Штатный иммобилайзер и сигнализация
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Gravite
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Штатный иммобилайзер и сигнализация
Значит у вас все было отключенно. У меня лично просто железеный ключ не заводит
- Airidj
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Штатный иммобилайзер и сигнализация
Цитата: (A-lexus @ 24.9.2009, 22:16) Вот в ы все чипы...ключи...
У меня тоже было такое мнение, пока за 50 рублей мне его окончательно не разрушил мастер по изготовлению ключей. Дал ему родно ключ, с кнопками открывания ЦЗ. Он мне нарезал на пустой болванке клон. Тупо железяка. И представьте мое удивление, когда машина от болванки завелась и поехала, а родной ключ "с чипом" остался на 4 этаже дома После этого место штатного иммо занял альтернативный, метку от которого я и вставил в корпус ручки ключа. Проверить безопасность автомобиля за 50 рублей - это совсем не дорого
у меня также железяка не заводит пока чип не поднесёшь,а у тебя может просто ключ с ЦЗ но без чипа,у меня так на СПАРКИ сделано.
У меня тоже было такое мнение, пока за 50 рублей мне его окончательно не разрушил мастер по изготовлению ключей. Дал ему родно ключ, с кнопками открывания ЦЗ. Он мне нарезал на пустой болванке клон. Тупо железяка. И представьте мое удивление, когда машина от болванки завелась и поехала, а родной ключ "с чипом" остался на 4 этаже дома После этого место штатного иммо занял альтернативный, метку от которого я и вставил в корпус ручки ключа. Проверить безопасность автомобиля за 50 рублей - это совсем не дорого
у меня также железяка не заводит пока чип не поднесёшь,а у тебя может просто ключ с ЦЗ но без чипа,у меня так на СПАРКИ сделано.
- rodik
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 31 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Штатный иммобилайзер и сигнализация
у себя пробовал. Болванка двери открывает, а в зажигании не проворачивается пока ключ или карточку близко не поднесешь. Причем интересно, если карточка в салоне, зажигание можно без ключа повернуть и завести машину. Но даже с карточкой в салоне болванка зажигание не проворачивает, пока вплотную не поднесешь! вот! непонятно пока...
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Штатный иммобилайзер и сигнализация
Все правильно. Так и должно быть. Именно так и описано в книге по Пассику. Болванка расчитана на открывание дверей и запуск машины при поднесении карточки в ручке зажигания, в случае отсутствия батарейки в карточке.
- sanygin
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Штатный иммобилайзер и сигнализация
День добрый, нужен совет профессионалов или людей знающих!
Суть проблемы:(устанавливаю сигнализацию StarLine B9)
На щитке приборов нахожу повороты (провода зелёный и зелёно-чёрный), нахожу опознавание дверей (бело-голубой), генератор (бело-красный) и на замке зажигания разрываю цепь стартера.
Далее ставлю транспондер (модуль обхода иммобилизация) и прячу ключ с чипом в него. Сигнализация заводит авто (автозапуск) два раза и перестаёт подавать признаки жизни (не реагирует). Достаю обратно ключ с чипом из транспондера и пытаюсь завести машину просто родным ключом с чипом результат нулевой (даже не могу провернуть ключ).
Конечный результат:
С карты машина заводиться, поворачивается замок зажигания, а вставляю ключ с чипом замок не проворачивается и на щитке постоянно мигает иммобилайзер, складывается ощущение что не видит чип в родном ключе.
Проверил сканером, выдаёт ошибку B2796 -Вставлен незарегистрированный ключ.
Возможные неисправности:Ключ
Усилитель транспондера
Блок управления системой иммобилайзера
Проводка
Помогите кто сталкивался!!!
Суть проблемы:(устанавливаю сигнализацию StarLine B9)
На щитке приборов нахожу повороты (провода зелёный и зелёно-чёрный), нахожу опознавание дверей (бело-голубой), генератор (бело-красный) и на замке зажигания разрываю цепь стартера.
Далее ставлю транспондер (модуль обхода иммобилизация) и прячу ключ с чипом в него. Сигнализация заводит авто (автозапуск) два раза и перестаёт подавать признаки жизни (не реагирует). Достаю обратно ключ с чипом из транспондера и пытаюсь завести машину просто родным ключом с чипом результат нулевой (даже не могу провернуть ключ).
Конечный результат:
С карты машина заводиться, поворачивается замок зажигания, а вставляю ключ с чипом замок не проворачивается и на щитке постоянно мигает иммобилайзер, складывается ощущение что не видит чип в родном ключе.
Проверил сканером, выдаёт ошибку B2796 -Вставлен незарегистрированный ключ.
Возможные неисправности:Ключ
Усилитель транспондера
Блок управления системой иммобилайзера
Проводка
Помогите кто сталкивался!!!
- BlackCat
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Штатный иммобилайзер и сигнализация
Очень нравится открывать машинку кнопкой на двери - не надо лезть за ключом/брелком...
Но нужно ставить сигнализацию.
В общем-то вопрос - можно ли сделать такое:
1. Подошел я к машине с карточкой, ткнул на двери кнопку, машинка карточку увидела, открыла двери И сняла с охраны (эквивалентно нажатию кнопки на брелке).
2. Подошел без карточки, машинка на кнопку не реагирует и с охраны НЕ снимает. Но можно открыть брелком сигналки.
Такое реализовать реально?
Спасибо
Но нужно ставить сигнализацию.
В общем-то вопрос - можно ли сделать такое:
1. Подошел я к машине с карточкой, ткнул на двери кнопку, машинка карточку увидела, открыла двери И сняла с охраны (эквивалентно нажатию кнопки на брелке).
2. Подошел без карточки, машинка на кнопку не реагирует и с охраны НЕ снимает. Но можно открыть брелком сигналки.
Такое реализовать реально?
Спасибо
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Штатный иммобилайзер и сигнализация
Мне кажется что не реально т.к. штатный иммо собран по принципу "всё в себе" и из него невозможно выудеть сигнал опознавания карточки поэтому невозможно его использовать для управления чем либо.
Физически этот сигнал (на ЦЗ для открытия) конечно где то есть но сомнительно что в сервисе полезут в блок ЦЗ его искать.
Физически этот сигнал (на ЦЗ для открытия) конечно где то есть но сомнительно что в сервисе полезут в блок ЦЗ его искать.
- BlackCat
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Штатный иммобилайзер и сигнализация
Цитата: (-=BVS=- @ 7.9.2011, 16:41) Мне кажется что не реально т.к. штатный иммо собран по принципу "всё в себе" и из него невозможно выудеть сигнал опознавания карточки поэтому невозможно его использовать для управления чем либо.
Физически этот сигнал (на ЦЗ для открытия) конечно где то есть но сомнительно что в сервисе полезут в блок ЦЗ его искать.
Оказывается реально!
Есть в природе охранные slave-системы.
Например, вот:
http://www.mega-f.ru/ru/press_center/pu ... =410&i4=23
Хочу такую. Мне ее функций выше крыши.
Физически этот сигнал (на ЦЗ для открытия) конечно где то есть но сомнительно что в сервисе полезут в блок ЦЗ его искать.
Оказывается реально!
Есть в природе охранные slave-системы.
Например, вот:
http://www.mega-f.ru/ru/press_center/pu ... =410&i4=23
Хочу такую. Мне ее функций выше крыши.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя