Лямбда-зонд поменял
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Если отключить лямбду, симптомы сохраняются? Потому что если глохнет если не поддать газку это регулятор холостого хода. В сервисе разъемы с дроссельной заслонки не снимали? Шланги с клапана вентиляции картера, усилителя тормозов и клапана вентиляции абсорбера одеты на соответствующие штуцеры впускного коллектора? Попробуй запустить с неподключенной лямбдой, сохранятся ли симптомы.
Лямда не должна влиять на хх и стабильность, при заводе на холодную вообще никак не влияет, т.к. ее показания до прогрева не учитываются (open loop). У себя проверял, на хх, прогретой, с подкл. 1 лямбдой время впрыска 1,66, глушу, скидываю разъем, - завожу (заводится прекрасно), время впрыска становится 2,3 (вкл. аварийная программа). Двигатель работает нормально, чек не горит, но стоит немного проехать - загорается. Лямбда до упора закручена? (возможен подсос).
Скрины выкладывай.
Лямда не должна влиять на хх и стабильность, при заводе на холодную вообще никак не влияет, т.к. ее показания до прогрева не учитываются (open loop). У себя проверял, на хх, прогретой, с подкл. 1 лямбдой время впрыска 1,66, глушу, скидываю разъем, - завожу (заводится прекрасно), время впрыска становится 2,3 (вкл. аварийная программа). Двигатель работает нормально, чек не горит, но стоит немного проехать - загорается. Лямбда до упора закручена? (возможен подсос).
Скрины выкладывай.
- freak
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
в сервисе ничего не трогали,только ошибку сказали, я купил лямду и сам поменял,ничего не снимал и не отключал кроме самой лямды все на своих местах стоит,а Вот по части закручена до упара или нет, сильно тянуть не стал,возможно и подсос, проверю, отпишусь,спвасибо. Зы сканер кстати ошибку P0134 показывает , гугл говорит лямда верхняя, может действительно не докрутил. Еще вопрос, может ли не работать лямда,если я перепутал провода? Сейчас вот подумал, но ведь у меня такая проблема только когда чек гасне после саидывания клеммы с АКБ. Потом,когда чек снова загорается проблема уходит. Значит получается не подсос , иначе глохла бы все каждый раз при пуске движка.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Сканмастер нужно выбросить, он показывает лажу. Скорее всего не соответствует подключение лямбды. Нужно найти на разъеме гнезда лямбды (на машине) +12в и общий и убедиться что они подключены к контактам лямбы, между которыми сопротивление несколько ом (это спираль подогрева). Ну и оставшиеся 2 контакта - для подключения лямбды. По полярности не знаю, нигде этой информации нет, придется искать опытным путем.
Для свежей пассы нужен вот такой адаптер: https://ru.aliexpress.com/item/2014-Hot ... 59793.html
и скачать для него техстрим: http://vdiag.net/ttis.html
Вот так выглядит техстрим:
http://radikal.ru
Этот экран только по двигателю, еще там можно посмотреть абс, подушки, руль, коробку.
Для свежей пассы нужен вот такой адаптер: https://ru.aliexpress.com/item/2014-Hot ... 59793.html
и скачать для него техстрим: http://vdiag.net/ttis.html
Вот так выглядит техстрим:
http://radikal.ru
Этот экран только по двигателю, еще там можно посмотреть абс, подушки, руль, коробку.
- freak
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Наконец то добрался до паси. ПО поводу того,что машина глохнет при пуске движка. Т.к машина стоит в гараже и не эксплуатируется,то я скидываю клемму АКБ на достаточно длительный срок неделя-две-три,чтоб не сел АКБ. Возможно нестабильная работа двигателя при пуске связана со сбросом каких-то настроек XX из -за долгого отсутсвия наряжения. Что касаемо лямбды. На ней два провода белого цвета,один серый и один черный. Два белых я так понимаю это цепь подогрева, между проводами есть сопротивление. Завел двиг, на разъеме к которому подключается лямбда нашел минус 13,6В, так понимаю к этим контактам должны подключаться два белых провода(цепь обогрева), собственно так и было подключено. Решил перебросить местами серый и черный провод,перебросил, результата 0, чек снова загорелся,ошибка таже P034. Что еще подскажите?
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Отсоедини лямбду, заведи машину, дай немного поработать. В разъеме найди сигнальные (т.е. те, на которые не приходит 12В). Напряжение между сигнальным входом и сигнальным "-" должно быть примерно 0,45В. Если нет, значит обрыв. Тогда попробуй один щуп в разъем (сначала на один сигнальный контакт, потом на другой), другой на "-" аккумулятора, если вольтметр в процессе этой процедуры покажет 0,45В - значит обрыв минуса, это восстановить легко. Если нет, то придется восстанавливать сигнальный провод от разъема в компьютере в салоне.
- Vlad2005
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Всем доброго дня
Купил вчера верхнюю лямбдуbosh 0 258 006 720
Разъём не такой, как у нас..
и цвета проводов отличаются
Кто-нибудь знает, с какими цветами нужно сращивать на родном разъёме?
Купил вчера верхнюю лямбдуbosh 0 258 006 720
Разъём не такой, как у нас..
и цвета проводов отличаются
Кто-нибудь знает, с какими цветами нужно сращивать на родном разъёме?
- freak
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Цитата: (ikari81 @ 17.6.2017, 9:31) Отсоедини лямбду, заведи машину, дай немного поработать. В разъеме найди сигнальные (т.е. те, на которые не приходит 12В). Напряжение между сигнальным входом и сигнальным "-" должно быть примерно 0,45В. Если нет, значит обрыв. Тогда попробуй один щуп в разъем (сначала на один сигнальный контакт, потом на другой), другой на "-" аккумулятора, если вольтметр в процессе этой процедуры покажет 0,45В - значит обрыв минуса, это восстановить легко. Если нет, то придется восстанавливать сигнальный провод от разъема в компьютере в салоне.
Т.е. я правильно понимаю,что мы сейчас ищем неисправность не самой лямды,а проводки от разъема до компа? я все правильно понял?
Т.е. я правильно понимаю,что мы сейчас ищем неисправность не самой лямды,а проводки от разъема до компа? я все правильно понял?
- freak
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Цитата: (Vlad2005 @ 17.6.2017, 15:45) Всем доброго дня
Купил вчера верхнюю лямбдуbosh 0 258 006 720
Разъём не такой, как у нас..
и цвета проводов отличаются
Кто-нибудь знает, с какими цветами нужно сращивать на родном разъёме?
ничего сращивать не нужно,фишка легко снимается. Берешь маленькую плоскую отвертку поворачиваешь разъем лицом к себе и отодвигаешь в конце каждого контакта пластмассовый фиксатор и одновременно тянешь за провод,такую операцию проделываешь с каждым контактом и вынимаешь провода из фишки поочередно. по поводу цветов читай выше, ну или тебе подскажут гуру . в общем ничего сращивать не нужно.
Купил вчера верхнюю лямбдуbosh 0 258 006 720
Разъём не такой, как у нас..
и цвета проводов отличаются
Кто-нибудь знает, с какими цветами нужно сращивать на родном разъёме?
ничего сращивать не нужно,фишка легко снимается. Берешь маленькую плоскую отвертку поворачиваешь разъем лицом к себе и отодвигаешь в конце каждого контакта пластмассовый фиксатор и одновременно тянешь за провод,такую операцию проделываешь с каждым контактом и вынимаешь провода из фишки поочередно. по поводу цветов читай выше, ну или тебе подскажут гуру . в общем ничего сращивать не нужно.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Цитата: (freak @ 17.6.2017, 20:07) Т.е. я правильно понимаю,что мы сейчас ищем неисправность не самой лямды,а проводки от разъема до компа? я все правильно понял?
да
да
- Vlad2005
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 янв 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Цитата: (freak @ 17.6.2017, 17:12) ничего сращивать не нужно,фишка легко снимается. Берешь маленькую плоскую отвертку поворачиваешь разъем лицом к себе и отодвигаешь в конце каждого контакта пластмассовый фиксатор и одновременно тянешь за провод,такую операцию проделываешь с каждым контактом и вынимаешь провода из фишки поочередно. по поводу цветов читай выше, ну или тебе подскажут гуру . в общем ничего сращивать не нужно.
Спасибо большое! Все получилось)
Чек больше не горит, по расходу посмотрим, как изменится)
Спасибо большое! Все получилось)
Чек больше не горит, по расходу посмотрим, как изменится)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей