Давануло масло
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- bombimbam
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Давануло масло
Был движок 1kr-fe там было следующщее, при пробеге в 180тыс. картерных газов уже было прилично много, но они быстро засасывались через запун, поэтому так это не было заметно. Если сапун перекрывать, то через заливную горловину видно как много картерных газов (износ колец). Так вот, зимой эти газы есть смесь влаги и масла и он застывает как в сапуне (пока не прогреется), так и может попадать аж в обратный клапан вакуумного усилителя тормозов, из-за чего в зимнюю влажную погоду он замерзает и тачка остается без усилителя тормозов (как на 9-е становится). Проблема кроется в износе мотора.
- Anp.78@mail.ru
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- Алексей А.
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Давануло масло
Не могу понять в чём проблема, обнаружена течь масла. Думал из поддона но нет, поддон протёр течь сверху откуда то, сверху двигатель чистый нету течи.
- Anp.78@mail.ru
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Давануло масло
Цитата: (Алексей А. @ 21.4.2018, 19:04) Не могу понять в чём проблема, обнаружена течь масла. Думал из поддона но нет, поддон протёр течь сверху откуда то, сверху двигатель чистый нету течи.
там немного повыше датчик давления масла. К нему провод идёт. У меня через него масло давило.
там немного повыше датчик давления масла. К нему провод идёт. У меня через него масло давило.
- Anp.78@mail.ru
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Давануло масло
Цитата: (Anp.78@mail.ru @ 22.4.2018, 6:47) там немного повыше датчик давления масла. К нему провод идёт. У меня через него масло давило.
Сверху его тоже видно. Можно даже рукой дотянуться с трудом. Давило на оборотах свыше 3,5 тыс сразу запах появлялся.
Сверху его тоже видно. Можно даже рукой дотянуться с трудом. Давило на оборотах свыше 3,5 тыс сразу запах появлялся.
- Алексей А.
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Давануло масло
Цитата: (Anp.78@mail.ru @ 22.4.2018, 2:47) там немного повыше датчик давления масла. К нему провод идёт. У меня через него масло давило.
Я через решётку в бампере присмотрелся провод идёт с пластиковой штукой, видемо это датчик и он в масле.
Я через решётку в бампере присмотрелся провод идёт с пластиковой штукой, видемо это датчик и он в масле.
- Алексей А.
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Давануло масло
Цитата: (Anp.78@mail.ru @ 22.4.2018, 2:53) Сверху его тоже видно. Можно даже рукой дотянуться с трудом. Давило на оборотах свыше 3,5 тыс сразу запах появлялся.
А крышка ГРМ неможет быть?
А крышка ГРМ неможет быть?
- Anp.78@mail.ru
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Давануло масло
Цитата: (Алексей А. @ 22.4.2018, 10:27) А крышка ГРМ неможет быть?
А чёрт его знает может и крышка. Но это может быть совсем грустно. Да и с чего бы ей так бежать, там без давления. Проще попробовать датчик заменить он 300 рублей стоит помыть и наблюдать. Правда трудно в резьбу попасть, а потом трещоткой, либо бампер снимать. Его видно с верху между выпускным коллектором и крышкой ГРМ. К нему сверху идёт одножильный провод, снимается просто. Когда там всё засрано не видно, но если аккуратно помыть спреем для очистки карбюраторов то можно разглядеть. По моему там головку надо на 19 или 22 точно не помню.
А чёрт его знает может и крышка. Но это может быть совсем грустно. Да и с чего бы ей так бежать, там без давления. Проще попробовать датчик заменить он 300 рублей стоит помыть и наблюдать. Правда трудно в резьбу попасть, а потом трещоткой, либо бампер снимать. Его видно с верху между выпускным коллектором и крышкой ГРМ. К нему сверху идёт одножильный провод, снимается просто. Когда там всё засрано не видно, но если аккуратно помыть спреем для очистки карбюраторов то можно разглядеть. По моему там головку надо на 19 или 22 точно не помню.
- Anp.78@mail.ru
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Давануло масло
Цитата: (Anp.78@mail.ru @ 22.4.2018, 10:52) А чёрт его знает может и крышка. Но это может быть совсем грустно. Да и с чего бы ей так бежать, там без давления. Проще попробовать датчик заменить он 300 рублей стоит помыть и наблюдать. Правда трудно в резьбу попасть, а потом трещоткой, либо бампер снимать. Его видно с верху между выпускным коллектором и крышкой ГРМ. К нему сверху идёт одножильный провод, снимается просто. Когда там всё засрано не видно, но если аккуратно помыть спреем для очистки карбюраторов то можно разглядеть. По моему там головку надо на 19 или 22 точно не помню.
Но если он чистый значит скорее всего крышка ГРМ .
Но если он чистый значит скорее всего крышка ГРМ .
- Алексей А.
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Давануло масло
Цитата: (Anp.78@mail.ru @ 22.4.2018, 6:59) Но если он чистый значит скорее всего крышка ГРМ .
Датчик весь в масле,
Датчик весь в масле,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей