Цепь Грм

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
zonder
Фанат Пассо I степени
Фанат Пассо I степени
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение zonder »

чтобы посмотреть дымит или нет необходимо снять воздушник в него идет вентиляция картера (когда снимаешь воздушник там всего одна трубочка вот из нее и надо смотреть дымит или нет) и если оттуда прорывается дым значит надо смотреть кольца. да и вообще причин по которым может жрать масло несколько это могут быть сальники клапанов, кольца. У меня тоже покушивает масло на 10 тыс где то литр доливаю, думал кольца померил компрессию на всех горшках по 15,5 атм давит компрессия супер, газы через эту самую вентиляцию картера не прорываются, буду смотреть сальники, пробег уже 150 тыс думаю им наверняка уже время пришло, еще многое зависит от стиля езды если постоянно пол в газ на повышенных оборотах будет есть масло в любом случае потому что увеличивается давление масла в системе и кольца не успевают качественно снимать его. вот результат.

rnlllat попробуйте ездить в нормальном режиме и посмотрите как измениться расход масла.
Аватара пользователя
rnlllat
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение rnlllat »

За рулем почти всегда жена стиль езды очень спокойный , да и я сам не любитель погонять. А вот компрессию для интереса померию . Кстати сапун у меня где соединяется с воздухозаборником отломился в прошлом году на морозе неаккуратно снимал но всегда был сухой , а в последнее время потеет

Аватара пользователя
cranfan
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение cranfan »

апну тему дабы не плодить новой:

Кто-нибудь менял цепь? Какие проблемы могут быть? Поделитесь опытом.
Пугает что там пол движка разбирать надо. Как почитал в книжке, что двигатель (1kr-fe) снимать надо. В сервисе сказали, что снимать двигатель не надо.


Аватара пользователя
tigra-cln
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение tigra-cln »

дым не показатель !
если ест 1-2 литра от замены до замены - то я бы не лез в мотор !
скорее всего заменой колец вы не обойдётесь - скорее всего ханинговка цилиндров уже стёрта и новые кольца только доубивают цилиндры - в этом случае лучше сразу точить .
на 1KR - ремонтные поршни вы не найдёте - точнее подберёте при желании но не от этой машины .
с заменой цепиГРМ и всеми расходниками проблем нет , главное правельно выставить метки (я разбирал под ноль не один раз этот двигатель)

если нужен совет по разбору или сбору двигателя - стучите в личку (могу выслать фотоотчёт переборки ДВС)

кстати , есть в наличии цепь со звёздами и натяжителем с успокоителем - износ минимальный (точнее его нету - 1000-2000км) за всё прошу символических 2500р
Аватара пользователя
cranfan
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение cranfan »

Цитата: с заменой цепи ГРМ и всеми расходниками проблем нет , главное правельно выставить метки (я разбирал под ноль не один раз этот двигатель)

если нужен совет по разбору или сбору двигателя - стучите в личку (могу выслать фотоотчёт переборки ДВС)

кстати , есть в наличии цепь со звёздами и натяжителем с успокоителем - износ минимальный (точнее его нету - 1000-2000км) за всё прошу символических 2500р
Буду в сервисе менять, вот мне тоже так и сказали, что проблем нету по замене. Спасибо за предложение, но уже заказали детали. Не по такой цене конечно , но не жалко, все-таки достаточно важная вещь.
Аватара пользователя
tigra-cln
Бывалый Пассовод I степени
Бывалый Пассовод I степени
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение tigra-cln »


я могбы снять цепочку именно с этого двигателя ! ненужно - так ненужно
кстати - есть и другие детальки ! если что - пишите и спрашивайте в личку ! ЕСТЬ ВСЁ !!!!!!!!
Аватара пользователя
mischaperm
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение mischaperm »


я могбы снять цепочку именно с этого двигателя ! ненужно - так ненужно
кстати - есть и другие детальки ! если что - пишите и спрашивайте в личку ! ЕСТЬ ВСЁ !!!!!!!!

Этот двигатель либо отмыт, либо очень хорошего качества было масло (не тойота)...
В моем случае было в 1000 раз больше какашек, фото позже.
Кстати цепь к 150т.км. не вытенулась - макс 2-3мм..можно было не менять!
Аватара пользователя
Юрий
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение Юрий »

Цитата: (-=BVS=- @ 24.11.2010, 22:41) Замена цепи выливается в сумму сопоставимую с заменой мотора.
Кроме цепи необходимо заменить натяжитель и звёзды.
Не соглашусь, не обязательно звезды изнашиваются, на старом двигателе менял цепочку так звезды были почти как свежие. А вот цепь провисала градусов на 75-80.на момент ремонта пробег был 160 т. км.Заменил цепь, натяжитель,успокоитель, масло и фильтр на все с работой ушло 7000 р.Позже менял менял двигатель целиком- 35000 р. на все с работой.
Аватара пользователя
Passo09
АвтоГуру II степени
АвтоГуру II степени
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение Passo09 »

Цитата: (Юрий @ 6.11.2013, 23:23) Не соглашусь, не обязательно звезды изнашиваются, на старом двигателе менял цепочку так звезды были почти как свежие. А вот цепь провисала градусов на 75-80.на момент ремонта пробег был 160 т. км.Заменил цепь, натяжитель,успокоитель, масло и фильтр на все с работой ушло 7000 р.Позже менял менял двигатель целиком- 35000 р. на все с работой.

Двиг с навесным? во сколь встал без работы?
Аватара пользователя
mischaperm
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение mischaperm »

Цитата: (Юрий @ 6.11.2013, 22:23) Не соглашусь, не обязательно звезды изнашиваются, на старом двигателе менял цепочку так звезды были почти как свежие. А вот цепь провисала градусов на 75-80.на момент ремонта пробег был 160 т. км.Заменил цепь, натяжитель,успокоитель, масло и фильтр на все с работой ушло 7000 р.Позже менял менял двигатель целиком- 35000 р. на все с работой.
Зачем двигун меняли? Проблемы начальись после замены цепи, или вкладыши завернуло?
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей