Давануло масло
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- boon
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Давануло масло
Во первых у нас нет крышки ГРМ - т.к. нет ремня
Во вторых если из под передней крышки течет - то снимать и ставить на герметик
Во вторых если из под передней крышки течет - то снимать и ставить на герметик
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Давануло масло
Крышка ГРМ у нас есть - т.к. у нас есть ГРМ.
Налиичие ремня или цепи не меняет принцип работы двигателя.
Налиичие ремня или цепи не меняет принцип работы двигателя.
- boon
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Давануло масло
Цитата: (-=BVS=- @ 22.1.2011, 22:49) Крышка ГРМ у нас есть - т.к. у нас есть ГРМ.
Налиичие ремня или цепи не меняет принцип работы двигателя.
зато меняет принцип компоновки ДВС - крышка ГРМ - это сухая крышка, а передняя крышка это крышка за которой масло - если очень коротко. Как снимаешь клапанную крышку так сразу видна разница
Налиичие ремня или цепи не меняет принцип работы двигателя.
зато меняет принцип компоновки ДВС - крышка ГРМ - это сухая крышка, а передняя крышка это крышка за которой масло - если очень коротко. Как снимаешь клапанную крышку так сразу видна разница
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Давануло масло
Вот и я о том же, получается если у нас цепь-то это передняя крышка, т.е. при ее снятии надо сливать масло с движка.
- Stranger
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Давануло масло
Сходная проблема. Опишу подробнее. Несколько дней назад в морозы появился специфический высокочастотный звук, напоминающий микромоторчик от детской машинки. Двигатель запускается нормально; звук же проявляется на повышенных оборотах - на прогретом двигателе при холостых оборотах или на начальных передачах если не давить газ - его не слышно. На слух при оборотах выше 2000 начинает "зудеть". На сервисе послушали - определить источник не смогли, ориентировочно указали на генератор, мол там "подшипник высох и вибрирует", сказали езди пока звук не станет отчетливей.
Ездил так несколько дней, стараясь не форсировать педаль газа. Сегодня утром проехал 200 м(после предварительного прогрева) загорелась лампа с красной масленкой и через пару метров заглох двигатель. Под капотом я увидел следы масла на головке блока цилиндров.
Теперь меня мучает вопрос связаны ли как то посторонний звук в работе двигателя с выдавливанием масла и как это лечится...
Ездил так несколько дней, стараясь не форсировать педаль газа. Сегодня утром проехал 200 м(после предварительного прогрева) загорелась лампа с красной масленкой и через пару метров заглох двигатель. Под капотом я увидел следы масла на головке блока цилиндров.
Теперь меня мучает вопрос связаны ли как то посторонний звук в работе двигателя с выдавливанием масла и как это лечится...
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Давануло масло
Цитата: (boon @ 23.1.2011, 15:29) зато меняет принцип компоновки ДВС - крышка ГРМ - это сухая крышка, а передняя крышка это крышка за которой масло - если очень коротко. Как снимаешь клапанную крышку так сразу видна разница
Да перестаньте.
Какая нафиг передняя крышка вообще?
Спереди находится коллектор а не крышка.
Крышка ГРМ где была там и стоит - за всеми роликами с торца двигателя. А то что она в масле или сухая ничего не меняет, как был под ней газораспределительный механизм так и остаётся.
Ну не верите мне - сползайте в каталог да прочитайте.
Да перестаньте.
Какая нафиг передняя крышка вообще?
Спереди находится коллектор а не крышка.
Крышка ГРМ где была там и стоит - за всеми роликами с торца двигателя. А то что она в масле или сухая ничего не меняет, как был под ней газораспределительный механизм так и остаётся.
Ну не верите мне - сползайте в каталог да прочитайте.
- boon
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Давануло масло
Цитата: (-=BVS=- @ 24.1.2011, 10:16) Да перестаньте.
Какая нафиг передняя крышка вообще?
Спереди находится коллектор а не крышка.
Крышка ГРМ где была там и стоит - за всеми роликами с торца двигателя. А то что она в масле или сухая ничего не меняет, как был под ней газораспределительный механизм так и остаётся.
Ну не верите мне - сползайте в каталог да прочитайте.
И что в каталоге написано что это крышка ГРМ? я сто там такого не заметил. А та крашка это и есть переднячя крышка мотора. А то что там спереди у АВТО это не то что спереди у ДВС - учите мат часть уважаемый.
Короче это просто разница в понятиях - в каталогах она значиться крышка ГРМ
НО это говорит лишь об их определении этой крышки. Авто с цепями существуют уже век и всегда эта крышка называлась передней крышкой ДВС - потому что авто были заднеприводными и ДВС стоял вдоль авто. А сейчас видимо чтоб не путать чайников, ибо авто в массе стали переднеприводными и ДВС стоит поперек авто, решили обозвать её крышкой ГРМ.
Тогда у меня другой вопрос как же назывеется тогда крышка ремня ГРМ в каталогах?
Какая нафиг передняя крышка вообще?
Спереди находится коллектор а не крышка.
Крышка ГРМ где была там и стоит - за всеми роликами с торца двигателя. А то что она в масле или сухая ничего не меняет, как был под ней газораспределительный механизм так и остаётся.
Ну не верите мне - сползайте в каталог да прочитайте.
И что в каталоге написано что это крышка ГРМ? я сто там такого не заметил. А та крашка это и есть переднячя крышка мотора. А то что там спереди у АВТО это не то что спереди у ДВС - учите мат часть уважаемый.
Короче это просто разница в понятиях - в каталогах она значиться крышка ГРМ
НО это говорит лишь об их определении этой крышки. Авто с цепями существуют уже век и всегда эта крышка называлась передней крышкой ДВС - потому что авто были заднеприводными и ДВС стоял вдоль авто. А сейчас видимо чтоб не путать чайников, ибо авто в массе стали переднеприводными и ДВС стоит поперек авто, решили обозвать её крышкой ГРМ.
Тогда у меня другой вопрос как же назывеется тогда крышка ремня ГРМ в каталогах?
- Allig
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Давануло масло
Господа, не ругайтесь из-за понятий. Понятии, они на то и понятия))
Лучше подскажите:
1) Чтобы снять это «боковую» крышку надо снимать крышку головы блока?
2) Вообще что надо разбирать чтобы устранить течь? Просто не хочу чтобы в сервисе содрали лишние деньги за разбор/сбор того что не требуется.
2) Эта «боковая» крышка сажается на герметик? (никаких прокладок на схеме я не нашел)
Лучше подскажите:
1) Чтобы снять это «боковую» крышку надо снимать крышку головы блока?
2) Вообще что надо разбирать чтобы устранить течь? Просто не хочу чтобы в сервисе содрали лишние деньги за разбор/сбор того что не требуется.
2) Эта «боковая» крышка сажается на герметик? (никаких прокладок на схеме я не нашел)
- boon
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Давануло масло
я даже не знаю возмож но ли её поменять на месте
обычно такие работы производятся на снятом движке
обычно такие работы производятся на снятом движке
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей