Ё-мобиль. Русский прорыв или ....

Форум для свободного общения на любую НЕ техническую тему

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
menian
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ё-мобиль. Русский прорыв или ....

Непрочитанное сообщение menian »

Официальная презентация креативной российской автомобильной марки, под которой будут выпускаться гибридные машины миллиардера Михаила Прохорова, состоялась в Москве 9 ноября 2010 года. Среди 11 тысяч вариантов, предложенных в ходе проводимого с лета интернет-конкурса, разработчики не нашли достойного имени для семейства сити-каров, в связи с чем сделали ход конём и выбрали на эту роль самый что ни на есть патриотичный, дерзкий и эмоциональный русский символ — букву «ё».


Аватара пользователя
menian
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ё-мобиль. Русский прорыв или ....

Непрочитанное сообщение menian »

Ё-микровэн — Микровэн представляет собой пятидверный хэтчбек В-класса (как говорят разработчики, В-класса – снаружи и Е-класса – внутри). В нем предусмотрено 5 посадочных мест. Снаряженная масса автомобиля составляет 700 кг, клиренс – 17 см. Предполагается, что в базовую комплектацию будут входить две подушки безопасности, шины R16 с системой RUN-FLAT (сохраняет возможность движения со скоростью до 80 км/ч при проколе), литые диски, круиз-контроль, ABS, ESR, реализуемая системой управления. В качестве опций будут предлагаться полный привод, шины R16, штампованные диски. Для микровэна предусмотрено 3 режима работы двигателей – «Эко», «Спорт» и «Скользко». Разгон до «сотни» в каждом из них осуществляется за 11 секунд, 8 секунд и 14 секунд соответственно.

Итак что мы имеем:
— климат-контроль,
— мультифункциональный руль,
— сенсорную панель управления,
— систему навигации ГЛОНАСС и GPS,
— мультимедийную систему с возможностью выхода в Интернет 4G Yota.
— система полного привода,
— ABS,
— ESR,
— круиз-контроль
— применение композитных и полимерные материалов для изготовления кузова.
— система автозапуска двигателя
— светодиодная оптика
— шины R16 с системой RUN-FLAT
— литые диски
— газ или бензин в качестве топливаъ
— пробег 1100 км на одной заправке газ+бензин
— режим докатки — 2км на энергии из конденсаторов
— Евро — 5
— Аудио, видео с загрузкой по USB
— В комплекте фирменный ё-телефон
— Материал навесных кузовных панелей — базальтовое волокно.
— Основа конструкции — пространственная рама из экструдированного алюминиевого профиля прямоугольного сечения весом немного более 100 килограммов.
— Максимальная скорость 130 км/час ограничена программно
— Межсервисный пробег — 40 тыс. километров
— Сборка Ё-мобилей из авто комплектов предполагается в дилерских центрах под конкретные заказы
— Ожидаемый ресурс двигателя — миллион километров (!)

А использование Роторно-лопастного двигателя Вигриянова имеет следующие преимущества:
— простота конструкции,
— отсутствие специального механизма газораспределения,
— низкие вибрации,
— высокая удельная мощность,
— простота передачи энергии между отдельными рабочими камерами.
— оптимальная геометрия камеры сгорания.
Варьируя форму лопастей, можно получить сферическую камеру сгорания, обладающую максимальным отношением объема к площади, что является гарантией высокого КПД.
— изоляция отдельных камер сгорания друг от друга.
Лопасти проходят на минимальном расстоянии от стенок рабочей камеры. Ввиду того, что нет трения о стенки (за счёт уплотнителя канального типа, нет и разрушения поверхности, и, как следствие, отпадает необходимость в смазке этой поверхности. Соответственно, отсутствует расход масла, что повышает экологические показатели. Более того, отпадает необходимость в применении специальных износоустойчивых материалов и снимается ограничение на скорость вращения ротора (ограничение линейной скорости составляет 15 м/с, при превышении этого предела металл приваривается). Такая конструкция является выдающимся примером существования функции уплотнения без реализующего ее механизма. Необходимая точность изготовления деталей для РЛД на порядок ниже, чем для РПД, что делает его изготовление возможным на большом количестве предприятий.

К тому же:
По словам Прохорова, эпоха обычных автомобилей подошла к концу, однако электромобили пользоваться популярностью не будут, в частности за счет того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД Ё-мобиля уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%, пообещал Прохоров. Он отметил, что производство автомобиля будет максимально упрощено — вместо 6 тыс. деталей в этой машине будет использовано 400 комбинируемых между собой блоков.


Аватара пользователя
Олич
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ё-мобиль. Русский прорыв или ....

Непрочитанное сообщение Олич »

а мне понравилась))) дизайн похож на витца вместе с фитом ))
цена, кажись, около 400 тыс., вполне очень даже
Аватара пользователя
menian
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ё-мобиль. Русский прорыв или ....

Непрочитанное сообщение menian »

мне тоже понравилась! очень хочется верить, что автомобиль будет не дорогой
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ё-мобиль. Русский прорыв или ....

Непрочитанное сообщение Laz »

За 400 штук уж лучше такого чем Логана.
Но наверно в максималке будет дороже....
Аватара пользователя
menian
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ё-мобиль. Русский прорыв или ....

Непрочитанное сообщение menian »

Цена еще пока примерная, но радует, что отечественный проект! И дизайн в порядке и интерьер, чего не грозит ни калине, ни малине, ни приоре
Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ё-мобиль. Русский прорыв или ....

Непрочитанное сообщение VitVik »

[attachment=1137:001.jpeg][attachment=1138:002.jpeg][attachment=1139:003.jpeg]
[attachment=1140:004.jpeg][attachment=1141:005.jpg][attachment=1142:006.jpg]

Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ё-мобиль. Русский прорыв или ....

Непрочитанное сообщение VitVik »

[attachment=1143:007.jpg][attachment=1144:008.jpg][attachment=1145:009.jpg]
[attachment=1146:010.jpg][attachment=1147:011.jpg][attachment=1148:012.jpg]
Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ё-мобиль. Русский прорыв или ....

Непрочитанное сообщение VitVik »

[attachment=1149:013.jpg][attachment=1150:014.jpg][attachment=1151:015.jpg]
[attachment=1152:016.jpg][attachment=1153:017.jpg][attachment=1154:018.jpeg]

Аватара пользователя
VitVik
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Ё-мобиль. Русский прорыв или ....

Непрочитанное сообщение VitVik »

[attachment=1155:019.jpg][attachment=1156:020.jpg][attachment=1157:021.jpg]
[attachment=1158:022.jpg][attachment=1159:023.jpg][attachment=1160:024.jpg]

Ответить

Вернуться в «Кофейня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей