Замена пружин
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- MikeV
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена пружин
Цитата: (ikari81 @ 20.5.2015, 7:10) Стук мячиков при езде не слышен?
У меня стояли ОВК, позиционирующиеся как аналог родных, - за полтора года как мне кажется просели. На заднее сидение садится девочка 40 кг и машина ощутимо проседает. Я уже не говорю про тот случай, когда сзади сидит по 80-100 вдвоем))) Да еще по загородной трассе...
Я нашел несколько каталогов с размерами и по размерам родной пружины (Двнеш=118, L = 307-310, пруток 10,5) подобрал пружину RA 5634 (бьется в экзисте) с параметрами Двнеш=118, L = 340, пруток 11,25. Если будет слишком длинной, то можно и подпилить, но я думаю что пилить не придется, зато зад приподнимется чуток (у меня 14 диски). Судя по диаметру прутка, всяко будут пожесче овк. В экисте 1200 стоят.
Вот ссылка на базу подбора пружин: http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor ... meram.html
Еще есть экселевский каталог кляйн 2011г.
Подтверждаю. Пружины подошли. Машина приподнялась, стала жестче. В экзисте бьются как пружины для Hunday Sonata
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена пружин
Поставил новосибирские полиуретановые проставки под верх задних пружин. Машина приняла горизонтальное положение, задняя подвеска наконец начала работать. Всяко доволен, ссылки тут же в теме кто то давал.
Заодно поменял задние пружины (на ОВК) т.к. родные сели и при замене можно было руками ощутить насколько жесткость родных стала меньше чем у новых.
Кстати задняя заводская резиновая прокладка под верх пружины полное Г - она новая 10мм толщиной а при снятии пружина её продавила практически в ноль поэтому машина с 3 пассажирами ездила на отбойниках.
Заодно поменял задние пружины (на ОВК) т.к. родные сели и при замене можно было руками ощутить насколько жесткость родных стала меньше чем у новых.
Кстати задняя заводская резиновая прокладка под верх пружины полное Г - она новая 10мм толщиной а при снятии пружина её продавила практически в ноль поэтому машина с 3 пассажирами ездила на отбойниках.
- Ikkes
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена пружин
Цитата: (ikari81 @ 1.6.2015, 8:01) LESJOFORS 4019108 - идеально подошли, 1:1 что стояли до замены, подбирал по каталогу сириона 1л 2вд
Привет. А почему назад тоже не поставили LESJOFORS, а поставили KYB?
Привет. А почему назад тоже не поставили LESJOFORS, а поставили KYB?
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Замена пружин
Цитата: (Ikkes @ 17.7.2016, 23:37) Привет. А почему назад тоже не поставили LESJOFORS, а поставили KYB?
Нужны были усиленные. Типа замена оригинала уже была
- Ikkes
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена пружин
Цитата: (ikari81 @ 18.7.2016, 7:40) Нужны были усиленные. Типа замена оригинала уже была
Передние Lesjofors у вас встали без проблем? Просто назад хочу поставить лесжефорс. Один интернет магазин говорит, что подойдут, другой говорит, что не подойдут, точнее не выдаёт, как возможные аналоги. В общем думаю, как быть...
- OlegD65
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена пружин
Вчера забрал с "пятой передачи" вот такие задние пружины OBK C4T21102H синие, они чуть жёстче, чем C4T21102, те которые указывают в каталоге. Пруток чуть толще. Сегодня заменил, выкинул старые просевшие пружины с жигулёвскими усиленными проставками. Стало чуть жёстче, но комфорт хуже не стал, даже наоборот. Зад стало меньше болтать. Короче, пока доволен. Посмотрю сколько проходят.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Замена пружин
Цитата: (Ikkes @ 18.7.2016, 18:26) Передние Lesjofors у вас встали без проблем? Просто назад хочу поставить лесжефорс. Один интернет магазин говорит, что подойдут, другой говорит, что не подойдут, точнее не выдаёт, как возможные аналоги. В общем думаю, как быть...
как родные.
Еще советую на верхний и нижний витки, опирающиеся, надеть армированный шланг, - это немного уменьшит шум в машине от шершавого асфальта и ямы будт звучать глуше.
- Ikkes
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 авг 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Замена пружин
Цитата: (ikari81 @ 29.7.2016, 13:10) как родные.
Еще советую на верхний и нижний витки, опирающиеся, надеть армированный шланг, - это немного уменьшит шум в машине от шершавого асфальта и ямы будт звучать глуше.
Спасибо за совет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость