Выбросил, к сожалению, упаковку сразу. Завтра попробую уточнить в магазине.
Изменение Динамики При Уменьшении Обьема Топлива
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ivanbar
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Изменение Динамики При Уменьшении Обьема Топлива
Цитата: (2002happy @ 22.10.2010, 0:48) на наши авто отдельно не поставляются, но можно в магазине подобрать аналог с похожими размерами, например от шевролета лачети. В сборе с фильтром дороже, но эффективнее, т.к. состояние фильтра не определишь, пока не наступит провал на наборе.
Спасибо! Узнаю стоимость и буду делать.
Спасибо! Узнаю стоимость и буду делать.
- bombimbam
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Изменение Динамики При Уменьшении Обьема Топлива
Цитата: (Stranger @ 20.10.2010, 17:42) Странно, но у меня наблюдается обратное явление. Заливаю полный бак - двигатель реагирует на педаль очень приемисто. Затем по мере опустошения бака - реакция двигателя все более вялая...Ощущение такое, что топливо поступает в систему не через насос, а самотеком, и чем ниже уровень топлива в баке тем хуже напор(подача)...бред, но на моем паске это так...на почти пустом баке двигатель медленнее набирает номинальный крутящий момент чем на полном...Машиной владею с весны нынешнего года...вначале списывал такое поведение на качество топлива - однако заправляю я обычно полный бак под пробку, а эффект наблюдается по мере его опорожнения...впрочем он слабовыражен, и мне сильно не досаждает, но имеет место быть. По всей видимости мой паска - поперечный товарищ. В этой теме http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1344 тоже не попал под общие симптомы(вибрация появляется в положении R, а не D - как у большинства).Продолжаю наблюдать - может еще какой финт необычный исполнит
У меня такое прошло после замены Регулятора Давления Топлива. Клапан который находится в топливном фильтре, рядом с бензонасосом. У меня он немного продувался, давление не держал. После замены даже при низком уровне топлива динамика падала, ухудшался разгон. После замены в не зависимости от уровня топлива разгон не меняется. Правда я ещё топливный насос поменял и топливный фильтр там же. =)
У меня такое прошло после замены Регулятора Давления Топлива. Клапан который находится в топливном фильтре, рядом с бензонасосом. У меня он немного продувался, давление не держал. После замены даже при низком уровне топлива динамика падала, ухудшался разгон. После замены в не зависимости от уровня топлива разгон не меняется. Правда я ещё топливный насос поменял и топливный фильтр там же. =)
- BUSER.
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Изменение Динамики При Уменьшении Обьема Топлива
А если еще проверить систему вентиляции топливного бака, совсем шоколад будет.
- Habarov
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Изменение Динамики При Уменьшении Обьема Топлива
Кто-нибудь знает, подходит ли нам клапан адсорбера от других машин? На разных форумах по другим машинам пишут, что ставят вазовские. У нас такой фокус прокатит?
- bob-vzlom1
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Изменение Динамики При Уменьшении Обьема Топлива
Цитата: (-=BVS=- @ 22.10.2010, 21:53) Вы бы номерок ещё уточнили, многие бы были благодарны.
toyota 2321746090--этот фильтр встаёт в эдиале
toyota 2321746090--этот фильтр встаёт в эдиале
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей