стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- shiyan
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л
Всем доброго времени суток! У жены пассёныш 2006года, 1л, пробег 60 000км. В последнее время когда сам сажусь за руль, начал замечать, что двигатель стучит поднагрузкой (в гору, на низшей передаче). Если отключить овердрайвер или перейти на "2", то звук с повышением оборотов пропадает. Пока было холодно - списывал на недостаточный прогрев двигателя, стук (почти) пропадал после длительных поездок. Но с приходом лета и после замены масла в двигателе стук стал постоянным. По опыту ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 (карбюратор), звук очень похож на стук клапанов, особенно при плохом бензине. Люди подсказывают, что раз в новых машинах нет регулировки клапанов, то нужно менять наконечники клапанов, какие-то компенсаторы или что-то в этом духе. Я в этих япошках не силен и в форумах не нашел похожей темы. Правда ли это? Поможет ли это?
- shiyan
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л
И еще: прочитал много тем про стук подвески на "гребенке". Так вот, на сервисе при снятии стойки(в идеальном для пробега состоянии), обнаружилось, что резинка уплотнителя левой верхней опоры ссохлась. Поэтому стойка немного болтается и отсюда стук на мелких неровностях. А сама опора в интернет магазине на Пассо/Бун/Сирион- 2200р!!! Придется заказать...
- Валенур
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л
Цитата: (shiyan @ 13.6.2013, 23:44) Всем доброго времени суток! У жены пассёныш 2006года, 1л, пробег 60 000км. В последнее время когда сам сажусь за руль, начал замечать, что двигатель стучит поднагрузкой (в гору, на низшей передаче). Если отключить овердрайвер или перейти на "2", то звук с повышением оборотов пропадает. Пока было холодно - списывал на недостаточный прогрев двигателя, стук (почти) пропадал после длительных поездок. Но с приходом лета и после замены масла в двигателе стук стал постоянным. По опыту ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 (карбюратор), звук очень похож на стук клапанов, особенно при плохом бензине. Люди подсказывают, что раз в новых машинах нет регулировки клапанов, то нужно менять наконечники клапанов, какие-то компенсаторы или что-то в этом духе. Я в этих япошках не силен и в форумах не нашел похожей темы. Правда ли это? Поможет ли это?
Такая же фигня. И тоже машина жены, а сам езжу. Только при замене масла наоборот стук почти пропал.
Обсуждали на форуме, что-то не могу найти. Это не клапана. Клапанам все равно когда стучать под нагрузкой или без. Клапанный звук звонкий зависит от температуры и оборотов, а этот более глухой и похож на Жигулевский, если ехать в гору40 на четвертой и резко дать газу. Как будто не хватает мощи движке. Компенсаторов точно нет. Сменная верхняя чашка клапанной пружины. Тоже на форуме где-то есть даже рисунок. У меня с поиком тяжело, не дружу с ним.
Такая же фигня. И тоже машина жены, а сам езжу. Только при замене масла наоборот стук почти пропал.
Обсуждали на форуме, что-то не могу найти. Это не клапана. Клапанам все равно когда стучать под нагрузкой или без. Клапанный звук звонкий зависит от температуры и оборотов, а этот более глухой и похож на Жигулевский, если ехать в гору40 на четвертой и резко дать газу. Как будто не хватает мощи движке. Компенсаторов точно нет. Сменная верхняя чашка клапанной пружины. Тоже на форуме где-то есть даже рисунок. У меня с поиком тяжело, не дружу с ним.
- dreg
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л
подобный цокот преследовал меня в течении 30ткм,временами лишь немного стихая на свежем масле-потом перешел в тихий хруст при разгоне от20-40км\ч-пока не пойму что это и както мало инфы про этот симптом
- shiyan
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л
Сегодня от одного хорошего человека было еще одно мнение по поводу стука двигателя, он послушал и прокатился: Это точно не клапана! Если б это были они, то стучало бы постоянно.
Предположение было что это цепь/ремень ГРМ. (читал ДРОМ.РУ там так и не определились, что стоит на пассиках 1л: ремень или цепь! ЕСЛИ КТО ТОЧНО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!!) Т.е. надо подтянуть/заменить. Второй вариант: это система выпуска... т.е. где-то есть дырка, которая дает о себе знать при повышении нагрузки на двигатель....
Был бы хороший моторист - диагноз был бы точнее.... так что будем искать.
Так что не знаю, что делать! Напороться на "нехорошего" моториста не хочется, вдруг посоветует поменять движок! Еслиб сам был силён в этих вопросах - не открывал бы тему((((((((((((((((
Надеюсь на понимание и на знающего владельца.
Предположение было что это цепь/ремень ГРМ. (читал ДРОМ.РУ там так и не определились, что стоит на пассиках 1л: ремень или цепь! ЕСЛИ КТО ТОЧНО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!!) Т.е. надо подтянуть/заменить. Второй вариант: это система выпуска... т.е. где-то есть дырка, которая дает о себе знать при повышении нагрузки на двигатель....
Был бы хороший моторист - диагноз был бы точнее.... так что будем искать.
Так что не знаю, что делать! Напороться на "нехорошего" моториста не хочется, вдруг посоветует поменять движок! Еслиб сам был силён в этих вопросах - не открывал бы тему((((((((((((((((
Надеюсь на понимание и на знающего владельца.
- sir-gt
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л
У меня двиг 1.3, решил проблему со "стучком" заменой цепи и за одно муфты vvt-i с натяжителем и направляющими цепи. Стук давала возможно расслабленная цепь или муфта vvt-i, о что непонятно, да и не стали заморачиваться с этим вопросом, т. к. проблема исчезла, машина стала тянуть получше и расход стал поменьше.
- sir-gt
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л
Цитата: (shiyan @ 15.6.2013, 0:26) Сегодня от одного хорошего человека было еще одно мнение по поводу стука двигателя, он послушал и прокатился: Это точно не клапана! Если б это были они, то стучало бы постоянно.
Предположение было что это цепь/ремень ГРМ. (читал ДРОМ.РУ там так и не определились, что стоит на пассиках 1л: ремень или цепь! ЕСЛИ КТО ТОЧНО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!!) Т.е. надо подтянуть/заменить. Второй вариант: это система выпуска... т.е. где-то есть дырка, которая дает о себе знать при повышении нагрузки на двигатель....
Был бы хороший моторист - диагноз был бы точнее.... так что будем искать.
Так что не знаю, что делать! Напороться на "нехорошего" моториста не хочется, вдруг посоветует поменять движок! Еслиб сам был силён в этих вопросах - не открывал бы тему((((((((((((((((
Надеюсь на понимание и на знающего владельца.
У вас тоже стоит цепь, которая крутит муфту vvt-i
Предположение было что это цепь/ремень ГРМ. (читал ДРОМ.РУ там так и не определились, что стоит на пассиках 1л: ремень или цепь! ЕСЛИ КТО ТОЧНО ЗНАЕТ НАПИШИТЕ!!!!!!!!!!!!!) Т.е. надо подтянуть/заменить. Второй вариант: это система выпуска... т.е. где-то есть дырка, которая дает о себе знать при повышении нагрузки на двигатель....
Был бы хороший моторист - диагноз был бы точнее.... так что будем искать.
Так что не знаю, что делать! Напороться на "нехорошего" моториста не хочется, вдруг посоветует поменять движок! Еслиб сам был силён в этих вопросах - не открывал бы тему((((((((((((((((
Надеюсь на понимание и на знающего владельца.
У вас тоже стоит цепь, которая крутит муфту vvt-i
- Валенур
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л
Цитата: (shiyan @ 15.6.2013, 0:26) . Второй вариант: это система выпуска... т.е. где-то есть дырка, которая дает о себе знать при повышении нагрузки на двигатель....
На систему выпуска не похоже, там бы звук был скорее сипящий, чем стучащий.
А вто на муфту WWTi действительно похоже она у меня как-то похрюкивает при повышении оборотов. Тогда и логично, что звук меняется при замене масла.
привод распредвалов на литровом движке посредством однорядной роликовой цепи.
А сервисменов слушать нудно в пол уха. Мне вон нарисовали в довесок деталей под замену в подвеске на 8 руб.
На систему выпуска не похоже, там бы звук был скорее сипящий, чем стучащий.
А вто на муфту WWTi действительно похоже она у меня как-то похрюкивает при повышении оборотов. Тогда и логично, что звук меняется при замене масла.
привод распредвалов на литровом движке посредством однорядной роликовой цепи.
А сервисменов слушать нудно в пол уха. Мне вон нарисовали в довесок деталей под замену в подвеске на 8 руб.
- Tim
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л
У меня такой же звук сошел на нет после замены свечей. Раньше сильно слышно было под нагрузкой, теперь при обычной езде не слышу. Могу конечно специально педалью поиграть и его найти, но если раньше он был в диапазоне от 2000 до 2500 оборотов, то теперь как будто 2250-2300. Диапазон сузился, больше не напрягает.
Пробег 80000
Пробег 80000
- vr73
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
стук двигателя под нагрузкой (в гору) 1л
Цитата: (shiyan @ 14.6.2013, 0:44) Всем доброго времени суток! У жены пассёныш 2006года, 1л, пробег 60 000км. В последнее время когда сам сажусь за руль, начал замечать, что двигатель стучит поднагрузкой (в гору, на низшей передаче). Если отключить овердрайвер или перейти на "2", то звук с повышением оборотов пропадает. Пока было холодно - списывал на недостаточный прогрев двигателя, стук (почти) пропадал после длительных поездок. Но с приходом лета и после замены масла в двигателе стук стал постоянным.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация_моторных_топлив
http://azbukadvs.ru/jekonomichnost/1058 ... ast-1.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация_моторных_топлив
http://azbukadvs.ru/jekonomichnost/1058 ... ast-1.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей