Цепь Грм
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- zonder
- Фанат Пассо I степени
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цепь Грм
чтобы посмотреть дымит или нет необходимо снять воздушник в него идет вентиляция картера (когда снимаешь воздушник там всего одна трубочка вот из нее и надо смотреть дымит или нет) и если оттуда прорывается дым значит надо смотреть кольца. да и вообще причин по которым может жрать масло несколько это могут быть сальники клапанов, кольца. У меня тоже покушивает масло на 10 тыс где то литр доливаю, думал кольца померил компрессию на всех горшках по 15,5 атм давит компрессия супер, газы через эту самую вентиляцию картера не прорываются, буду смотреть сальники, пробег уже 150 тыс думаю им наверняка уже время пришло, еще многое зависит от стиля езды если постоянно пол в газ на повышенных оборотах будет есть масло в любом случае потому что увеличивается давление масла в системе и кольца не успевают качественно снимать его. вот результат.
rnlllat попробуйте ездить в нормальном режиме и посмотрите как измениться расход масла.
rnlllat попробуйте ездить в нормальном режиме и посмотрите как измениться расход масла.
- rnlllat
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цепь Грм
За рулем почти всегда жена стиль езды очень спокойный , да и я сам не любитель погонять. А вот компрессию для интереса померию . Кстати сапун у меня где соединяется с воздухозаборником отломился в прошлом году на морозе неаккуратно снимал но всегда был сухой , а в последнее время потеет
- cranfan
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цепь Грм
апну тему дабы не плодить новой:
Кто-нибудь менял цепь? Какие проблемы могут быть? Поделитесь опытом.
Пугает что там пол движка разбирать надо. Как почитал в книжке, что двигатель (1kr-fe) снимать надо. В сервисе сказали, что снимать двигатель не надо.
Кто-нибудь менял цепь? Какие проблемы могут быть? Поделитесь опытом.
Пугает что там пол движка разбирать надо. Как почитал в книжке, что двигатель (1kr-fe) снимать надо. В сервисе сказали, что снимать двигатель не надо.
- tigra-cln
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цепь Грм
дым не показатель !
если ест 1-2 литра от замены до замены - то я бы не лез в мотор !
скорее всего заменой колец вы не обойдётесь - скорее всего ханинговка цилиндров уже стёрта и новые кольца только доубивают цилиндры - в этом случае лучше сразу точить .
на 1KR - ремонтные поршни вы не найдёте - точнее подберёте при желании но не от этой машины .
с заменой цепиГРМ и всеми расходниками проблем нет , главное правельно выставить метки (я разбирал под ноль не один раз этот двигатель)
если нужен совет по разбору или сбору двигателя - стучите в личку (могу выслать фотоотчёт переборки ДВС)
кстати , есть в наличии цепь со звёздами и натяжителем с успокоителем - износ минимальный (точнее его нету - 1000-2000км) за всё прошу символических 2500р
если ест 1-2 литра от замены до замены - то я бы не лез в мотор !
скорее всего заменой колец вы не обойдётесь - скорее всего ханинговка цилиндров уже стёрта и новые кольца только доубивают цилиндры - в этом случае лучше сразу точить .
на 1KR - ремонтные поршни вы не найдёте - точнее подберёте при желании но не от этой машины .
с заменой цепиГРМ и всеми расходниками проблем нет , главное правельно выставить метки (я разбирал под ноль не один раз этот двигатель)
если нужен совет по разбору или сбору двигателя - стучите в личку (могу выслать фотоотчёт переборки ДВС)
кстати , есть в наличии цепь со звёздами и натяжителем с успокоителем - износ минимальный (точнее его нету - 1000-2000км) за всё прошу символических 2500р
- cranfan
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цепь Грм
Буду в сервисе менять, вот мне тоже так и сказали, что проблем нету по замене. Спасибо за предложение, но уже заказали детали. Не по такой цене конечно , но не жалко, все-таки достаточно важная вещь.Цитата: с заменой цепи ГРМ и всеми расходниками проблем нет , главное правельно выставить метки (я разбирал под ноль не один раз этот двигатель)
если нужен совет по разбору или сбору двигателя - стучите в личку (могу выслать фотоотчёт переборки ДВС)
кстати , есть в наличии цепь со звёздами и натяжителем с успокоителем - износ минимальный (точнее его нету - 1000-2000км) за всё прошу символических 2500р
- tigra-cln
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цепь Грм
я могбы снять цепочку именно с этого двигателя ! ненужно - так ненужно
кстати - есть и другие детальки ! если что - пишите и спрашивайте в личку ! ЕСТЬ ВСЁ !!!!!!!!
- mischaperm
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цепь Грм
Этот двигатель либо отмыт, либо очень хорошего качества было масло (не тойота)...
В моем случае было в 1000 раз больше какашек, фото позже.
Кстати цепь к 150т.км. не вытенулась - макс 2-3мм..можно было не менять!
- Юрий
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цепь Грм
Не соглашусь, не обязательно звезды изнашиваются, на старом двигателе менял цепочку так звезды были почти как свежие. А вот цепь провисала градусов на 75-80.на момент ремонта пробег был 160 т. км.Заменил цепь, натяжитель,успокоитель, масло и фильтр на все с работой ушло 7000 р.Позже менял менял двигатель целиком- 35000 р. на все с работой.Цитата: (-=BVS=- @ 24.11.2010, 22:41) Замена цепи выливается в сумму сопоставимую с заменой мотора.
Кроме цепи необходимо заменить натяжитель и звёзды.
- Passo09
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цепь Грм
Цитата: (Юрий @ 6.11.2013, 23:23) Не соглашусь, не обязательно звезды изнашиваются, на старом двигателе менял цепочку так звезды были почти как свежие. А вот цепь провисала градусов на 75-80.на момент ремонта пробег был 160 т. км.Заменил цепь, натяжитель,успокоитель, масло и фильтр на все с работой ушло 7000 р.Позже менял менял двигатель целиком- 35000 р. на все с работой.
Двиг с навесным? во сколь встал без работы?
- mischaperm
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цепь Грм
Зачем двигун меняли? Проблемы начальись после замены цепи, или вкладыши завернуло?Цитата: (Юрий @ 6.11.2013, 22:23) Не соглашусь, не обязательно звезды изнашиваются, на старом двигателе менял цепочку так звезды были почти как свежие. А вот цепь провисала градусов на 75-80.на момент ремонта пробег был 160 т. км.Заменил цепь, натяжитель,успокоитель, масло и фильтр на все с работой ушло 7000 р.Позже менял менял двигатель целиком- 35000 р. на все с работой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей