самостоятельная установка сигнализации
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Cefron
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
самостоятельная установка сигнализации
Помогите кто - нибудь, подключить ттмгавк к ц.з ' никто толком не выкладывает схему или фото.
- NAX
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
самостоятельная установка сигнализации
Цитата: (Cefron @ 6.1.2014, 14:55) Помогите кто - нибудь, подключить ттмгавк к ц.з ' никто толком не выкладывает схему или фото.
ты тему читал??? сообщение 120, 121!
если не понятно, то к установщикам.
ты тему читал??? сообщение 120, 121!
если не понятно, то к установщикам.
- Cefron
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
самостоятельная установка сигнализации
Короче подцепился!! Теперь работает ЦЗ!! Сделал по примеру. Данный отчет практически точно подходит на PREMIO, OPA, COROLLA, Пассо, а может и ко всем ТОйотам))) до 2008 годов..
Не нужно делать никаких схем - перекидок и других премудростей., я не электрик, и установил TOMAHAWK 9010 сам! Любой, сможет проделать это. Если конечно, хотябы одно условие есть, руки не из }|{опы растут.
Подпаиваемся в блок ЦЗ. Это все находится в блоке мультиплекс, который находится на левой стороне, салонного блока предохранителей который за бардачком, и выглядит как небольшая плоская коробочка.
Подпаиваем провода к точкам открытия и закрытия дверей :
Точки 1 и 2 это открытие и закрытие дверей,
Далее выкусываем кусок пластика и выводим провода из блока наружу
Всем удачи.
Не нужно делать никаких схем - перекидок и других премудростей., я не электрик, и установил TOMAHAWK 9010 сам! Любой, сможет проделать это. Если конечно, хотябы одно условие есть, руки не из }|{опы растут.
Подпаиваемся в блок ЦЗ. Это все находится в блоке мультиплекс, который находится на левой стороне, салонного блока предохранителей который за бардачком, и выглядит как небольшая плоская коробочка.
Подпаиваем провода к точкам открытия и закрытия дверей :
Точки 1 и 2 это открытие и закрытие дверей,
Далее выкусываем кусок пластика и выводим провода из блока наружу
Всем удачи.
- Cefron
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
самостоятельная установка сигнализации
Цитата: (Cefron @ 13.1.2014, 21:33) Короче подцепился!! Теперь работает ЦЗ!! Сделал по примеру. Данный отчет практически точно подходит на PREMIO, OPA, COROLLA, Пассо, а может и ко всем ТОйотам))) до 2008 годов..
Не нужно делать никаких схем - перекидок и других премудростей., я не электрик, и установил TOMAHAWK 9010 сам! Любой, сможет проделать это. Если конечно, хотябы одно условие есть, руки не из }|{опы растут.
Подпаиваемся в блок ЦЗ. Это все находится в блоке мультиплекс, который находится на левой стороне, салонного блока предохранителей который за бардачком, и выглядит как небольшая плоская коробочка.
Подпаиваем провода к точкам открытия и закрытия дверей и к реле багажника:
Точки 1 и 2 это открытие и закрытие дверей,
Далее выкусываем кусок пластика и выводим провода из блока наружу
Всем удачи.
сори замаленькие фото
Не нужно делать никаких схем - перекидок и других премудростей., я не электрик, и установил TOMAHAWK 9010 сам! Любой, сможет проделать это. Если конечно, хотябы одно условие есть, руки не из }|{опы растут.
Подпаиваемся в блок ЦЗ. Это все находится в блоке мультиплекс, который находится на левой стороне, салонного блока предохранителей который за бардачком, и выглядит как небольшая плоская коробочка.
Подпаиваем провода к точкам открытия и закрытия дверей и к реле багажника:
Точки 1 и 2 это открытие и закрытие дверей,
Далее выкусываем кусок пластика и выводим провода из блока наружу
Всем удачи.
сори замаленькие фото
- DSRm1
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
самостоятельная установка сигнализации
В большинстве тойот есть кнопка центрального замка в водительской двери к которой легко можно подключиться. Исключение составляют пассо, бб2, старые марки и короны и им подобные.
Такое подключение мало кто делает, риск испортить блок велик. Пару раз ремонтировал такие блоки после таких подключений. Тут нужно быть максимально аккуратным и точно понимать что ты делаешь.
Такое подключение мало кто делает, риск испортить блок велик. Пару раз ремонтировал такие блоки после таких подключений. Тут нужно быть максимально аккуратным и точно понимать что ты делаешь.
- NAX
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
самостоятельная установка сигнализации
Цитата: (DSRm1 @ 13.1.2014, 20:51) В большинстве тойот есть кнопка центрального замка в водительской двери к которой легко можно подключиться. Исключение составляют пассо, бб2, старые марки и короны и им подобные.
Такое подключение мало кто делает, риск испортить блок велик. Пару раз ремонтировал такие блоки после таких подключений. Тут нужно быть максимально аккуратным и точно понимать что ты делаешь.
Полностью согласен, не стоит влезать в блоки управления чего либо, если есть вариант сделать иначе...
Такое подключение мало кто делает, риск испортить блок велик. Пару раз ремонтировал такие блоки после таких подключений. Тут нужно быть максимально аккуратным и точно понимать что ты делаешь.
Полностью согласен, не стоит влезать в блоки управления чего либо, если есть вариант сделать иначе...
- powernew
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
самостоятельная установка сигнализации
А действительно чем лучше провода стыковатьизолентой, паять или же использовать такие штуки
- Виталий 214145
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
самостоятельная установка сигнализации
Цитата: (powernew @ 23.1.2014, 8:05) А действительно чем лучше провода стыковатьизолентой, паять или же использовать такие штуки
Лучше всего паять ,а потом термоусадка . Если есть розетка по близости ,то пайка проводов не намного дольше чем скрутка ,но зато намного надёжнее
Лучше всего паять ,а потом термоусадка . Если есть розетка по близости ,то пайка проводов не намного дольше чем скрутка ,но зато намного надёжнее
- Passoвод
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
самостоятельная установка сигнализации
Ребята подскажите для чего нужна эта перекидка на релюхах? с сигналки для отпирания и запирания замков выходит "минусовой" сигнал, и родной блок центрального замка тоже управляется минусовым сигналом, тогда смысл в этих двух релюшках? машинка только что пришла с аукциона, 2009 год, ключ обычный с двумя кнопками, без чипа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей