Цепь Грм

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
rnlllat
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение rnlllat »

Я уже писал что собираюсь менять маслосъемные колпачки и кольца на двигателе так как он начал жрать масло приблизительно один литр на 1000 км. Поискав в интернете наткнулся на то что цепь ГРМ нужно менять тоже примерно на 150-200 тысяч пробега , потому что к пробегу 150 тысяч она вытягивается на 1-3 мм , а это в свою очередь влияет на момент открытия и закрытия клапанов. Сейчас у меня на спидометре 103 тысячи и было скручено наверное 40-50 тысяч , а раз меняю кольца то все равно разбирать двигатель. Но с другой стороны она не шумит совсем даже на холодном двигателе , да и стоит не по детски 3000 рубликов. Вот и думаю теперь как быть менять ее или нет? Что посоветуете?
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение 2002happy »

Степень изношенности цепи можно определить по расположению и количеству "натёртых" мест на зубьях плунжера натяжителя цепи. Если натёртых зубьев половина, значит натяжитель работал в выдвинутом на половинуплунжере, от максимально возможного положения. Тогда цепь лучше заменить. Если натяжитель выдвинулся в процессе эксплуатации на 2-3 зуба, то износ цепи незначителен и замена не целесообразна.

Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Замена цепи выливается в сумму сопоставимую с заменой мотора.
Кроме цепи необходимо заменить натяжитель и звёзды.
Аватара пользователя
rnlllat
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение rnlllat »

Да я уже посмотрел одна звезда 688 руб(клапана выпускные) , вторая 450 руб(шкив коленвала) , натяжитель 875 руб , а вот третья звезда 5350 руб (клапана впускные)
Аватара пользователя
rnlllat
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение rnlllat »

Цитата: (2002happy @ 24.11.2010, 20:14) Степень изношенности цепи можно определить по расположению и количеству "натёртых" мест на зубьях плунжера натяжителя цепи. Если натёртых зубьев половина, значит натяжитель работал в выдвинутом на половинуплунжере, от максимально возможного положения. Тогда цепь лучше заменить. Если натяжитель выдвинулся в процессе эксплуатации на 2-3 зуба, то износ цепи незначителен и замена не целесообразна.

Невариант чтобы это посмотреть надо же сперва разобрать двигатель , а потом только заказывать а машина нужна каждый день.
Аватара пользователя
2002happy
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение 2002happy »

В твоем случае без Кашпировского не обойтись. Износ цепи зависит от сроков замены масла и режимов эксплуатации. Отличаться может больше чем в 2 раза. А как авто эксплуатировалось и обслуживалось уже не узнать. Раз с финансами в данный момент туговато, то не меняй. Заменить можно будет при необходимости. Снятие головки при этой операции не требуется и попадешь только на прокладку клапанной крышки.
Аватара пользователя
rnlllat
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение rnlllat »

Да так и сделаю , а то дорогое удовольствие получается.
Аватара пользователя
Адександр Медиевский
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение Адександр Медиевский »

Цитата: (rnlllat @ 26.11.2010, 9:41) Да так и сделаю , а то дорогое удовольствие получается.

а у тебя просто кушает масло или прям дымит уже? может масло надо по вязкости другое подобрать ???или едет плохо уже .. просто у меня тоже стало масло подъедать причем ечень быстро это получилось, когда купил машину хозяин сказал что масло поменял и в процессе эксплуатации за 10 тыс км ниграмма не съело,но вот как я в первый раз поменял масло а лью я кострол 0w30 начало жрать примерно 1.5 л на 10 тыс. но машина совсем не дымит и едет нормально
Аватара пользователя
rnlllat
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение rnlllat »

Совсем не дымит (или я не вижу?), масло с самой покупки два года назад лью одно и тоже и беру в одном и том же месте elf 5W30
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Цепь Грм

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

На машинах с катализатором дым бывает только когда уже чинить нечего.
Этот показатель пора уже забыть.
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей