Achtung !

Статьи о Toyota Passo и Dayhatsu Boon в российских и зарубежных СМИ. Здесь же собираем ссылки на другие клубы, личные страницы владельцев Toyota Passo и Daihatsu Boon , включая зарубежные.

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Achtung !

Непрочитанное сообщение xRust »

http://ptr-vlad.ru/2011/01/07/pravyjj-r ... shhen.html

Правый руль в 2011 году будет запрещен 7 января 2011 | 14:46
Накануне наступления Нового года правительство Российской Федерации преподнесло дальневосточным автомобилистам давно обещаемый подарок – окончательный запрет ввоза в страну праворульных японских автомобилей. Положение об этом содержится в проекте нового техрегламента для стран Таможенного Союза, опубликованном 28 декабря.



Напомним вкратце историю вопроса. Борьба центра с правым рулем началась еще зимой 1993 года, когда председатель тогдашнего правительства Виктор Черномырдин подписал постановление о запрете ввоза и эксплуатации таких машин. Однако после массовых выступлений дальневосточников тогдашний президент Борис Ельцин это постановление отменил. Импорт "японок" пошел по нарастающей, и следующими правительствами предпринимались регулярные попытки ограничения роста этого рынка. В основном с помощью повышения таможенных пошлин.

После каждого такого повышения появлялись различного рода обходные схемы, поскольку ввоз автомобилей из Японии не только закрывал собственные потребности дальневосточных регионов, но и позволял зарабатывать на транзите этих машин в Сибирь и за Урал. Так родились сначала "конструкторы", а после репрессивных мер 2008 года — и "распилы", пишет "ЗР".

Вступивший в силу в сентябре 2010 года технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержал прямых запретов на ввоз и эксплуатацию машин с правым рулем, однако один из авторов этого документа – глава департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексей Рахманов предупреждал о возможных шагах в этом направлении. Россия, Белоруссия и Казахстан, как известно, образовали Таможенный Союз, и департамент сразу вслед за принятием внутреннего российского техрегламента приступил к работе над регламентом межгосударственным.

Политической проблемой этого общего техрегламента стал именно вопрос о правом руле, который запрещен в Казахстане. Вопрос, таким образом, был в том, что либо казахи должны разрешить его у себя, либо Россия и Белоруссия должны его запретить. Судя по опубликованному проекту техрегламента, за основу принят второй вариант. 18-й пункт четвертого параграфа документа, озаглавленный "Требования безопасности", гласит: "Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления". Под выпуском в обращение, согласно тому же техрегламенту, понимается дата оформления документов, разрешающих эксплуатацию автомобиля, то есть таможня или ГИБДД не смогут выдать ПТС на праворульную машину.

Обсуждение проекта общего техрегламента продлится до 14 января 2011 года, после чего документ будет официально принят. Шансы на то, что в течение двух недель, оставшихся до этой даты, в документ будут внесены какие-то изменения в пользу дальневосточников, эксперты оценивают как весьма призрачные. "У действующих в этом направлении общественных организаций вряд ли получится организовать мощные протестные выступления в дни новогодних каникул, а на стихийный "бунт масс" рассчитывать не приходится, — считает Евгений Майоров, сотрудник одного из подразделений УВД Приморского края, — поэтому вероятнее всего техрегламент будет принят в существующей редакции".

Источник: VestiRegion.ru [www.vestiregion.ru]
[Версия для печати]

Авторы техрегламента предлагают запретить ввоз праворулек прямо сейчас 13 мая 2009 | 13:43
В РФ может произойти всплеск спроса на иномарки с правым рулем, сообщил глава Союза автопроизводителей России, один из авторов проекта технического регламента "О безопасности колесных автотранспортных средств" Игорь Коровкин.
По его словам, с момента вступления в силу этого документа, разработанного Минпромторгом и тремя российскими бизнес-ассоциациями, может быть запрещен ввоз в Россию праворульных авто, а также машин с несоответствующими российским стандартам фарами и обзорными зеркалами. Однако эксплуатировать праворульные автомобили, которые уже ездят по дорогам страны, не будет запрещено, пишет "Российская газета".
Те, кто любит престижные модели иномарок, которые можно купить по сходной цене, постараются запастись ими до введения нового техрегламента, прогнозирует Игорь Коровкин. Праворульные машины, несмотря на высокие пошлины, обходятся покупателям и дилерам значительно дешевле других. По словам представителя Минпромторга, технический регламент, который готовился три года, уже прошел публичное обсуждение. Сейчас документ проходит последние межведомственные согласования, после чего будет направлен в правительственную комиссию по безопасности дорожного движения, которую возглавляет первый вице-премьер Игорь Шувалов.
"Ни одна страна мира не имеет смешанных видов транспорта с правым и левым рулем. Норма о том, что в России можно пользоваться леворульными машинами, содержится и в законе о безопасности дорожного движения. Но с середины 1990-х годов ввоз праворульных машин в Россию осуществлялся по умолчанию, и, по сути, ни одна из них не должна была пройти техосмотр", - заявил Игорь Коровкин.
Глава Союза автопроизводителей России предполагает, что техрегламент может быть принят летом этого года, а летом 2010-го вступит в силу. Чтобы за это время страну не заполонили праворульные машины, законодатели должны распространить запрет на ввоз таких машин досрочно.
По мнению экспертов, к началу действия регламента, запрещающего ввоз в Россию праворульных иномарок, поставщики переориентируются на переделку правых рулей подержанных автомобилей на левые. Эти машины ввозят в основном из Японии. "Чтобы утилизировать подержанную машину, японцам гораздо дешевле переделать ее и продать в Россию", - заметил Игорь Коровкин. По его словам, для того чтобы праворульные автомобили естественным образом прекратили свое существование в России, с момента запрета на их ввоз потребуется не менее 8-10 лет.
Между тем, политическая партия "Правое дело" и движение автомобилистов России выступили с резкой критикой запрета на эксплуатацию праворульных машин в стране. По мнению сопредседателя "Правого дела" Бориса Титова и председателя движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, поддержка российского автопрома командно-административными методами не приносит результатов, спрос на отечественные машины продолжает падать. Проблема не в открытости авторынка, а в неконкурентоспособности выпускаемой продукции. Репрессивные меры по отношению к импортной автотехнике не заставят граждан покупать автомобили сомнительного качества.

Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Achtung !

Непрочитанное сообщение Laz »

очередные страшилки.
Не пости в следующий раз огромные статьи!
На новостных сайтах их намного удобнее читать.
Если хочешь-пости ссылки.

Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Achtung !

Непрочитанное сообщение VitVik »

Цитата: (xRust @ 10.1.2011, 22:32) http://ptr-vlad.ru/2011/01/07/pravyjj-r ... shhen.html

Правый руль в 2011 году будет запрещен 7 января 2011 | 14:46

Уже 11 января, а еще не запретили
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Achtung !

Непрочитанное сообщение xRust »

могут поставить перед фактом - пропечатавшись в Российской Газете на момент уже выхода закона.. свалят на праздники потом - типа не успели предупредить не вспомнили и т.д.
Аватара пользователя
betavit
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Achtung !

Непрочитанное сообщение betavit »

Цитата: (xRust @ 11.1.2011, 2:19) могут поставить перед фактом - пропечатавшись в Российской Газете на момент уже выхода закона.. свалят на праздники потом - типа не успели предупредить не вспомнили и т.д.
Хе - хе ...
У нас 90% правый руль, как ТАКУЮ массу остановишь - танками ?!
Аватара пользователя
Олич
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Achtung !

Непрочитанное сообщение Олич »

betavit
могут если не запретить эксплуатировать, то запретить продавать авто с правым рулём. Захочешь свою продать и купить новую, твоей дорога только в утиль)) а купишь только с левым рулём. Так могут сделать, да =)
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Achtung !

Непрочитанное сообщение Laz »

Это писалось на автосайтах еще до НГ.
Вся херня пошла из-за единого пространства нас, казахов и белорусов.
В Казахстане запрещен ввоз и вот теперь под них пытаются протолкнуть новый техрегламент (уроды только кое как сваяли исправленный свой техрегламент, а тут опять новый писать).
Аватара пользователя
Gravite
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Achtung !

Непрочитанное сообщение Gravite »

Думаю если все так и будет (хотя надеюсь что не будет) то дальний восток все таки поднимет бунт
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Achtung !

Непрочитанное сообщение xRust »

Цитата: (betavit @ 11.1.2011, 7:22) Хе - хе ...
У нас 90% правый руль, как ТАКУЮ массу остановишь - танками ?!
вот и я думаю - как?
сами свой автопром просрали - сдали его бандюкам и пилильщикам бюджета - такой коррупции даж в Сицилии нет!

я бы на месте этих говноголовых - единственное путное предложение бы внес - установку в обязательном порядке либо:
1. Перископа (на зеркалах)
2. Видеодублера (на камере и тв)

а вообще это дискриминация права выбора собственной безопасности - и вообще по ТВ начали потихоньку гнать (подспудно) что если ДТП то замешан пруль (типа слепые на них сидят), хотя я гаишнега знакомца спрашивал - он говорит по статистике (внутренней) бъются прули значительно реже и составляет 2-5% от общей статистики ДТП причем выживаемость людей 90 % в японках...
статистика на ДВ мне не известна...
Аватара пользователя
betavit
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Achtung !

Непрочитанное сообщение betavit »

Цитата: (xRust @ 13.1.2011, 7:18) вот и я думаю - как?
сами свой автопром просрали - сдали его бандюкам и пилильщикам бюджета - такой коррупции даж в Сицилии нет!
...
Я думаю, что пока запрет, как таковой не грозит.
Этому должна соответствовать мощная пропагандистская компания.
Вспомните, как было с "переименованием милиции" и "запретом травматического оружия".
Хотя травматики не запретили, зато запретили ввоз оружия иностранного производства.
Вот когда начнут на всех каналах кричать об опасности правого руля, тогда держись.
Максимум, на что сейчас могут пойти - запретить ввоз.
Не забывайте, этот год предвыборный и хотя у нас уже никого не выбирают, все равно народ злить не посмеют.
Ответить

Вернуться в «Статьи и ссылки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость