Буксировочный рым-болт

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Passo09
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Буксировочный рым-болт

Непрочитанное сообщение Passo09 »

Цитата: (мук @ 2.12.2014, 7:36) Вчера понадобился этот крюк, поехал на разбор купил с диаметром 20 и резбой мелкой, не подошла. Видимо от года в год они отличаются? У меня бун 2005 года.

Не подошел по диаметру или по шагу резьбы?
Вот чертеж viewtopic.php?p=31271#p31271
Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Буксировочный рым-болт

Непрочитанное сообщение Habarov »

Воспользовался советом riv38irk. Купил болт М20х75 и рым-гайку М16, отдал сварщику. Гайку приварили прямо к головке болта, потом зачистили место сварки. По длине всё подходит идеально. Шаг резьбы у болта 2.5мм.

Аватара пользователя
Airidj
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Буксировочный рым-болт

Непрочитанное сообщение Airidj »

Цитата: (Habarov @ 31.5.2015, 16:02) Воспользовался советом riv38irk. Купил болт М20х75 и рым-гайку М16, отдал сварщику. Гайку приварили прямо к головке болта, потом зачистили место сварки. По длине всё подходит идеально. Шаг резьбы у болта 2.5мм.

Когда возникла неоходимость в этом болте.........
В общем рассказывать долго
коротко так: взял болт с донора тойота пассо и он не подошел
озе выяснил что у меня на авто на переднем месте диаметр меньше чем на задней стороне. Вот тебе и новость
Типа 2 разных болта
В итоге зацепил трос за подушшку двигателя что глубоко под кузовом
Аватара пользователя
Сергей Чер.
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
Кузов: QNC10
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Буксировочный рым-болт

Непрочитанное сообщение Сергей Чер. »

Цитата: (Airidj @ 22.8.2015, 22:28) Когда возникла неоходимость в этом болте.........
В общем рассказывать долго
коротко так: взял болт с донора тойота пассо и он не подошел
озе выяснил что у меня на авто на переднем месте диаметр меньше чем на задней стороне. Вот тебе и новость
Типа 2 разных болта
В итоге зацепил трос за подушшку двигателя что глубоко под кузовом

То-то я смотрю у меня в комплекте ДВА буксировочных болта. Офигеть!
Аватара пользователя
Airidj
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Буксировочный рым-болт

Непрочитанное сообщение Airidj »

Цитата: (Сергей Ч. @ 22.8.2015, 22:44) То-то я смотрю у меня в комплекте ДВА буксировочных болта. Офигеть!

при снятии бампера увидел,что резьба под болт замята
Поэтому и болт не подходил
Аватара пользователя
volpuch
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Буксировочный рым-болт

Непрочитанное сообщение volpuch »

Всем здравствуйте. Коротко- мой опыт. На стройбазе купил шпильку М20 плюс рым-гайку М20. Отпилил нужную длину болгаркой, накрутил рыи-гайку так, чтобы две нитки резьбы выдвинулись внутрь проушины, обварил аккуратно, зачистил, огрунтовал, покрасил. Всё. Шпилька - 170р длиной 1м. Две рым-гайки по 70р. Ну, грунтовка краска, работа.
Аватара пользователя
Habarov
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Буксировочный рым-болт

Непрочитанное сообщение Habarov »

Цитата: (volpuch @ 25.11.2018, 6:41) Всем здравствуйте. Коротко- мой опыт. На стройбазе купил шпильку М20 плюс рым-гайку М20. Отпилил нужную длину болгаркой, накрутил рыи-гайку так, чтобы две нитки резьбы выдвинулись внутрь проушины, обварил аккуратно, зачистил, огрунтовал, покрасил. Всё. Шпилька - 170р длиной 1м. Две рым-гайки по 70р. Ну, грунтовка краска, работа.
Полагаю, что Ваш вариант наиболее прочный на разрыв и излом. Можно фото результата?
Аватара пользователя
volpuch
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Буксировочный рым-болт

Непрочитанное сообщение volpuch »

Цитата: (Habarov @ 27.11.2018, 6:59) Полагаю, что Ваш вариант наиболее прочный на разрыв и излом. Можно фото результата?

Здравствуйте. Да, постараюсь завтра сделать и выложить.
Аватара пользователя
Рим
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Буксировочный рым-болт

Непрочитанное сообщение Рим »

Цитата: (BUSER. @ 29.3.2014, 19:41) Если кому интересно. Зимой для Сириона понадобился. После двух лет эксплуатации узнал, что у нас нету. Попробовал с Кольта сына: 1 в 1. Стандартная резьба: D20, шаг 2, длина резьбы прим. 35 мм, штока болта не меньше 150 мм. В магазине сказали: от 800 и на заказ, по старым аналогиям ЭКЗИСТ примерно вдвое дешевле и тоже ждать. Мысленно послал их всех лесом. Банально на чермете, т.е. у соседа в гараже нашел обрезок шпильки (резьба стандартная) приварил ухо, почистил, покрасил и положил жене в багажник. Этот тюнинг дизайн авто не испортил.
Сделал тоже самое. Болт М22х90, с шагом резьбы 2,5мм+Кусок рычага от Волги.

Аватара пользователя
volpuch
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Буксировочный рым-болт

Непрочитанное сообщение volpuch »

Цитата: (Habarov @ 27.11.2018, 6:59) Полагаю, что Ваш вариант наиболее прочный на разрыв и излом. Можно фото результата?

Прошу извинить за задержку. Лучше поздно, чем никогда. В ожидании снегопадов спешил закончить с крышей, поэтому подзадержался с фото. Да, согласен с Вами, что предложенный вариант наиболее прочен на разрыв и кручение. Исходя из этих соображений и выбрал рым-гайку с одинаковой резьбой, чтобы была возможность накрутить на резьбу и затем обварить. Вот обещанное фото. Всем удачи.
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей