода назад. Поставил, затянул по стрелке прогиба, завел , прокатился и ... не услышал злосчастных звуков! Ездил целый день - все нормально. Думаю, для тестирования этого явления времени прошло достаточно. И , что самое интересное, не пришлось заниматься камерой заднего вида!))) После переустановки ремня камера заработала! Прихожу к выводу, что ослабший ремень был причиной пониженного напряжения бортовой сети и схема задержки включения камеры просто не срабатывала из-за низкого напряжения. Камера "умирала" не сразу, а через пару-тройку раз включений, а потом(вчера) насовсем замолчала.
Так что, господа пассоводы, следите за ремнем и вспоминайте добрым словом Volan! Еще раз,спасибо ему!
дада
спасибо мне )))))))))))))))))))))))))))

самый прикол, что подтягивал не из-за цокота
и только на следующий день заметил тишину )))
Аватара пользователя
Dimmy
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л

Непрочитанное сообщение Dimmy »

Цитата: (Volan @ 1.9.2015, 6:14) дада
спасибо мне )))))))))))))))))))))))))))

самый прикол, что подтягивал не из-за цокота
и только на следующий день заметил тишину )))


Доброго дня! Все великие открытия происходят походя и, как бы, невзначай! Главное, суметь их разглядеть!

Аватара пользователя
sigurd_vrn
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л

Непрочитанное сообщение sigurd_vrn »

Пошёл подтягивать. А то супруга зае достала ныть
Аватара пользователя
the best
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л

Непрочитанное сообщение the best »

тоже появился непонятный цокот с двигателя... 1KR-FE, с каким-то конкретным событием не связан, взял да появился.
незадолго до этого поменял ремень навесного, но после замены ничего не цокотало и некоторое время машина ездила.
дабы исключить ремень совсем - просто снял его и запустил без ремня - цокот остался.
Цокот не сильный, по звуку как что-то металлическое соприкасается с чем-то другим металлическим.

От прогретости особо не зависит, от оборотов тоже, просто где-то тише, где-то погромче, иногда совсем не слышно.
С какой стороны двигателя идет - фиг его знает, везде послушал - везде одинаково.


Заметил, что если двигатель руками "придавить" назад, то цокот пропадает.
Уровень масла и вообще всех жидкойстей в норме.
Изменений в плане мощности, скорости и т.д. тоже нет, все как раньше.
Подозреваю что где-то что-то открутилось немного и цокает в такт вибрациям, но все облазил ничего не нашел.

Встречал версию про прокладку между выпускным коллектором и трубой, вроде может прогореть и труба будет о коллектор цокать, но туда фиг подлезешь, на яму на выходных поеду, попробую снизу чем-нибудь ее придавить.
Может еще какие варианты есть?
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость