CVT Вариатор 3 поколение
Модераторы: Евгений79, maklaut
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Евгений (Иркутск)
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 09:41
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: M700A
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
CVT Вариатор 3 поколение
Доброго дня!
Коллеги у меня при отпускании педали газа машинка начинает тупить - это выражается в том, что она как бы начинает тормозить двигателем (по ощущениям) или коробкой - у меня варик в первые - может это и норма, но немного напрягает, проехав так и загасив скорость растормаживается и едет нормально, при нажатии на газ - никаких проблем нет - бежит великолепно, для понимания ситуации - на улице - 10 градусов и машина прогрета, масло поменял в коробке 500 км назад сразу после покупки, пробег был 16 тысяч, 2016 г.в. кузов 700 - кто что знает про такое поведение машинки?
Коллеги у меня при отпускании педали газа машинка начинает тупить - это выражается в том, что она как бы начинает тормозить двигателем (по ощущениям) или коробкой - у меня варик в первые - может это и норма, но немного напрягает, проехав так и загасив скорость растормаживается и едет нормально, при нажатии на газ - никаких проблем нет - бежит великолепно, для понимания ситуации - на улице - 10 градусов и машина прогрета, масло поменял в коробке 500 км назад сразу после покупки, пробег был 16 тысяч, 2016 г.в. кузов 700 - кто что знает про такое поведение машинки?
- sat9999
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 03:00
- Откуда: Екатеринбург
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
CVT Вариатор 3 поколение
Пассо 2 поколение. Стоит БК с датчиком температуры. Вариатор перестает гудеть после прогрева до 75 градусов. Так что первые 2-3 км нужно ехать тихонько стараясь не газовать выше 2тыс.
- СергейТ
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 мар 2022, 18:18
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: M700A
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
CVT Вариатор 3 поколение
День добрый ! Подскажите пожалуйста у всех при увеличении оборотов на ходу становится шумно в салоне? Если не у всех то в чем может быть причина. Пассо 2017 года.
- AlexT777
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 май 2022, 13:48
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: M700A
- Drive2: https://www.drive2.ru/r/toyota/passo/60 ... 635522961/
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
CVT Вариатор 3 поколение
У меня тоже самое, интересовался на ютюбе, почему так. Один владелец сказал, что это нормальная работа вариатора и у него так же. У меня эта уже третья машина с вариком, на предыдущих авто переключения были более плавные.Евгений (Иркутск) писал(а): 20 ноя 2021, 20:38 Доброго дня!
Коллеги у меня при отпускании педали газа машинка начинает тупить - это выражается в том, что она как бы начинает тормозить двигателем (по ощущениям) или коробкой - у меня варик в первые - может это и норма, но немного напрягает, проехав так и загасив скорость растормаживается и едет нормально, при нажатии на газ - никаких проблем нет - бежит великолепно, для понимания ситуации - на улице - 10 градусов и машина прогрета, масло поменял в коробке 500 км назад сразу после покупки, пробег был 16 тысяч, 2016 г.в. кузов 700 - кто что знает про такое поведение машинки?
- isa317
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 авг 2022, 17:05
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: M700A
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
CVT Вариатор 3 поколение
Здравствуйте. Недавно приобрел пассо 2017г. и тоже заметил про это торможение двигателем.
Перечитав много тем на этом форуме пришел к выводу что это из-за генератора, а точнее из за интелектуальной зарядки(у меня сильно пляшет напряжение, вначале думал что неисправен генератор).
В первом посте viewtopic.php?t=4086 есть ссылка на форум где есть описание этой системы зарядки и там все описано про использование торможения двигателем для зарядки акб.
Перечитав много тем на этом форуме пришел к выводу что это из-за генератора, а точнее из за интелектуальной зарядки(у меня сильно пляшет напряжение, вначале думал что неисправен генератор).
В первом посте viewtopic.php?t=4086 есть ссылка на форум где есть описание этой системы зарядки и там все описано про использование торможения двигателем для зарядки акб.
- Aprelle
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 июн 2024, 16:32
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Кузов: M700A
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
CVT Вариатор 3 поколение
Не подскажете, взял пассо, 2018, 76т.к., при разгоне и торможении, чувствуется рывок, как будто акпп переключает передачу)) в районе 10-15 км/ч, с включенным кондиционером и в режиме s не особо заметно. На других скоростях норм. Масло не давно менялось. Что за рывки? Был витц, того же года, там такого не было, хотя и варик там другой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость