Achtung !
Модератор: maklaut
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Achtung !
ну если чесна я очень надюсь что отстанут от пруля... т.к. за деньги до 8 000$ нормальный авто с АКПП в состоянии нового фиг найдешь - токо если из под жопы потомков самураеффф...
Для жены хочу купить что нить витца или джимини... к лету - хоть бы отстали Ради Всех Святых...
вроде бы же они отбили вложенные 60 лиардофф вложенные в этот долбанный автотаз... должны же успокоится
Для жены хочу купить что нить витца или джимини... к лету - хоть бы отстали Ради Всех Святых...
вроде бы же они отбили вложенные 60 лиардофф вложенные в этот долбанный автотаз... должны же успокоится
- betavit
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Achtung !
Цитата: (xRust @ 13.1.2011, 8:35) ну если чесна я очень надюсь что отстанут от пруля... т.к. за деньги до 8 000$ нормальный авто с АКПП в состоянии нового фиг найдешь - токо если из под жопы потомков самураеффф...
Для жены хочу купить что нить витца или джимини... к лету - хоть бы отстали Ради Всех Святых...
вроде бы же они отбили вложенные 60 лиардофф вложенные в этот долбанный автотаз... должны же успокоится
За 8000$ беспробежный Suzuki Jimny или Vits сейчас не возмешь, к сожалению.
Для жены хочу купить что нить витца или джимини... к лету - хоть бы отстали Ради Всех Святых...
вроде бы же они отбили вложенные 60 лиардофф вложенные в этот долбанный автотаз... должны же успокоится
За 8000$ беспробежный Suzuki Jimny или Vits сейчас не возмешь, к сожалению.
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Achtung !
Цитата: (betavit @ 13.1.2011, 12:03) За 8000$ беспробежный Suzuki Jimny или Vits сейчас не возмешь, к сожалению.
ну есть еще варианты...
да и к тому же (если в сравнении) новыеавто с акпп не менее 18 000 $ Так что экономия колоссальная если покупать япповское авто
да я и готов посмотреть варианты пробежные даж побитые
ну есть еще варианты...
да и к тому же (если в сравнении) новыеавто с акпп не менее 18 000 $ Так что экономия колоссальная если покупать япповское авто
да я и готов посмотреть варианты пробежные даж побитые
- betavit
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Achtung !
Цитата: (xRust @ 13.1.2011, 10:24) ну есть еще варианты...
да и к тому же (если в сравнении) новыеавто с акпп не менее 18 000 $ Так что экономия колоссальная если покупать япповское авто да я и готов посмотреть варианты пробежные даж побитые
Битого лучше с аука тогда взять - будешь хотя бы точно знать, что там.
Такой вариант может быть и в $8000 влезет.
да и к тому же (если в сравнении) новыеавто с акпп не менее 18 000 $ Так что экономия колоссальная если покупать япповское авто да я и готов посмотреть варианты пробежные даж побитые
Битого лучше с аука тогда взять - будешь хотя бы точно знать, что там.
Такой вариант может быть и в $8000 влезет.
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Achtung !
Седня с утра по НТВ слышал повторение темы - депутаты приняли закон запрещающий эксплуатацию о_О не ужели я не ослышался ?
ну я понимаю запрет на ввоз п.руля НО ЭКСПЛУАТАЦИЮ ? !!! у нас весь ДВ 99,9%и 30% вплоть до Урала п.рули
ну я понимаю запрет на ввоз п.руля НО ЭКСПЛУАТАЦИЮ ? !!! у нас весь ДВ 99,9%и 30% вплоть до Урала п.рули
- betavit
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Achtung !
Цитата: (xRust @ 25.1.2011, 15:10) Седня с утра по НТВ слышал повторение темы - депутаты приняли закон запрещающий эксплуатацию о_О не ужели я не ослышался ?
ну я понимаю запрет на ввоз п.руля НО ЭКСПЛУАТАЦИЮ ? !!! у нас весь ДВ 99,9%и 30% вплоть до Урала п.рули
Ни где не нашел про Думу и Пруль.
Новость вполне могла затмиться другим событием из Домодедова.
Подождем чуть-чуть ...
ну я понимаю запрет на ввоз п.руля НО ЭКСПЛУАТАЦИЮ ? !!! у нас весь ДВ 99,9%и 30% вплоть до Урала п.рули
Ни где не нашел про Думу и Пруль.
Новость вполне могла затмиться другим событием из Домодедова.
Подождем чуть-чуть ...
- nicolya
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Achtung !
Цитата: (betavit @ 25.1.2011, 16:44) Ни где не нашел про Думу и Пруль.
Новость вполне могла затмиться другим событием из Домодедова.
Подождем чуть-чуть ...
Вот с местного сайта http://www.e1.ru/news/spool/news_id-342592.html:
Российские чиновники развернули масштабную борьбу с правым рулем. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, адаптирующий российское законодательство к Единому экономическому пространству, которое включает в себя РФ, Белоруссию и Казахстан.
Солидный документ объемом более 450 страниц тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является следующий:
Раздел IV. Требования безопасности
...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью.
Эксперты сайта Drom.Ru, опубликовавшего проект техрегламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью привести российское законодательство в соответствии с нормами Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад.
Кроме того, принятие проекта полностью перечеркнет итоги работы над текущим регламентом, который разрабатывался несколько лет, вызвал широкий общественный резонанс и в результате вступил в силу лишь в сентябре 2010 года, сообщает Quto.Ru.
Естественно, такое сообщение всколыхнуло в первую очередь весь Дальний Восток, где подавляющее число автомобилей праворукие. Для правозащитников вновь нашлась причина для головной боли, а автофорумы запестрели непечатными выражениями.
"На Западе проблема правого руля никого не волнует. Там и без ВАЗа понастроили заводов, выпускающих иномарки, которые продаются по приемлемым ценам, - цитирует председателя приморского отделения ВОА Юрия Мутылина "КП". - До нас бюджетный модельный ряд просто не доходит. Впрочем, если и дойдет - из-за огромных расстояний автомобили уже станут непомерно дорогими. Вторичного рынка автомобилей с левым рулем в Приморье попросту нет. Так что если очередной техрегламент все же будет принят, дальневосточникам это не сулит ничего хорошего".
"На мой взгляд, это прямое лоббирование интересов местного автопрома, отдельных юридических и физических лиц, - передает мнение председателя МООА "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова 72avto.ru. - По нашей информации, инициатива подобного запрета в самом Казахстане пошла от здешнего начальника автоинспекции, который не привел вообще никаких доводов и адекватно не подтвердил слова даже статистикой. Идею поддержали и в местном правительстве, поскольку есть родственные связи с владельцами сборочных автопредприятий. Но как можно сравнивать наши страны, когда в России три миллиона праворуких машин, а в Казахстане тогда было порядка 170 тысяч? В техрегламенте для РБК вообще очень много несоответствий и темных мест. Мы составили документ со всеми этими недочетами и направляем его в Минпромторг. Надо сказать, международный регламент очень жесткий: здесь прописаны нормы вплоть до размеров сидений или педалей. Грубо говоря, к чему придраться, найдут, а уж решать все будут как обычно - перетеканием денег из одного кармана в другой. Россия постоянно говорит о мировых стандартах, но, по факту, мы очень далеки, даже в вопросе с праворукими машинами. Если в Европе к ним нет никаких претензий, кроме настройки оптики, то у нас нашелся целый список формальных "но".
Не исключено, что возникнут проблемы и у нынешних владельцев "праворучек". "Закон не имеет обратную силу, то есть должен распространяться на машины, которые пытаются ввезти после его принятия. Но как это будет действовать на практике? Нет никаких гарантий, что на техосмотре или при продаже вам не откажут в регистрации или выдаче талона, ссылаясь на пункты документа", - заключает Вячеслав Лысаков.
Отметим, что еще в 2008 году Госдума пыталась запретить автомобили с правыми рулями, но тогда бурная реакция общественности сорвала планы депутатов.
Новость вполне могла затмиться другим событием из Домодедова.
Подождем чуть-чуть ...
Вот с местного сайта http://www.e1.ru/news/spool/news_id-342592.html:
Российские чиновники развернули масштабную борьбу с правым рулем. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, адаптирующий российское законодательство к Единому экономическому пространству, которое включает в себя РФ, Белоруссию и Казахстан.
Солидный документ объемом более 450 страниц тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является следующий:
Раздел IV. Требования безопасности
...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью.
Эксперты сайта Drom.Ru, опубликовавшего проект техрегламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью привести российское законодательство в соответствии с нормами Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад.
Кроме того, принятие проекта полностью перечеркнет итоги работы над текущим регламентом, который разрабатывался несколько лет, вызвал широкий общественный резонанс и в результате вступил в силу лишь в сентябре 2010 года, сообщает Quto.Ru.
Естественно, такое сообщение всколыхнуло в первую очередь весь Дальний Восток, где подавляющее число автомобилей праворукие. Для правозащитников вновь нашлась причина для головной боли, а автофорумы запестрели непечатными выражениями.
"На Западе проблема правого руля никого не волнует. Там и без ВАЗа понастроили заводов, выпускающих иномарки, которые продаются по приемлемым ценам, - цитирует председателя приморского отделения ВОА Юрия Мутылина "КП". - До нас бюджетный модельный ряд просто не доходит. Впрочем, если и дойдет - из-за огромных расстояний автомобили уже станут непомерно дорогими. Вторичного рынка автомобилей с левым рулем в Приморье попросту нет. Так что если очередной техрегламент все же будет принят, дальневосточникам это не сулит ничего хорошего".
"На мой взгляд, это прямое лоббирование интересов местного автопрома, отдельных юридических и физических лиц, - передает мнение председателя МООА "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова 72avto.ru. - По нашей информации, инициатива подобного запрета в самом Казахстане пошла от здешнего начальника автоинспекции, который не привел вообще никаких доводов и адекватно не подтвердил слова даже статистикой. Идею поддержали и в местном правительстве, поскольку есть родственные связи с владельцами сборочных автопредприятий. Но как можно сравнивать наши страны, когда в России три миллиона праворуких машин, а в Казахстане тогда было порядка 170 тысяч? В техрегламенте для РБК вообще очень много несоответствий и темных мест. Мы составили документ со всеми этими недочетами и направляем его в Минпромторг. Надо сказать, международный регламент очень жесткий: здесь прописаны нормы вплоть до размеров сидений или педалей. Грубо говоря, к чему придраться, найдут, а уж решать все будут как обычно - перетеканием денег из одного кармана в другой. Россия постоянно говорит о мировых стандартах, но, по факту, мы очень далеки, даже в вопросе с праворукими машинами. Если в Европе к ним нет никаких претензий, кроме настройки оптики, то у нас нашелся целый список формальных "но".
Не исключено, что возникнут проблемы и у нынешних владельцев "праворучек". "Закон не имеет обратную силу, то есть должен распространяться на машины, которые пытаются ввезти после его принятия. Но как это будет действовать на практике? Нет никаких гарантий, что на техосмотре или при продаже вам не откажут в регистрации или выдаче талона, ссылаясь на пункты документа", - заключает Вячеслав Лысаков.
Отметим, что еще в 2008 году Госдума пыталась запретить автомобили с правыми рулями, но тогда бурная реакция общественности сорвала планы депутатов.
- betavit
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Achtung !
Цитата: (xRust @ 25.1.2011, 14:10) Седня с утра по НТВ слышал повторение темы - депутаты приняли закон запрещающий эксплуатацию о_О не ужели я не ослышался ?
ну я понимаю запрет на ввоз п.руля НО ЭКСПЛУАТАЦИЮ ? !!! у нас весь ДВ 99,9%и 30% вплоть до Урала п.рули
Опять обошлось - пока это только планы, планы, ...
http://top.rbc.ru/retail/25/01/2011/532937.shtml
ну я понимаю запрет на ввоз п.руля НО ЭКСПЛУАТАЦИЮ ? !!! у нас весь ДВ 99,9%и 30% вплоть до Урала п.рули
Опять обошлось - пока это только планы, планы, ...
http://top.rbc.ru/retail/25/01/2011/532937.shtml
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Achtung !
дай Бог чтоб обошлось - летом я намеревался снова п.руль взять, щас пока езжу на калине...
за мои отзывы получил бан навсегда на сайте калиноводов...
послали в баню вобщем...
хотя я сказал что это лучший вариант за 40 лет "производства" вазла - с недостатками и перечислил их )))))
за мои отзывы получил бан навсегда на сайте калиноводов...
послали в баню вобщем...
хотя я сказал что это лучший вариант за 40 лет "производства" вазла - с недостатками и перечислил их )))))
- vr73
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Achtung !
ничего не обошлось, ввоз будет запрещен- однозначно. Это и имеет место быть, пошлинами давнули, счас, скажут, что ввоза нет, поэтому можно и запретить, под любым предлогом.
Про эксплуатацию- это вопрос, у нас могут всё. могут и запретить. Но Вовка-лысый, грамотный, он может иначе замутить, скажем, в прямую не запретит, но страховочку на праворульку подымет, транспортный налог, скажем вдвое увеличит и, фонари скажет европейские ставьте с отметкой в Свидетельстве о регистрации ТС,и.... сам расстанешься с авто...
Про эксплуатацию- это вопрос, у нас могут всё. могут и запретить. Но Вовка-лысый, грамотный, он может иначе замутить, скажем, в прямую не запретит, но страховочку на праворульку подымет, транспортный налог, скажем вдвое увеличит и, фонари скажет европейские ставьте с отметкой в Свидетельстве о регистрации ТС,и.... сам расстанешься с авто...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей