Лямбда-зонд поменял

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Лямбда-зонд поменял

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Если отключить лямбду, симптомы сохраняются? Потому что если глохнет если не поддать газку это регулятор холостого хода. В сервисе разъемы с дроссельной заслонки не снимали? Шланги с клапана вентиляции картера, усилителя тормозов и клапана вентиляции абсорбера одеты на соответствующие штуцеры впускного коллектора? Попробуй запустить с неподключенной лямбдой, сохранятся ли симптомы.
Лямда не должна влиять на хх и стабильность, при заводе на холодную вообще никак не влияет, т.к. ее показания до прогрева не учитываются (open loop). У себя проверял, на хх, прогретой, с подкл. 1 лямбдой время впрыска 1,66, глушу, скидываю разъем, - завожу (заводится прекрасно), время впрыска становится 2,3 (вкл. аварийная программа). Двигатель работает нормально, чек не горит, но стоит немного проехать - загорается. Лямбда до упора закручена? (возможен подсос).
Скрины выкладывай.
Аватара пользователя
freak
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Лямбда-зонд поменял

Непрочитанное сообщение freak »

в сервисе ничего не трогали,только ошибку сказали, я купил лямду и сам поменял,ничего не снимал и не отключал кроме самой лямды все на своих местах стоит,а Вот по части закручена до упара или нет, сильно тянуть не стал,возможно и подсос, проверю, отпишусь,спвасибо. Зы сканер кстати ошибку P0134 показывает , гугл говорит лямда верхняя, может действительно не докрутил. Еще вопрос, может ли не работать лямда,если я перепутал провода? Сейчас вот подумал, но ведь у меня такая проблема только когда чек гасне после саидывания клеммы с АКБ. Потом,когда чек снова загорается проблема уходит. Значит получается не подсос , иначе глохла бы все каждый раз при пуске движка.


Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Лямбда-зонд поменял

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Сканмастер нужно выбросить, он показывает лажу. Скорее всего не соответствует подключение лямбды. Нужно найти на разъеме гнезда лямбды (на машине) +12в и общий и убедиться что они подключены к контактам лямбы, между которыми сопротивление несколько ом (это спираль подогрева). Ну и оставшиеся 2 контакта - для подключения лямбды. По полярности не знаю, нигде этой информации нет, придется искать опытным путем.
Для свежей пассы нужен вот такой адаптер: https://ru.aliexpress.com/item/2014-Hot ... 59793.html
и скачать для него техстрим: http://vdiag.net/ttis.html
Вот так выглядит техстрим:
http://radikal.ru
Этот экран только по двигателю, еще там можно посмотреть абс, подушки, руль, коробку.
Аватара пользователя
freak
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Лямбда-зонд поменял

Непрочитанное сообщение freak »

Наконец то добрался до паси. ПО поводу того,что машина глохнет при пуске движка. Т.к машина стоит в гараже и не эксплуатируется,то я скидываю клемму АКБ на достаточно длительный срок неделя-две-три,чтоб не сел АКБ. Возможно нестабильная работа двигателя при пуске связана со сбросом каких-то настроек XX из -за долгого отсутсвия наряжения. Что касаемо лямбды. На ней два провода белого цвета,один серый и один черный. Два белых я так понимаю это цепь подогрева, между проводами есть сопротивление. Завел двиг, на разъеме к которому подключается лямбда нашел минус 13,6В, так понимаю к этим контактам должны подключаться два белых провода(цепь обогрева), собственно так и было подключено. Решил перебросить местами серый и черный провод,перебросил, результата 0, чек снова загорелся,ошибка таже P034. Что еще подскажите?
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Лямбда-зонд поменял

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Отсоедини лямбду, заведи машину, дай немного поработать. В разъеме найди сигнальные (т.е. те, на которые не приходит 12В). Напряжение между сигнальным входом и сигнальным "-" должно быть примерно 0,45В. Если нет, значит обрыв. Тогда попробуй один щуп в разъем (сначала на один сигнальный контакт, потом на другой), другой на "-" аккумулятора, если вольтметр в процессе этой процедуры покажет 0,45В - значит обрыв минуса, это восстановить легко. Если нет, то придется восстанавливать сигнальный провод от разъема в компьютере в салоне.
Аватара пользователя
Vlad2005
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Лямбда-зонд поменял

Непрочитанное сообщение Vlad2005 »

Всем доброго дня
Купил вчера верхнюю лямбдуbosh 0 258 006 720
Разъём не такой, как у нас..
и цвета проводов отличаются
Кто-нибудь знает, с какими цветами нужно сращивать на родном разъёме?
Аватара пользователя
freak
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Лямбда-зонд поменял

Непрочитанное сообщение freak »

Цитата: (ikari81 @ 17.6.2017, 9:31) Отсоедини лямбду, заведи машину, дай немного поработать. В разъеме найди сигнальные (т.е. те, на которые не приходит 12В). Напряжение между сигнальным входом и сигнальным "-" должно быть примерно 0,45В. Если нет, значит обрыв. Тогда попробуй один щуп в разъем (сначала на один сигнальный контакт, потом на другой), другой на "-" аккумулятора, если вольтметр в процессе этой процедуры покажет 0,45В - значит обрыв минуса, это восстановить легко. Если нет, то придется восстанавливать сигнальный провод от разъема в компьютере в салоне.
Т.е. я правильно понимаю,что мы сейчас ищем неисправность не самой лямды,а проводки от разъема до компа? я все правильно понял?
Аватара пользователя
freak
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Лямбда-зонд поменял

Непрочитанное сообщение freak »

Цитата: (Vlad2005 @ 17.6.2017, 15:45) Всем доброго дня
Купил вчера верхнюю лямбдуbosh 0 258 006 720
Разъём не такой, как у нас..
и цвета проводов отличаются
Кто-нибудь знает, с какими цветами нужно сращивать на родном разъёме?
ничего сращивать не нужно,фишка легко снимается. Берешь маленькую плоскую отвертку поворачиваешь разъем лицом к себе и отодвигаешь в конце каждого контакта пластмассовый фиксатор и одновременно тянешь за провод,такую операцию проделываешь с каждым контактом и вынимаешь провода из фишки поочередно. по поводу цветов читай выше, ну или тебе подскажут гуру . в общем ничего сращивать не нужно.

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Лямбда-зонд поменял

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата: (freak @ 17.6.2017, 20:07) Т.е. я правильно понимаю,что мы сейчас ищем неисправность не самой лямды,а проводки от разъема до компа? я все правильно понял?
да
Аватара пользователя
Vlad2005
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Лямбда-зонд поменял

Непрочитанное сообщение Vlad2005 »

Цитата: (freak @ 17.6.2017, 17:12) ничего сращивать не нужно,фишка легко снимается. Берешь маленькую плоскую отвертку поворачиваешь разъем лицом к себе и отодвигаешь в конце каждого контакта пластмассовый фиксатор и одновременно тянешь за провод,такую операцию проделываешь с каждым контактом и вынимаешь провода из фишки поочередно. по поводу цветов читай выше, ну или тебе подскажут гуру . в общем ничего сращивать не нужно.

Спасибо большое! Все получилось)
Чек больше не горит, по расходу посмотрим, как изменится)
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей