Изменение Динамики При Уменьшении Обьема Топлива
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Koval
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Изменение Динамики При Уменьшении Обьема Топлива
Вроде подобного на этом форуме я не видел, поэтому я решил описать ситуацию и попросить поделиться мнениями.
Дело вот в чем: машина резко меняет в динамике когда обьем бензина становится четь меньше половины бака (3 деления). Причем она одинаково хорошо реагирует на педаль практически на всех диапазонах.
При обьеме топлива больше машина вялая, на педаль реагирует плохо, приходится поддавливать.
Если кто то сталкивался с таким, замечал за своим авто данную аномалию, отпишите. В чем может быть проблема я ХЗ.
Дело вот в чем: машина резко меняет в динамике когда обьем бензина становится четь меньше половины бака (3 деления). Причем она одинаково хорошо реагирует на педаль практически на всех диапазонах.
При обьеме топлива больше машина вялая, на педаль реагирует плохо, приходится поддавливать.
Если кто то сталкивался с таким, замечал за своим авто данную аномалию, отпишите. В чем может быть проблема я ХЗ.
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Изменение Динамики При Уменьшении Обьема Топлива
Можно предположить, что клапан адсорбера не запускает воздух в бак для компенсации выработанного топлива, что приводит к разряжению в баке и как следствие к падению давления в топливной рампе. Для проверки версии попробуйте проехать на полном баке с приоткрученной крышкой бака. Если динамика восстановится, то нужно будет смотреть клапан адсорбера.
- Koval
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Изменение Динамики При Уменьшении Обьема Топлива
Цитата: (2002happy @ 20.10.2010, 11:17) Можно предположить, что клапан адсорбера не запускает воздух в бак для компенсации выработанного топлива,...
То есть когда бак полный то этот клапан по какой то причине не работает, как только бак опустошается он начинает работать?
я правильно понял?
То есть когда бак полный то этот клапан по какой то причине не работает, как только бак опустошается он начинает работать?
я правильно понял?
- Allig
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Изменение Динамики При Уменьшении Обьема Топлива
Если этот клапан не работает, то топливный бак может выгнуть. Лично видел такое на фольксвагене пассат, но там баки пластиковые и компрессором через специальную прокладку туда дунули и он выгнулся обратно.
- Allig
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Изменение Динамики При Уменьшении Обьема Топлива
Скорее всего имелся ввиду клапан которые расположен в топливной крышке. Попробуй крышку закручивать не до конца.
- chamomilla
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Изменение Динамики При Уменьшении Обьема Топлива
Цитата: (Aleksandr @ 20.10.2010, 11:19) По мойму так
Всё верно, верхний клапан, а ниже сам адсорбер.
Koval>Когда бак полный, даже небольшой отбор топлива насосом для двигателя при не работающем клапане вызовет большое разрежение. Когда топлива в баке мало, отбор небольшого количества топлива создает разрежение но не большое, из за большого количества воздуха в баке.
Всё верно, верхний клапан, а ниже сам адсорбер.
Koval>Когда бак полный, даже небольшой отбор топлива насосом для двигателя при не работающем клапане вызовет большое разрежение. Когда топлива в баке мало, отбор небольшого количества топлива создает разрежение но не большое, из за большого количества воздуха в баке.
- Stranger
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Изменение Динамики При Уменьшении Обьема Топлива
Странно, но у меня наблюдается обратное явление. Заливаю полный бак - двигатель реагирует на педаль очень приемисто. Затем по мере опустошения бака - реакция двигателя все более вялая...Ощущение такое, что топливо поступает в систему не через насос, а самотеком, и чем ниже уровень топлива в баке тем хуже напор(подача)...бред, но на моем паске это так...на почти пустом баке двигатель медленнее набирает номинальный крутящий момент чем на полном...Машиной владею с весны нынешнего года...вначале списывал такое поведение на качество топлива - однако заправляю я обычно полный бак под пробку, а эффект наблюдается по мере его опорожнения...впрочем он слабовыражен, и мне сильно не досаждает, но имеет место быть. По всей видимости мой паска - поперечный товарищ. В этой теме http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1344 тоже не попал под общие симптомы(вибрация появляется в положении R, а не D - как у большинства).Продолжаю наблюдать - может еще какой финт необычный исполнит
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя