Омск!
Модератор: maklaut
- Slex
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Омск!
НУ что Омичи, как кто заводится? Сегодня уже совсем погода озверела -35. У меня стоит прогрев по температуре -18. Датчик под капотом на патрубке возле двига. Заводится сегодня раз в 2-2.30 часа. Пару дней назад заводилась два раза за ночь. Пока еду до работы 10км - 20 минут. Машина едва успевает нагреть свой двигатель, в салоне свежо. Под капотом автоодеяло, картонка между радиаторами. Есть мысль спереди на бампер прилепить не продуваемый материал. Может даже снизу сделать какую нить защиту, там все голое выдувает все драгоценное тепло.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Омск!
Цитата: (NAX @ 14.12.2012, 1:11) жаль только, что на англиццом...
Это проблема? У меня конечно не отличное его знание, но читаю и перевожу достаточно свободно.
Это проблема? У меня конечно не отличное его знание, но читаю и перевожу достаточно свободно.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Омск!
Цитата: (Slex @ 14.12.2012, 10:37) НУ что Омичи, как кто заводится? Сегодня уже совсем погода озверела -35. У меня стоит прогрев по температуре -18. Датчик под капотом на патрубке возле двига. Заводится сегодня раз в 2-2.30 часа. Пару дней назад заводилась два раза за ночь. Пока еду до работы 10км - 20 минут. Машина едва успевает нагреть свой двигатель, в салоне свежо. Под капотом автоодеяло, картонка между радиаторами. Есть мысль спереди на бампер прилепить не продуваемый материал. Может даже снизу сделать какую нить защиту, там все голое выдувает все драгоценное тепло.
Тоже стоит по температуре, -20. Заводилась раза 3 за ночь. А когда первый раз ударили морозы и было -31-32, автозапуск еще не включал, и с брелка завелась с 3-й попытки.
Тоже стоит по температуре, -20. Заводилась раза 3 за ночь. А когда первый раз ударили морозы и было -31-32, автозапуск еще не включал, и с брелка завелась с 3-й попытки.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Омск!
Господа, какие у вас коврики в машине? Нужно купить хорошие новые (название моделей, явки приветствуются), а то старые уже достали, постоянно ерзают по полу.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Омск!
И еще одна задачка. На стоянке, при повороте руля, слегка тускнеет свет ближних, освещение в салоне, двигатель реагирует легким изменением оборотов. Такая же фигня при закрытии дверей. Аккум совсем свежий (актех 45), уровень электролита в норме, плотность выровнена, неделю назад носил домой для подзарядки, клеммы зачищены и затянуты. Что это может быть? Сгорел один из диодов в мосту? На таком холоде никак не получится осциллографом посмотреть.
- Slex
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Омск!
Цитата: (ikari81 @ 16.12.2012, 13:41) Господа, какие у вас коврики в машине? Нужно купить хорошие новые (название моделей, явки приветствуются), а то старые уже достали, постоянно ерзают по полу.
Родные коврики. Аналогичная проблема ёрзают. Забил.
Цитата: (ikari81 @ 16.12.2012, 14:00) И еще одна задачка. На стоянке, при повороте руля, слегка тускнеет свет ближних, освещение в салоне, двигатель реагирует легким изменением оборотов. Такая же фигня при закрытии дверей. Аккум совсем свежий (актех 45), уровень электролита в норме, плотность выровнена, неделю назад носил домой для подзарядки, клеммы зачищены и затянуты. Что это может быть? Сгорел один из диодов в мосту? На таком холоде никак не получится осциллографом посмотреть.
Я бы минус проверил и клеммы.
Родные коврики. Аналогичная проблема ёрзают. Забил.
Цитата: (ikari81 @ 16.12.2012, 14:00) И еще одна задачка. На стоянке, при повороте руля, слегка тускнеет свет ближних, освещение в салоне, двигатель реагирует легким изменением оборотов. Такая же фигня при закрытии дверей. Аккум совсем свежий (актех 45), уровень электролита в норме, плотность выровнена, неделю назад носил домой для подзарядки, клеммы зачищены и затянуты. Что это может быть? Сгорел один из диодов в мосту? На таком холоде никак не получится осциллографом посмотреть.
Я бы минус проверил и клеммы.
- zerocool_ru
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Омск!
Цитата: (zerocool_ru @ 10.1.2013, 13:52) Ребята подскажите кто где форсунки промывал?
Считаешь надо? Я лично жду лета, не хочу доверяться "работникам". Судя по сервисной книжке, прошлый хозяин мыл без снятия в реакторе.
Считаешь надо? Я лично жду лета, не хочу доверяться "работникам". Судя по сервисной книжке, прошлый хозяин мыл без снятия в реакторе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя