Цепь Грм
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- rnlllat
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цепь Грм
Я уже писал что собираюсь менять маслосъемные колпачки и кольца на двигателе так как он начал жрать масло приблизительно один литр на 1000 км. Поискав в интернете наткнулся на то что цепь ГРМ нужно менять тоже примерно на 150-200 тысяч пробега , потому что к пробегу 150 тысяч она вытягивается на 1-3 мм , а это в свою очередь влияет на момент открытия и закрытия клапанов. Сейчас у меня на спидометре 103 тысячи и было скручено наверное 40-50 тысяч , а раз меняю кольца то все равно разбирать двигатель. Но с другой стороны она не шумит совсем даже на холодном двигателе , да и стоит не по детски 3000 рубликов. Вот и думаю теперь как быть менять ее или нет? Что посоветуете?
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Цепь Грм
Степень изношенности цепи можно определить по расположению и количеству "натёртых" мест на зубьях плунжера натяжителя цепи. Если натёртых зубьев половина, значит натяжитель работал в выдвинутом на половинуплунжере, от максимально возможного положения. Тогда цепь лучше заменить. Если натяжитель выдвинулся в процессе эксплуатации на 2-3 зуба, то износ цепи незначителен и замена не целесообразна.
- rnlllat
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цепь Грм
Да я уже посмотрел одна звезда 688 руб(клапана выпускные) , вторая 450 руб(шкив коленвала) , натяжитель 875 руб , а вот третья звезда 5350 руб (клапана впускные)
- rnlllat
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цепь Грм
Цитата: (2002happy @ 24.11.2010, 20:14) Степень изношенности цепи можно определить по расположению и количеству "натёртых" мест на зубьях плунжера натяжителя цепи. Если натёртых зубьев половина, значит натяжитель работал в выдвинутом на половинуплунжере, от максимально возможного положения. Тогда цепь лучше заменить. Если натяжитель выдвинулся в процессе эксплуатации на 2-3 зуба, то износ цепи незначителен и замена не целесообразна.
Невариант чтобы это посмотреть надо же сперва разобрать двигатель , а потом только заказывать а машина нужна каждый день.
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Цепь Грм
В твоем случае без Кашпировского не обойтись. Износ цепи зависит от сроков замены масла и режимов эксплуатации. Отличаться может больше чем в 2 раза. А как авто эксплуатировалось и обслуживалось уже не узнать. Раз с финансами в данный момент туговато, то не меняй. Заменить можно будет при необходимости. Снятие головки при этой операции не требуется и попадешь только на прокладку клапанной крышки.
- Адександр Медиевский
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Цепь Грм
Цитата: (rnlllat @ 26.11.2010, 9:41) Да так и сделаю , а то дорогое удовольствие получается.
а у тебя просто кушает масло или прям дымит уже? может масло надо по вязкости другое подобрать ???или едет плохо уже .. просто у меня тоже стало масло подъедать причем ечень быстро это получилось, когда купил машину хозяин сказал что масло поменял и в процессе эксплуатации за 10 тыс км ниграмма не съело,но вот как я в первый раз поменял масло а лью я кострол 0w30 начало жрать примерно 1.5 л на 10 тыс. но машина совсем не дымит и едет нормально
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей