Муки выбора.
Модератор: maklaut
- min
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Муки выбора.
Уважаемые пассоводы. Старейшины, взываю к вашему опыту!!!
Не могу определиться с выбором паськи.
Может кто то владеет подобной комплектацией?
Что примерно нужно от машины:
1. движек 1,3. есть ли на пассо л3-вет 140-сильный или только к3-ве?
Литрушка уж совсем мало. Сейчас года 3 уже езжу на королке 1,3 л., 3 дв хетч, 86 сил, двигатель 4е-фе.
Хоть и под устали в ней лошадки 350 т.км как никак прошла, но разницу при смене на литр, боюсь почувствую.
2. Спереди обязательно диван (это пунктик у меня такой)
3. Подогрев сидушек
4. Мафон нави 2 дин. т.к. буду ставить обгонную и парковочную камеры. причем родной яповский лучше, что бы на заднем линейном входе была разметка.
5. хочется климат вместо кондея. (не критично)
6. Ушки что бы складывались.
Буду ставить газ. На всех предыдущих был, нравится.
Если не в ломы кто нить может замерить глубину отсека для запаски и какой туда радиус ложится?
7. Потом очень волнует трансформация салона, очень волнует. Т.к. часто совершаю длинные поездки и сплю в машине.
В королле сидушки не до конца раскладываются. Не удобно (кузов ее-111) а в пассо как?
Попутно возникает вопрос: для чего задние сидушки сдвигаются вперед и утапливаются? что бы задние спинки ровно раскладывались в пол или что бы передним не мешать разложиться до конца? Может еще какой смысл в этом есть?
Например у хонды фит задние сидушки поднимаются, это место используется как багажное.
Собственно как раз между пассой и фитом муки выбора. Но пасечка очень нравится, и сама тойота "роднее" хотя на фите друга 1,5 л. 110 сил динамика очень нравится + варик.
У паськи как автомат работает? Провалы при переключении есть?
Брать буду через аукцион безпробежную (это у меня впервые) может кто работал уже с конкретной компанией, у кого комиссионные не драконские, и более менее надежная?
Мой выбор пал на aleado.ru но там просят конкретный номер кузова, отсюда и столько вопросов, которые могут показаться Вам глупыми. Но может кто-то владеет комплектацией схожей с вышеперечисленными требованиями? Можете назвать полный номер кузова?
Дром в качестве энциклопедии тут не поможет, т.к. по трансформаци салона там ничего кроме "убирающиеся, складывающиеся сидения" нет, мне это ни о чем не говорит.
По двигателям только 2 типа 1 и 1,3 л.
Располагаю бюджетом 300 рублей не больше. Возможна ли такая комплектация за такие деньги или это нереально? год 06.
Пожалуйста, помогите поскорее вступить в ваши ряды!
С уважением, и благодарностью Сергей.
Не могу определиться с выбором паськи.
Может кто то владеет подобной комплектацией?
Что примерно нужно от машины:
1. движек 1,3. есть ли на пассо л3-вет 140-сильный или только к3-ве?
Литрушка уж совсем мало. Сейчас года 3 уже езжу на королке 1,3 л., 3 дв хетч, 86 сил, двигатель 4е-фе.
Хоть и под устали в ней лошадки 350 т.км как никак прошла, но разницу при смене на литр, боюсь почувствую.
2. Спереди обязательно диван (это пунктик у меня такой)
3. Подогрев сидушек
4. Мафон нави 2 дин. т.к. буду ставить обгонную и парковочную камеры. причем родной яповский лучше, что бы на заднем линейном входе была разметка.
5. хочется климат вместо кондея. (не критично)
6. Ушки что бы складывались.
Буду ставить газ. На всех предыдущих был, нравится.
Если не в ломы кто нить может замерить глубину отсека для запаски и какой туда радиус ложится?
7. Потом очень волнует трансформация салона, очень волнует. Т.к. часто совершаю длинные поездки и сплю в машине.
В королле сидушки не до конца раскладываются. Не удобно (кузов ее-111) а в пассо как?
Попутно возникает вопрос: для чего задние сидушки сдвигаются вперед и утапливаются? что бы задние спинки ровно раскладывались в пол или что бы передним не мешать разложиться до конца? Может еще какой смысл в этом есть?
Например у хонды фит задние сидушки поднимаются, это место используется как багажное.
Собственно как раз между пассой и фитом муки выбора. Но пасечка очень нравится, и сама тойота "роднее" хотя на фите друга 1,5 л. 110 сил динамика очень нравится + варик.
У паськи как автомат работает? Провалы при переключении есть?
Брать буду через аукцион безпробежную (это у меня впервые) может кто работал уже с конкретной компанией, у кого комиссионные не драконские, и более менее надежная?
Мой выбор пал на aleado.ru но там просят конкретный номер кузова, отсюда и столько вопросов, которые могут показаться Вам глупыми. Но может кто-то владеет комплектацией схожей с вышеперечисленными требованиями? Можете назвать полный номер кузова?
Дром в качестве энциклопедии тут не поможет, т.к. по трансформаци салона там ничего кроме "убирающиеся, складывающиеся сидения" нет, мне это ни о чем не говорит.
По двигателям только 2 типа 1 и 1,3 л.
Располагаю бюджетом 300 рублей не больше. Возможна ли такая комплектация за такие деньги или это нереально? год 06.
Пожалуйста, помогите поскорее вступить в ваши ряды!
С уважением, и благодарностью Сергей.
- betavit
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Муки выбора.
Цитата: (min @ 1.12.2010, 4:30) Уважаемые пассоводы. Старейшины, взываю к вашему опыту!!!
Не могу определиться с выбором паськи.
Может кто то владеет подобной комплектацией?
...
Отвечу на что смогу по пунктам:
1. Пассо турбированных нет. Есть Бун, но их выпущенно очень ограниченное число, врядли найдешь даже на аукц.
2. Все Пассо начиная с 2007 года (вернее конец 2006) диван впереди имеют, до этого нет.
3. Подогрева нет ни в одной комплектации.
4. Здесь точно не знаю, вроде 2 дин, на форуме это есть.
5. Климат тоже не встречал, только кондер.
6. Уши складываются во многих комплектациях.
7. Задние сидушки утапливаются в пол, спинки опускаются - получается ровный пол с багажником (у всех).
Переднее пассажирское сидение до конца опустить есть возможность (не у всех), но не знаю спать так можно или нет, т.к. у меня не опускается.
Провалов в переключении автомата в движении не чуствуется, переключается очень мягко, почти незаметно, не тормозит; единственно у меня думает около секунды при переключении на заднюю и обратно.
Итог: Пассо с доставкой в Москву за 300 тыр. взять врядли удастся, если только с большим пробегом или ремонтированного.
Но, думаю, что Фита и за 400 не притащить, т.к. цены за последние полгода на аукционах сильно подросли.
За 300 тыр. сейчас выйдет только причный Пассо 1.3 с аукциона во Владике.
Где-то так.
Не могу определиться с выбором паськи.
Может кто то владеет подобной комплектацией?
...
Отвечу на что смогу по пунктам:
1. Пассо турбированных нет. Есть Бун, но их выпущенно очень ограниченное число, врядли найдешь даже на аукц.
2. Все Пассо начиная с 2007 года (вернее конец 2006) диван впереди имеют, до этого нет.
3. Подогрева нет ни в одной комплектации.
4. Здесь точно не знаю, вроде 2 дин, на форуме это есть.
5. Климат тоже не встречал, только кондер.
6. Уши складываются во многих комплектациях.
7. Задние сидушки утапливаются в пол, спинки опускаются - получается ровный пол с багажником (у всех).
Переднее пассажирское сидение до конца опустить есть возможность (не у всех), но не знаю спать так можно или нет, т.к. у меня не опускается.
Провалов в переключении автомата в движении не чуствуется, переключается очень мягко, почти незаметно, не тормозит; единственно у меня думает около секунды при переключении на заднюю и обратно.
Итог: Пассо с доставкой в Москву за 300 тыр. взять врядли удастся, если только с большим пробегом или ремонтированного.
Но, думаю, что Фита и за 400 не притащить, т.к. цены за последние полгода на аукционах сильно подросли.
За 300 тыр. сейчас выйдет только причный Пассо 1.3 с аукциона во Владике.
Где-то так.
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Муки выбора.
Думаю что за 300 с доставкой не младше 2006 года будет.
У магнитол родных никогда не бывает никакой разметки для входа задней камеры. Этим обычно занимается отдельный блок в более дорогих машинах.
При покупке елательно выяснять какая модель магнитолы конкретно стоит (полное название и буквы) и смотреть возможности ее тут -
http://tehnolux.tv/vozmozhnosti-avto-tv
Если повезет и там будет такая модель. Ну или в Инете.
Ну а вообще наверно все же проще заменить на приличную магнитолу с Навителом.
Вот смотри у меня трансформация и прочее.
http://passo.osebe.info
У магнитол родных никогда не бывает никакой разметки для входа задней камеры. Этим обычно занимается отдельный блок в более дорогих машинах.
При покупке елательно выяснять какая модель магнитолы конкретно стоит (полное название и буквы) и смотреть возможности ее тут -
http://tehnolux.tv/vozmozhnosti-avto-tv
Если повезет и там будет такая модель. Ну или в Инете.
Ну а вообще наверно все же проще заменить на приличную магнитолу с Навителом.
Вот смотри у меня трансформация и прочее.
http://passo.osebe.info
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Муки выбора.
про автомат я добавил бы - достаточно адекватный, то есть именно к нему я был без претензий 100% тойотовское качество....
а вот литровый овощной дрыгатель - эт только для девушек будет аппарат... при обгоне ну просто 3,14-ц, и овердрайв помогает хрен целых хрен десятых, салон очень просторный и удобный, задние сиденья полностью раскладывались передние - НЕТ не полностью...
1,3 к3ве - я думаю хватит на все - т.к. авто двигалась и на литровом дрыгателе уверенно на 90 км\ч и терпимо на 120 а далее начиналась ...опа с тягой, ну не трассовый аффто, в обслуге дешев, дешевле будет только вазло
а вот литровый овощной дрыгатель - эт только для девушек будет аппарат... при обгоне ну просто 3,14-ц, и овердрайв помогает хрен целых хрен десятых, салон очень просторный и удобный, задние сиденья полностью раскладывались передние - НЕТ не полностью...
1,3 к3ве - я думаю хватит на все - т.к. авто двигалась и на литровом дрыгателе уверенно на 90 км\ч и терпимо на 120 а далее начиналась ...опа с тягой, ну не трассовый аффто, в обслуге дешев, дешевле будет только вазло
- betavit
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Муки выбора.
Цитата: (Laz @ 1.12.2010, 11:41) Думаю что за 300 с доставкой не младше 2006 года будет.
...
Вот смотри у меня трансформация и прочее.
http://passo.osebe.info
Младше 2006 года не проходные уже.
А ссылка с подборкой действительно отличная, молодец Laz - я тоже смотрел, когда выбирал.
Спасибо.
...
Вот смотри у меня трансформация и прочее.
http://passo.osebe.info
Младше 2006 года не проходные уже.
А ссылка с подборкой действительно отличная, молодец Laz - я тоже смотрел, когда выбирал.
Спасибо.
- VitVik
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Муки выбора.
Цитата: (xRust @ 1.12.2010, 12:24) ..а вот литровый овощной дрыгатель - эт только для девушек будет аппарат... при обгоне ну просто 3,14-ц..
Не знаю, не пробовал, у меня 1,3л, но этот литройвый двигатель был признан лучшим двигателем 2009 года в категории до 1л.
Значит у остальных с этим делом еще хуже
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 19/1475595
Не знаю, не пробовал, у меня 1,3л, но этот литройвый двигатель был признан лучшим двигателем 2009 года в категории до 1л.
Значит у остальных с этим делом еще хуже
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 19/1475595
- betavit
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Муки выбора.
Извини, xRust, "спасибо" не там нажал,
но не зря, наверно, все-таки от тебя тоже много полезной информации почерпнул,
хотя пишешь немного сумбурно иногда, так что понять сложно
но не зря, наверно, все-таки от тебя тоже много полезной информации почерпнул,
хотя пишешь немного сумбурно иногда, так что понять сложно
- min
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Муки выбора.
Цитата: (Laz @ 1.12.2010, 11:41) Думаю что за 300 с доставкой не младше 2006 года будет.
У магнитол родных никогда не бывает никакой разметки для входа задней камеры. Этим обычно занимается отдельный блок в более дорогих машинах.
При покупке елательно выяснять какая модель магнитолы конкретно стоит (полное название и буквы) и смотреть возможности ее тут -
http://tehnolux.tv/vozmozhnosti-avto-tv
Если повезет и там будет такая модель. Ну или в Инете.
Ну а вообще наверно все же проще заменить на приличную магнитолу с Навителом.
Вот смотри у меня трансформация и прочее.
http://passo.osebe.info
Спасибо большое откликнувшимся!
Ситуация проясняется:)
Laz у вас потрясающий фотоотчет! Многое стало понятно.
но у вас я смотрю есть разметка на парковочной камере. http://passo.osebe.info/photo/img/134.jpg
Это какой то модуль отдельный накладывает ее?
И в вашей модели спереди не диван:(
У кого диван? подскажите полный номер кузова?
А что по аукциону? Кто нибудь сталкивался с aleado.ru?
У магнитол родных никогда не бывает никакой разметки для входа задней камеры. Этим обычно занимается отдельный блок в более дорогих машинах.
При покупке елательно выяснять какая модель магнитолы конкретно стоит (полное название и буквы) и смотреть возможности ее тут -
http://tehnolux.tv/vozmozhnosti-avto-tv
Если повезет и там будет такая модель. Ну или в Инете.
Ну а вообще наверно все же проще заменить на приличную магнитолу с Навителом.
Вот смотри у меня трансформация и прочее.
http://passo.osebe.info
Спасибо большое откликнувшимся!
Ситуация проясняется:)
Laz у вас потрясающий фотоотчет! Многое стало понятно.
но у вас я смотрю есть разметка на парковочной камере. http://passo.osebe.info/photo/img/134.jpg
Это какой то модуль отдельный накладывает ее?
И в вашей модели спереди не диван:(
У кого диван? подскажите полный номер кузова?
А что по аукциону? Кто нибудь сталкивался с aleado.ru?
- betavit
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Муки выбора.
Цитата: (min @ 1.12.2010, 21:52) ...
У кого диван? подскажите полный номер кузова?
...
QNC10-0070000, все что выше с диваном.
Еще глянул цены на аукционах на проходные 2006-2008 гг:
Пассо 1.3 от 360 тыс.йен
Фит 1.3 от 500 тыс.йен
Фит 1.5 от 570 тыс.йен
Можно позвонить в любую фирму, которая занимается аукционами и узнать - во сколько обойдется авто в Вашем городе. В итоге так и будет (плюс/минус 10 тыр), как ни крути.
У кого диван? подскажите полный номер кузова?
...
QNC10-0070000, все что выше с диваном.
Еще глянул цены на аукционах на проходные 2006-2008 гг:
Пассо 1.3 от 360 тыс.йен
Фит 1.3 от 500 тыс.йен
Фит 1.5 от 570 тыс.йен
Можно позвонить в любую фирму, которая занимается аукционами и узнать - во сколько обойдется авто в Вашем городе. В итоге так и будет (плюс/минус 10 тыр), как ни крути.
- min
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Муки выбора.
Спасибо. Да, цены подскочили. С чем это связанно интересно?
Бывают и другие случаи, редко правда, но есть: например, человеку срочно деньги нужны. Вот он и продает даже дешевле, чем брал.
за номерок спасибо большое!
Бывают и другие случаи, редко правда, но есть: например, человеку срочно деньги нужны. Вот он и продает даже дешевле, чем брал.
за номерок спасибо большое!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей