Лямбда-зонд поменял
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- sergeiii
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Цитата: (astraman82 @ 3.10.2017, 0:35) При езде по трассе иногда загорается чек, проверил скрепкой-вроде ошибка 22 - проблема с нижней лямбдой?Сбрасываю ошибку клеммой, по городу все норм.
Всего скорее да. Открутите свечи посмотрите в каком они состояний.
Всего скорее да. Открутите свечи посмотрите в каком они состояний.
- pavelskier89
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 окт 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Друзья, товарищи! Помогите найти замену кислородному датчику 89467-b1030toyota passo kgc30 1.0 л. нигде не могу найти информации по этому поводу. Есть универсальный BOSCH
0258006720, но не уверен подойдет или нет. Спасибо
0258006720, но не уверен подойдет или нет. Спасибо
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Думаю, надо менять нижнюю лямбду. Расход показывает 9,0-9,3 км/л по городу, просто ужас. Раньше доходил до 17 км/л. Я хотел ее открутить, не смог, прикипела намертво, скорее всего ее никогда не снимали, 11 лет и более 200 тык. Проверил контакт в штекере, белый проводок выскочил, не помогло. Верхнюю лямбду открутил, замочил в чистой ортофосфорной кислоте, продул, все норм. Каталик на вид в порядке. Свечи проверил, хорошие, не засраны/закиданы, все ок. Осталось на выходных промыть форсунки Винсом, и накопить на новую нижнюю лямбду. Контрактную не хочу, думаю лучше новую. Буду признателен, кто подскажет хороший аналог нижней лямбды на 1 крфе, кто ставил. Заранее благодарен.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Цитата: (astraman82 @ 12.11.2017, 23:29) Думаю, надо менять нижнюю лямбду. Расход показывает 9,0-9,3 км/л по городу, просто ужас. Раньше доходил до 17 км/л. Я хотел ее открутить, не смог, прикипела намертво, скорее всего ее никогда не снимали, 11 лет и более 200 тык. Проверил контакт в штекере, белый проводок выскочил, не помогло. Верхнюю лямбду открутил, замочил в чистой ортофосфорной кислоте, продул, все норм. Каталик на вид в порядке. Свечи проверил, хорошие, не засраны/закиданы, все ок. Осталось на выходных промыть форсунки Винсом, и накопить на новую нижнюю лямбду. Контрактную не хочу, думаю лучше новую. Буду признателен, кто подскажет хороший аналог нижней лямбды на 1 крфе, кто ставил. Заранее благодарен.
Я менял, вообще ничего не поменялось. Напряжение на ней не меняется, стоит 0,01В. Брал универсальную Denso dox-109 кажется, на сайте денсо презентовалась как диагностическая (замена первой как регулирующая). Надо разбираться, либо обрыв в родной проводке, либо не угадал с полярностью подключения (критична ли она), либо надо подключать ее подогрев. Универсальных без подогрева не было, взял с подогревом. Параллелить подогрев через реле с подогревом регулирующей.
Почему винсом, лавр же лучше. В винсе нашатыря нету.
Я менял, вообще ничего не поменялось. Напряжение на ней не меняется, стоит 0,01В. Брал универсальную Denso dox-109 кажется, на сайте денсо презентовалась как диагностическая (замена первой как регулирующая). Надо разбираться, либо обрыв в родной проводке, либо не угадал с полярностью подключения (критична ли она), либо надо подключать ее подогрев. Универсальных без подогрева не было, взял с подогревом. Параллелить подогрев через реле с подогревом регулирующей.
Почему винсом, лавр же лучше. В винсе нашатыря нету.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Цитата: (ikari81 @ 13.11.2017, 7:07) Я менял, вообще ничего не поменялось. Напряжение на ней не меняется, стоит 0,01В. Брал универсальную Denso dox-109 кажется, на сайте денсо презентовалась как диагностическая (замена первой как регулирующая). Надо разбираться, либо обрыв в родной проводке, либо не угадал с полярностью подключения (критична ли она), либо надо подключать ее подогрев. Универсальных без подогрева не было, взял с подогревом. Параллелить подогрев через реле с подогревом регулирующей.
Почему винсом, лавр же лучше. В винсе нашатыря нету.
У денсо 109 четыре провода, а на нашей нижней лямбде 2. Как быть? Насчет Винса, его давно уже купил, про Лавр не знал.
Почему винсом, лавр же лучше. В винсе нашатыря нету.
У денсо 109 четыре провода, а на нашей нижней лямбде 2. Как быть? Насчет Винса, его давно уже купил, про Лавр не знал.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Цитата: (astraman82 @ 13.11.2017, 18:54) У денсо 109 четыре провода, а на нашей нижней лямбде 2. Как быть? Насчет Винса, его давно уже купил, про Лавр не знал.
Я думаю подключать обогрев через реле от дхо
Я думаю подключать обогрев через реле от дхо
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Цитата: (ikari81 @ 14.11.2017, 4:26) Я думаю подключать обогрев через реле от дхо
А подогрев нужен на нижней лямбде? Он же не предусмотрен заводом.
А подогрев нужен на нижней лямбде? Он же не предусмотрен заводом.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Лямбда-зонд поменял
Цитата: (astraman82 @ 14.11.2017, 11:52) А подогрев нужен на нижней лямбде? Он же не предусмотрен заводом.
Ну на евросирионах, пежо 107 подогрев есть. У меня подозрение что диагностическая лямда с подогревом отличается по активному покрытию и без подогрева не входит в рабочий режим.
Ну на евросирионах, пежо 107 подогрев есть. У меня подозрение что диагностическая лямда с подогревом отличается по активному покрытию и без подогрева не входит в рабочий режим.
- astraman82
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 04:00
- Откуда: Астрахань
- Автомобиль: Daihatsu Boon (1 л)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей