Комплектации нового(!) Passo (второго поколения)
Модераторы: Евгений79, maklaut
- Cavanak
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Комплектации нового(!) Passo (второго поколения)
Цитата: (Marko @ 19.1.2011, 5:01) А так выглядит самая дорогая версия (комплектация) -
1.0+Hana- 1,233 000 йен (13 000 долларов)
надо же, как меня угораздило))
но увидев это чудо , не смогла отказать себе в его приобретении )) и сейчас я счастливая обладательница такого красавца
1.0+Hana- 1,233 000 йен (13 000 долларов)
надо же, как меня угораздило))
но увидев это чудо , не смогла отказать себе в его приобретении )) и сейчас я счастливая обладательница такого красавца
- vr73
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Комплектации нового(!) Passo (второго поколения)
Цитата: (NataliL @ 21.5.2014, 19:30) Да, я интересовалась этим моментом, но сказали что стекло тяжело снимается, поэтому продают вместе с крашкой багажника. Вроде что-то намечается.... потом сообщу результат. Спасибо.
нет там ничего тяжелого, просто вам не продадут отдельно стекло от двери... как и не продадут отдельно стеклоподьемник от двери, все в сборе. А стекло снимают элементарно, обычное сапожное шило, нагрели,очень аккуратно, проделывают отверстие в герметике, на котором приклеено стекло. потом, в отверстие, вставляют пилу-струну, и 2 минуты, грубого мужского усилия, без фанатизма, и вуаля- стекло в руках...
нет там ничего тяжелого, просто вам не продадут отдельно стекло от двери... как и не продадут отдельно стеклоподьемник от двери, все в сборе. А стекло снимают элементарно, обычное сапожное шило, нагрели,очень аккуратно, проделывают отверстие в герметике, на котором приклеено стекло. потом, в отверстие, вставляют пилу-струну, и 2 минуты, грубого мужского усилия, без фанатизма, и вуаля- стекло в руках...
- Arte09
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Комплектации нового(!) Passo (второго поколения)
Цитата: (Katkatomil @ 30.3.2014, 15:19) собственно у меня все именно так, только еще обвесы и магнитола другая стоит.
На 2011 г уже вариатор стоит. И неужели у Вас такие большие ладони, что надо одевать чехол на руль? Вы же руль нормально обхватить не можете. Такие чехлы для мужиков за 1м 90 с хвостиком Ещё не написали, подогрев сидений,лобового стекла есть? Нужна фото панельки справа от руля для полной картины.
На 2011 г уже вариатор стоит. И неужели у Вас такие большие ладони, что надо одевать чехол на руль? Вы же руль нормально обхватить не можете. Такие чехлы для мужиков за 1м 90 с хвостиком Ещё не написали, подогрев сидений,лобового стекла есть? Нужна фото панельки справа от руля для полной картины.
- arzobispo
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Комплектации нового(!) Passo (второго поколения)
Цитата: (Marko @ 19.1.2011, 2:01) А так выглядит самая дорогая версия (комплектация) -
1.0+Hana- 1,233 000 йен (13 000 долларов)
1.3+Hana- 1,400,000 йен (14 500 долларов)
1.0+Hana4WD- 1,393,333(14 200 долларов)
Из всех фотографий интерьера понравился ящик для обуви, летом актуально, до машины в сланцах, потом переобулся в туфли, красота
1.0+Hana- 1,233 000 йен (13 000 долларов)
1.3+Hana- 1,400,000 йен (14 500 долларов)
1.0+Hana4WD- 1,393,333(14 200 долларов)
Из всех фотографий интерьера понравился ящик для обуви, летом актуально, до машины в сланцах, потом переобулся в туфли, красота
- legion004
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Комплектации нового(!) Passo (второго поколения)
всем привет.вот по случаю жене тоже пассика купил,довольная до умопомрачения)).я вот только не понял у кого с курсовой устойчивостью есть?и сама она срабатывает или кнопка вкл-выкл должна быть.какая комплектация у нас я так и не въехал.как конкретно узнать комплектацию,кто знает?
- dovlad
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Комплектации нового(!) Passo (второго поколения)
Вот смотрю на новую Пассо, машина больше напоминает Марч.
- Cavanak
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Комплектации нового(!) Passo (второго поколения)
пожалуй, все индивидуально ) тем ,укого Пассо в старом кузове нравится такая. мне, владельцу машины вновом кузове -всем и очень устраивает моя машина, а те, старые, выглядят как-то мелковато что ли. а ведь кому -то вообще нравятся только внедорожники, а наши машинки для нихкак игрушки из "Детского мира" ))
- Cavanak
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Комплектации нового(!) Passo (второго поколения)
Цитата: (legion004 @ 3.10.2014, 4:20) всем привет.вот по случаю жене тоже пассика купил,довольная до умопомрачения)).я вот только не понял у кого с курсовой устойчивостью есть?и сама она срабатывает или кнопка вкл-выкл должна быть.какая комплектация у нас я так и не въехал.как конкретно узнать комплектацию,кто знает?
рада за Вашу супругу-мне тоже очень очень нравится машина.
а по поводу курсовой устойчивости и прочихкомплектов выскажу свое ИМХО:
пересматривая машины на продаже, пришла к выводу, что комплектация зависит от владельца-японца.нужен был антизанос ( может жил где то в северных районах)- поставил у себя в сервисном в Японии. нужна курсовая устойчивость - встроили и такую фишку.не на всех машинахдаже иммобилайзер стоит независимо от моделикузова, то есть кому то был нужен, а кому то нет.
рада за Вашу супругу-мне тоже очень очень нравится машина.
а по поводу курсовой устойчивости и прочихкомплектов выскажу свое ИМХО:
пересматривая машины на продаже, пришла к выводу, что комплектация зависит от владельца-японца.нужен был антизанос ( может жил где то в северных районах)- поставил у себя в сервисном в Японии. нужна курсовая устойчивость - встроили и такую фишку.не на всех машинахдаже иммобилайзер стоит независимо от моделикузова, то есть кому то был нужен, а кому то нет.
- Cavanak
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 июл 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Комплектации нового(!) Passo (второго поколения)
Цитата: (legion004 @ 3.10.2014, 4:20) всем привет.вот по случаю жене тоже пассика купил,довольная до умопомрачения)).я вот только не понял у кого с курсовой устойчивостью есть?и сама она срабатывает или кнопка вкл-выкл должна быть.какая комплектация у нас я так и не въехал.как конкретно узнать комплектацию,кто знает?
рада за Вашу супругу-мне тоже очень очень нравится машина.
а по поводу курсовой устойчивости и прочихкомплектов выскажу свое ИМХО:
пересматривая машины на продаже, пришла к выводу, что комплектация зависит от владельца-японца.нужен был антизанос ( может жил где то в северных районах)- поставил у себя в сервисном в Японии. нужна курсовая устойчивость - встроили и такую фишку.не на всех машинахдаже иммобилайзер стоит независимо от моделикузова, то есть кому то был нужен, а кому то нет.
не зря же на приборной панели такое количество гнезд, закрытых заглушками - при необходимости выводится нужная кнопочка, тумблери т.д.
рада за Вашу супругу-мне тоже очень очень нравится машина.
а по поводу курсовой устойчивости и прочихкомплектов выскажу свое ИМХО:
пересматривая машины на продаже, пришла к выводу, что комплектация зависит от владельца-японца.нужен был антизанос ( может жил где то в северных районах)- поставил у себя в сервисном в Японии. нужна курсовая устойчивость - встроили и такую фишку.не на всех машинахдаже иммобилайзер стоит независимо от моделикузова, то есть кому то был нужен, а кому то нет.
не зря же на приборной панели такое количество гнезд, закрытых заглушками - при необходимости выводится нужная кнопочка, тумблери т.д.
- legion004
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Комплектации нового(!) Passo (второго поколения)
Цитата: (Cavanak @ 3.10.2014, 12:20) рада за Вашу супругу-мне тоже очень очень нравится машина.
а по поводу курсовой устойчивости и прочихкомплектов выскажу свое ИМХО:
пересматривая машины на продаже, пришла к выводу, что комплектация зависит от владельца-японца.нужен был антизанос ( может жил где то в северных районах)- поставил у себя в сервисном в Японии. нужна курсовая устойчивость - встроили и такую фишку.не на всех машинахдаже иммобилайзер стоит независимо от моделикузова, то есть кому то был нужен, а кому то нет.
не зря же на прибоярной панели такое количество гнезд, закрытых заглушками - при необходимости выводится нужная кнопочка, тумблери т.д. Спасибо за развернутый ответ.А машинка и мне нравиться,с ,удовольствием езжу когда супруга мне её даёт)).Я сам поклонник минивенов
универсалов и микроавтобусов.
а по поводу курсовой устойчивости и прочихкомплектов выскажу свое ИМХО:
пересматривая машины на продаже, пришла к выводу, что комплектация зависит от владельца-японца.нужен был антизанос ( может жил где то в северных районах)- поставил у себя в сервисном в Японии. нужна курсовая устойчивость - встроили и такую фишку.не на всех машинахдаже иммобилайзер стоит независимо от моделикузова, то есть кому то был нужен, а кому то нет.
не зря же на прибоярной панели такое количество гнезд, закрытых заглушками - при необходимости выводится нужная кнопочка, тумблери т.д. Спасибо за развернутый ответ.А машинка и мне нравиться,с ,удовольствием езжу когда супруга мне её даёт)).Я сам поклонник минивенов
универсалов и микроавтобусов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя