http://news.drom.ru/Daihatsu-15670.html
Daihatsu- До,свидания?!
Модератор: maklaut
- vr73
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Daihatsu- До,свидания?!
Цитата: (xRust @ 25.2.2011, 22:09) это бойян...
причем древний...
http://www.daihatsu.com/news/n2011/11011401/index.html
причем древний...
http://www.daihatsu.com/news/n2011/11011401/index.html
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Daihatsu- До,свидания?!
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,9908.2660.html
> Автоновости
Ответ #2661 : 02 Февраля, 2011, 16:25 Цитата
Цитата: IRK - YRV turbo 2001 от 02 Февраля, 2011, 16:18
Вроде не было:
13 января 2011 года бренд Daihatsu официально объявил, что прекратит продажи новых автомобилей на рынке Европы с 31 января этого года.
Причиной для этого решения послужила сильная позиция японской иены на мировом рынке, из-за которой стоимость машин марки Daihatsu невозможно держать на конкурентном уровне. В европейских дилерских центрах бренда почти не осталось новых машин, дальнейший импорт не планируется.
Модельный ряд Daihatsu в Европе невелик. К примеру, в Германии предлагается всего 5 моделей: компактные хэтчи Cuore (аналог Daihatsu Mira), Materia (аналог Daihatsu Coo и Toyota bB) и Sirion (аналог Daihatsu Boon и Toyota Passo), небольшой родстер Daihatsu Copen и маленький внедорожник Terios (аналог Toyota Rush и Daihatsu Be-Go).
Стоит отметить, что Европа — не первый крупный рынок, который покидает Daihatsu. В 1992 году бренд прекратил продажи в США, в 2005 — в Австралии.
Не читаете форум,товарищЪ.
> Автоновости
Ответ #2694 : 16 Февраля, 2011, 12:27 Цитата
http://autorambler.ru/journal/news/16.0 ... 560965924/
"Автопроизводитель Daihatsu, дочерняя структура японской компании Toyota, начнет производство сверхдешевого, экономичного автомобиля для стран Юго-Восточной Азии с 2013 г.
Цена автомобиля не превысит 10 тыс. 750 долл. Новую машину планируется производить в Индонезии. Для этого в данной стране будет построен завод, производительность которого составит 100 тыс. машин в год. Предполагается, что затраты на создание данного предприятия составят 2,73 млрд долл., сообщает телеканал France24 со ссылкой на японские СМИ.
Сообщается также, что новая машина будет по габаритам немногим меньше автомобиля Etios - малогабаритного седана, который Toyota запустила в декабре 2010 г. для рынка Индии. Daihatsu уже принадлежит завод в индонезийской столице Джакарте. Мощности завода позволяют производить 280 тыс. автомобилей ежегодно. Напомним также, ранее Daihatsu объявила, что в течение двух лет уйдет с европейского рынка."
> Автоновости
Ответ #2661 : 02 Февраля, 2011, 16:25 Цитата
Цитата: IRK - YRV turbo 2001 от 02 Февраля, 2011, 16:18
Вроде не было:
13 января 2011 года бренд Daihatsu официально объявил, что прекратит продажи новых автомобилей на рынке Европы с 31 января этого года.
Причиной для этого решения послужила сильная позиция японской иены на мировом рынке, из-за которой стоимость машин марки Daihatsu невозможно держать на конкурентном уровне. В европейских дилерских центрах бренда почти не осталось новых машин, дальнейший импорт не планируется.
Модельный ряд Daihatsu в Европе невелик. К примеру, в Германии предлагается всего 5 моделей: компактные хэтчи Cuore (аналог Daihatsu Mira), Materia (аналог Daihatsu Coo и Toyota bB) и Sirion (аналог Daihatsu Boon и Toyota Passo), небольшой родстер Daihatsu Copen и маленький внедорожник Terios (аналог Toyota Rush и Daihatsu Be-Go).
Стоит отметить, что Европа — не первый крупный рынок, который покидает Daihatsu. В 1992 году бренд прекратил продажи в США, в 2005 — в Австралии.
Не читаете форум,товарищЪ.
> Автоновости
Ответ #2694 : 16 Февраля, 2011, 12:27 Цитата
http://autorambler.ru/journal/news/16.0 ... 560965924/
"Автопроизводитель Daihatsu, дочерняя структура японской компании Toyota, начнет производство сверхдешевого, экономичного автомобиля для стран Юго-Восточной Азии с 2013 г.
Цена автомобиля не превысит 10 тыс. 750 долл. Новую машину планируется производить в Индонезии. Для этого в данной стране будет построен завод, производительность которого составит 100 тыс. машин в год. Предполагается, что затраты на создание данного предприятия составят 2,73 млрд долл., сообщает телеканал France24 со ссылкой на японские СМИ.
Сообщается также, что новая машина будет по габаритам немногим меньше автомобиля Etios - малогабаритного седана, который Toyota запустила в декабре 2010 г. для рынка Индии. Daihatsu уже принадлежит завод в индонезийской столице Джакарте. Мощности завода позволяют производить 280 тыс. автомобилей ежегодно. Напомним также, ранее Daihatsu объявила, что в течение двух лет уйдет с европейского рынка."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя