стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
shiyan
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л

Непрочитанное сообщение shiyan »

Всем доброго времени суток! У жены пассёныш 2006года, 1л, пробег 60 000км. В последнее время когда сам сажусь за руль, начал замечать, что двигатель стучит поднагрузкой (в гору, на низшей передаче). Если отключить овердрайвер или перейти на "2", то звук с повышением оборотов пропадает. Пока было холодно - списывал на недостаточный прогрев двигателя, стук (почти) пропадал после длительных поездок. Но с приходом лета и после замены масла в двигателе стук стал постоянным. По опыту ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 (карбюратор), звук очень похож на стук клапанов, особенно при плохом бензине. Люди подсказывают, что раз в новых машинах нет регулировки клапанов, то нужно менять наконечники клапанов, какие-то компенсаторы или что-то в этом духе. Я в этих япошках не силен и в форумах не нашел похожей темы. Правда ли это? Поможет ли это?
Аватара пользователя
shiyan
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л

Непрочитанное сообщение shiyan »

И еще: прочитал много тем про стук подвески на "гребенке". Так вот, на сервисе при снятии стойки(в идеальном для пробега состоянии), обнаружилось, что резинка уплотнителя левой верхней опоры ссохлась. Поэтому стойка немного болтается и отсюда стук на мелких неровностях. А сама опора в интернет магазине на Пассо/Бун/Сирион- 2200р!!! Придется заказать...

Аватара пользователя
Валенур
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л

Непрочитанное сообщение Валенур »

Цитата: (shiyan @ 13.6.2013, 23:44) Всем доброго времени суток! У жены пассёныш 2006года, 1л, пробег 60 000км. В последнее время когда сам сажусь за руль, начал замечать, что двигатель стучит поднагрузкой (в гору, на низшей передаче). Если отключить овердрайвер или перейти на "2", то звук с повышением оборотов пропадает. Пока было холодно - списывал на недостаточный прогрев двигателя, стук (почти) пропадал после длительных поездок. Но с приходом лета и после замены масла в двигателе стук стал постоянным. По опыту ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 (карбюратор), звук очень похож на стук клапанов, особенно при плохом бензине. Люди подсказывают, что раз в новых машинах нет регулировки клапанов, то нужно менять наконечники клапанов, какие-то компенсаторы или что-то в этом духе. Я в этих япошках не силен и в форумах не нашел похожей темы. Правда ли это? Поможет ли это?
Такая же фигня. И тоже машина жены, а сам езжу. Только при замене масла наоборот стук почти пропал.
Обсуждали на форуме, что-то не могу найти. Это не клапана. Клапанам все равно когда стучать под нагрузкой или без. Клапанный звук звонкий зависит от температуры и оборотов, а этот более глухой и похож на Жигулевский, если ехать в гору40 на четвертой и резко дать газу. Как будто не хватает мощи движке. Компенсаторов точно нет. Сменная верхняя чашка клапанной пружины. Тоже на форуме где-то есть даже рисунок. У меня с поиком тяжело, не дружу с ним.
Аватара пользователя
dreg
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л

Непрочитанное сообщение dreg »

подобный цокот преследовал меня в течении 30ткм,временами лишь немного стихая на свежем масле-потом перешел в тихий хруст при разгоне от20-40км\ч-пока не пойму что это и както мало инфы про этот симптом
Аватара пользователя
shiyan
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л

Непрочитанное сообщение shiyan »

Сегодня от одного хорошего человека было еще одно мнение по поводу стука двигателя, он послушал и прокатился: Это точно не клапана! Если б это были они, то стучало бы постоянно.

Предположение было что это цепь/ремень ГРМ. (читал ДРОМ.РУ там так и не определились, что стоит на пассиках 1л: ремень или цепь! ЕСЛИ КТО ТОЧНО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!!) Т.е. надо подтянуть/заменить. Второй вариант: это система выпуска... т.е. где-то есть дырка, которая дает о себе знать при повышении нагрузки на двигатель....
Был бы хороший моторист - диагноз был бы точнее.... так что будем искать.

Так что не знаю, что делать! Напороться на "нехорошего" моториста не хочется, вдруг посоветует поменять движок! Еслиб сам был силён в этих вопросах - не открывал бы тему((((((((((((((((

Надеюсь на понимание и на знающего владельца.
Аватара пользователя
sir-gt
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л

Непрочитанное сообщение sir-gt »

У меня двиг 1.3, решил проблему со "стучком" заменой цепи и за одно муфты vvt-i с натяжителем и направляющими цепи. Стук давала возможно расслабленная цепь или муфта vvt-i, о что непонятно, да и не стали заморачиваться с этим вопросом, т. к. проблема исчезла, машина стала тянуть получше и расход стал поменьше.
Аватара пользователя
sir-gt
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л

Непрочитанное сообщение sir-gt »

Цитата: (shiyan @ 15.6.2013, 0:26) Сегодня от одного хорошего человека было еще одно мнение по поводу стука двигателя, он послушал и прокатился: Это точно не клапана! Если б это были они, то стучало бы постоянно.

Предположение было что это цепь/ремень ГРМ. (читал ДРОМ.РУ там так и не определились, что стоит на пассиках 1л: ремень или цепь! ЕСЛИ КТО ТОЧНО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!!) Т.е. надо подтянуть/заменить. Второй вариант: это система выпуска... т.е. где-то есть дырка, которая дает о себе знать при повышении нагрузки на двигатель....
Был бы хороший моторист - диагноз был бы точнее.... так что будем искать.

Так что не знаю, что делать! Напороться на "нехорошего" моториста не хочется, вдруг посоветует поменять движок! Еслиб сам был силён в этих вопросах - не открывал бы тему((((((((((((((((

Надеюсь на понимание и на знающего владельца.
У вас тоже стоит цепь, которая крутит муфту vvt-i
Аватара пользователя
Валенур
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л

Непрочитанное сообщение Валенур »

Цитата: (shiyan @ 15.6.2013, 0:26) . Второй вариант: это система выпуска... т.е. где-то есть дырка, которая дает о себе знать при повышении нагрузки на двигатель....

На систему выпуска не похоже, там бы звук был скорее сипящий, чем стучащий.
А вто на муфту WWTi действительно похоже она у меня как-то похрюкивает при повышении оборотов. Тогда и логично, что звук меняется при замене масла.
привод распредвалов на литровом движке посредством однорядной роликовой цепи.
А сервисменов слушать нудно в пол уха. Мне вон нарисовали в довесок деталей под замену в подвеске на 8 руб.
Аватара пользователя
Tim
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л

Непрочитанное сообщение Tim »

У меня такой же звук сошел на нет после замены свечей. Раньше сильно слышно было под нагрузкой, теперь при обычной езде не слышу. Могу конечно специально педалью поиграть и его найти, но если раньше он был в диапазоне от 2000 до 2500 оборотов, то теперь как будто 2250-2300. Диапазон сузился, больше не напрягает.
Пробег 80000
Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (shiyan @ 14.6.2013, 0:44) Всем доброго времени суток! У жены пассёныш 2006года, 1л, пробег 60 000км. В последнее время когда сам сажусь за руль, начал замечать, что двигатель стучит поднагрузкой (в гору, на низшей передаче). Если отключить овердрайвер или перейти на "2", то звук с повышением оборотов пропадает. Пока было холодно - списывал на недостаточный прогрев двигателя, стук (почти) пропадал после длительных поездок. Но с приходом лета и после замены масла в двигателе стук стал постоянным.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация_моторных_топлив
http://azbukadvs.ru/jekonomichnost/1058 ... ast-1.html
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей