Лямбда-зонд поменял
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
продолжение истории
по прошлому рассказу что перед прошлым НГ - заправился на кард-ойле паленым бензом и после этого побежал расход... (прошел почти 1 год и пробег подошел к 102 тыщам км)
уже и отмачивал эту самую лямбду в силите, уксусе в смеси с нефраской раза 3-4 - один фиг с каждым разом улучшение наступало не на долго на 1 месили 1,5 а потом становилось только хуже... и хужее
расход вырос до 8-10 литрови более а тяга стала совсем смешной - вернее как бы её совсем не стало...
фото отчет будет с утра а щас спать пошел я ...
(сменил на ВАЗовцевскую - очучения, так скажем странные, после смены - но сойдет)
по прошлому рассказу что перед прошлым НГ - заправился на кард-ойле паленым бензом и после этого побежал расход... (прошел почти 1 год и пробег подошел к 102 тыщам км)
уже и отмачивал эту самую лямбду в силите, уксусе в смеси с нефраской раза 3-4 - один фиг с каждым разом улучшение наступало не на долго на 1 месили 1,5 а потом становилось только хуже... и хужее
расход вырос до 8-10 литрови более а тяга стала совсем смешной - вернее как бы её совсем не стало...
фото отчет будет с утра а щас спать пошел я ...
(сменил на ВАЗовцевскую - очучения, так скажем странные, после смены - но сойдет)
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Полный с тех процесом замены колодки - делать нет времени, так что сокращенно, все и так ясно по картинкам (и полно в инете подобного)
1. Стоимость Бошевского датчика - 1100 руб. (как вариант экономии на время поиска оригинала сойдет вполне)
2. Родной Денсо - Daihatsu 89465-B1020 Датчик кислородный 5 549,03р.
Toyota 89465-B1040 Датчик кислородный 5 834,58р.
http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru
Bosch F 00H L00 091 Датчик кислородный универсальный 1 873,05р.
3. Проводка канифолью не паяется ! припой ПОС-61 - просто слетает с проводов, надо было ортофосфорную кислоту для пайки (но под рукой не было!) поэтому сделал скрутку и нарезал из алюминивых пластинок, толщиной 0,7-1 мм,шириной 4-5 мм полоски (скобки) и места скрутки обжал этими полосками плоскогубцами.
Провода резал на разных уровнях чтоб в случае оголения не могли соприкоснутся местами скруток и замкнуть (ЭБУ дорого стоит!)
Балластное сопротивление сделал из нихромомовой спирали от утюга или кипятильника, незнаю конкретно (спираль диаметром 4 мм, длиной около 3-4 см, диа.проволоки около 0,5 мм) Замер на показал 9 Ом..
Замеры по родному датчику:
сопротивление нагревателя (показывал все время разное) то 7,5 ома то 9,8... видимо уже тож что то не исправно в цепи...
у боша тестер показывал стабильно 2,5 ома (+ - 0,1 ома...)
Без балласта включать НЕЛЬЗЯ ! либо ЭБУ медным тазом либо предохранитель либо сам датчик.... (проверять по живому никак не охота чтоб выяснить сколько стоит ЭБУ)
Установил датчик. Обнулил комп скидыванием клеммы АКБ.
Завел - чек не показал. Комп согласился с предложенным вариантом.
уффф... так как обратно ставить было бы не чего... пришлось бы ждать с экзиста...
Пробный заезд...
первые полчаса тяга и динамика была безликой и ватной.
Покатался еще немного. По ровной дороге без рывков - плавно разгоняясь и замедляясь...
Короче постепенно все устаканилось.
Прогрев - обычный режим.
Потом на 1 первой скорости расход 10 л. на 100 (тяга зверская)
переход на 2 сопровождается снижением расхода до 6-7 л. на 100 (показания компа 15,6 км/л)
при этом провал в тяге при переходе на 3-ю подскакивает расход до 10л. на 100 км
НО возрастает тяга - динамика....
разгон до 100 с жрущей топливо резвой динамикой.... и выход на крейсерскую скорость 80-100км/ч с уменьшением расхода до 4-5 литров на 100 км. тяга не падает при этом!
То есть в гору теперь прем ракетой - сжирая топливо 10 л/100кместь ватные провалы с 1 на 2-ю или при переходе с 3-й на 2-ю
видимо топливо подается не оптимально. Это минус.
Но громадный плюс. Машина стала отзыватся с секундной задержкой, то есть резвой ! не как раньше после нажатия тапки в пол и порции мата в салоне - как бы соглашаясь с тем что про неё думаю, пыталась переломить ситуцию на разгон чтоб я её окончательно не прибил, лениво, делая мне одолжение, начинала разгонятся...
Расход по трассе стал 4,8-5 литров на 100 км... в гору стала резвей бежать (по ощущению примерно процентов на 15-20)
То есть проделанная работа показала - что смысл операции, если уж приперло - то переделка необходима и полезна!
На сайте Ярва - ярвисты высказали сомнение в том что 133-й датчик подходит и предлагали свой проверенный вариант (но у меня уже был 133-й купленный зарание - на случай срочного подключения)
п.с.
Сдох бобик (родной датчик, и как оказалось от него очень многое зависит в динамике и расходе, ощущается очень сильно) видима изменение сопротивления в нем так медленно происходили что он не успевал адекватно реагировать на динамику движения - не поспевал за оборотами дрыгателя... просчеты в ЭБУ были с запозданиями не в такт движухе...
Оброс выхлопами - стал сизый и больной. Бошевский датчик если приглядется внутри - белый фарфорового вида...
1. Стоимость Бошевского датчика - 1100 руб. (как вариант экономии на время поиска оригинала сойдет вполне)
2. Родной Денсо - Daihatsu 89465-B1020 Датчик кислородный 5 549,03р.
Toyota 89465-B1040 Датчик кислородный 5 834,58р.
http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru
Bosch F 00H L00 091 Датчик кислородный универсальный 1 873,05р.
3. Проводка канифолью не паяется ! припой ПОС-61 - просто слетает с проводов, надо было ортофосфорную кислоту для пайки (но под рукой не было!) поэтому сделал скрутку и нарезал из алюминивых пластинок, толщиной 0,7-1 мм,шириной 4-5 мм полоски (скобки) и места скрутки обжал этими полосками плоскогубцами.
Провода резал на разных уровнях чтоб в случае оголения не могли соприкоснутся местами скруток и замкнуть (ЭБУ дорого стоит!)
Балластное сопротивление сделал из нихромомовой спирали от утюга или кипятильника, незнаю конкретно (спираль диаметром 4 мм, длиной около 3-4 см, диа.проволоки около 0,5 мм) Замер на показал 9 Ом..
Замеры по родному датчику:
сопротивление нагревателя (показывал все время разное) то 7,5 ома то 9,8... видимо уже тож что то не исправно в цепи...
у боша тестер показывал стабильно 2,5 ома (+ - 0,1 ома...)
Без балласта включать НЕЛЬЗЯ ! либо ЭБУ медным тазом либо предохранитель либо сам датчик.... (проверять по живому никак не охота чтоб выяснить сколько стоит ЭБУ)
Установил датчик. Обнулил комп скидыванием клеммы АКБ.
Завел - чек не показал. Комп согласился с предложенным вариантом.
уффф... так как обратно ставить было бы не чего... пришлось бы ждать с экзиста...
Пробный заезд...
первые полчаса тяга и динамика была безликой и ватной.
Покатался еще немного. По ровной дороге без рывков - плавно разгоняясь и замедляясь...
Короче постепенно все устаканилось.
Прогрев - обычный режим.
Потом на 1 первой скорости расход 10 л. на 100 (тяга зверская)
переход на 2 сопровождается снижением расхода до 6-7 л. на 100 (показания компа 15,6 км/л)
при этом провал в тяге при переходе на 3-ю подскакивает расход до 10л. на 100 км
НО возрастает тяга - динамика....
разгон до 100 с жрущей топливо резвой динамикой.... и выход на крейсерскую скорость 80-100км/ч с уменьшением расхода до 4-5 литров на 100 км. тяга не падает при этом!
То есть в гору теперь прем ракетой - сжирая топливо 10 л/100кместь ватные провалы с 1 на 2-ю или при переходе с 3-й на 2-ю
видимо топливо подается не оптимально. Это минус.
Но громадный плюс. Машина стала отзыватся с секундной задержкой, то есть резвой ! не как раньше после нажатия тапки в пол и порции мата в салоне - как бы соглашаясь с тем что про неё думаю, пыталась переломить ситуцию на разгон чтоб я её окончательно не прибил, лениво, делая мне одолжение, начинала разгонятся...
Расход по трассе стал 4,8-5 литров на 100 км... в гору стала резвей бежать (по ощущению примерно процентов на 15-20)
То есть проделанная работа показала - что смысл операции, если уж приперло - то переделка необходима и полезна!
На сайте Ярва - ярвисты высказали сомнение в том что 133-й датчик подходит и предлагали свой проверенный вариант (но у меня уже был 133-й купленный зарание - на случай срочного подключения)
п.с.
Сдох бобик (родной датчик, и как оказалось от него очень многое зависит в динамике и расходе, ощущается очень сильно) видима изменение сопротивления в нем так медленно происходили что он не успевал адекватно реагировать на динамику движения - не поспевал за оборотами дрыгателя... просчеты в ЭБУ были с запозданиями не в такт движухе...
Оброс выхлопами - стал сизый и больной. Бошевский датчик если приглядется внутри - белый фарфорового вида...
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Standard SG300 Датчик кислородный 1 781,49р.
Bosch 0 258 986 602 Датчик кислородный универсальный 2 160,52р.
Bosch0 258 006 537http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1352.20.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1352.120.html
и такой вариант есть...
а в картинке №2 я кажись ошипся когда рисовал
черный с синим соединяется
а белый с серым...
так что аккуратнее - перепровертесь сами...
фак... нет возможности засланное подредактировать
Bosch 0 258 986 602 Датчик кислородный универсальный 2 160,52р.
Bosch0 258 006 537http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1352.20.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1352.120.html
и такой вариант есть...
а в картинке №2 я кажись ошипся когда рисовал
черный с синим соединяется
а белый с серым...
так что аккуратнее - перепровертесь сами...
фак... нет возможности засланное подредактировать
- exodus
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Кроме Хруста еще кто-нибудь менял лямбды? Почитал, вроде Bosch 0 258 006 537 должен к нам подойти, как Хруст писал. А задний датчик 2 проводный, по инету выдает Bosch - F 00H L00 091, хотя не очень уверен... там 2 провода, должно по идее быть все проще без подогрева..Вообщем рылся в иинете и запутался Может кто подскажет какие купить лямбды? Если у нас кроме хруста никто не менял (без расточек и пайки), то куплю эти лямбды.
- MarIgoN
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Я пробовал.
По каталогам, наши движки ставятся на маленькие пыжики и ситроены.
По их каталогам там передний датчик Бош 0 258 006 720.
Я в эхисте купил и поставил без переделок и доработок.
Работает также как и наш родной denso. Расход и динамика теже, по крайней мере на моем. Поставил обратно родной.
Кстати, сейчас посмотрел на сам бошевский датчик, на нем помимо бошевской маркировки есть и номер denso: 89465-0H010.
По каталогам, наши движки ставятся на маленькие пыжики и ситроены.
По их каталогам там передний датчик Бош 0 258 006 720.
Я в эхисте купил и поставил без переделок и доработок.
Работает также как и наш родной denso. Расход и динамика теже, по крайней мере на моем. Поставил обратно родной.
Кстати, сейчас посмотрел на сам бошевский датчик, на нем помимо бошевской маркировки есть и номер denso: 89465-0H010.
- exodus
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Непонял, ты поставил Бош 0 258 006 720 и на второй датчик(после катализатора)... посмотрел у пежо используется 4 проводный датчик задний, а у нас 2
- MarIgoN
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Я ж написал, что менял только передний, тот что сверху, четырехконтактный.
Вниз не лазил.
Машину брал с пробегом около 15000. Расход в городском цикле сразу был 9-10 литров. Как не изголялся - расход снизить так и не смог...
Сейчас - 27000.
Вниз не лазил.
Машину брал с пробегом около 15000. Расход в городском цикле сразу был 9-10 литров. Как не изголялся - расход снизить так и не смог...
Сейчас - 27000.
- rnlllat
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Вот можно проверить диаметр резьбы и штекер и если подойдет то попробовать от фирмы АТS универсальный это выходит как заменители для пежо 107
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Цитата: (MarIgoN @ 7.12.2010, 16:00) Машину брал с пробегом около 15000. Расход в городском цикле сразу был 9-10 литров. Как не изголялся - расход снизить так и не смог...
Сейчас - 27000.
И в ИТОГЕ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ?
Расход упал НАМНОГО?
Есть смысл в замене датчика?
Сейчас - 27000.
И в ИТОГЕ ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ?
Расход упал НАМНОГО?
Есть смысл в замене датчика?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость