Мы и наши машины
Модератор: maklaut
- Mitka
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Мы и наши машины
УРА! Наконец-то я нашел вас! По городу у нас новые Сирионы встречаются всё чаще, а в инете никто не пишет! Чуть не сдох от информационного голода Представляется целесообразным завести на форуме такой раздел, где каждый расскажет, как пришли к покупке Пассы/Буна/Сириона.Расскажу, как появился Сирион у нас. До недавнего времени рулили вдвоем моей Маздой 3 и время от времени новой Витарой. Весной сего года девушка решительно заявила, что ей нужна машина. Ну, нужна так нужна. Получили права и стали выбирать. Бюджет был ограничен 18000 долл. Искали: новую, 4-дверную, с автоматом, подушками, АБС, кондеем и экономичную. Выбирали среди Фиесты, Гетца, Микры, Корсы, Свифта, Мазды 2. Свифт и двойка отпали ввиду неоправданно высокой стоимости. На Микру и Корсу были ацкие очереди. Фиеста показалась слишком скучной (не по ездовым свойствам, а визуально). Гетцев же у нас в городе, как... Дохрена, в общем. С Сирионами была непонятная ситуевина: донецкие серые дилеры постоянно взвинчивали цены (за 1.3 АТ доходило до 19500 долл!!!). В итоге нашли машины на юге Украины. Поменяли денег, сели в автобус и помчали в Херсон. Так у нас 23 мая появился черный злой гном по имени Daihatsu Sirion 1.3 AT в арабской спецификации (без задних подголовников и полки багажника) за 17500 долл. На сегодняшний день пройдено 4000 км преимущественно городской эксплуатации. Машина радует всем, кроме отсутвия подогрева сидений и проснувшимися сверчками в салоне. Не могу сказать, что в нашей деревне плохие дороги (по крайней мере, где ездим мы), но что-то стало неслабо грохотать внутри торпеды, в центре, ближе к лобовику. Я подозреваю, что вместе с наступившими холодами начало коробить пластик, и он заскрипел. Впрочем, в машине за такие деньги это допустимо.А в остальном ожидания вполне оправдались, моторчик весело крутит в пределах городского скоростного лимита, на трассе вполне комфортно мчать 110-120 кмч. Приличный клиренс, короткая база и полное отсутствие свесов очень выручают в городских каменных джунглях. Расход в городе в последнее время почему-то вырос с 8 до 9 литров. На трассе стабильно 4,5-5л.
- СергейКраснодар
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- VitVik
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Мы и наши машины
Marko Есть просьба! Можно сделать небольшую статистику по нашим городам, кто откуда? Не только в профиле, а отдельной табличкой. Весьма ведь интересно. Я вот вижу на сайте некоторых из ближайших к себе городов, но это кто общается, а ведь многие зарегистрировались, но просто читают. Знаю точно, что у нас в городе уже 4 машины (1 Boon и 3 Passo). Хотя на сайте я один, кажется.И видя по статистике, можно уже потом более тесно общаться не только на форуме, но и живьем в городе. Устраивать встречи Passo/Boon-водов.
- VitVik
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Мы и наши машины
Кстати, в субботу 07.02.09 по телеканалу Россия шел новый отечественный фильм, кажется назывался "Ключи от счастья". Смотрела супруга, я прибежал на счастливый визг и сразу увидел в кадре знакомые очертания. Главная героиня ездила на красном Daihatsu Sirion!Заставили скачать фильм чтобы разглядеть поподробнее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя