Лямбда-зонд поменял

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
Volan
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Лямбда-зонд поменял

Непрочитанное сообщение Volan »

Цитата: (ikari81 @ 13.12.2017, 7:40) Еще как влияет, смотрите страницу 27
http://j-smart.ddns.net/lambdabook.pdf
+
после замены, расход упал на литр
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Лямбда-зонд поменял

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Загорелся джеки чан, подружить имеющийся ELM с машиной так и не удалось поэтому считал скрепкой, ошибка 21 - Р0130
Открутил кучу проводов которые из косы с зондом сидят на моторе - все клеммы проржавели, зачистил, прикрутил назад - ошибка больше не загоралась.
На всякий случай купил зонд универсальный DOX-0113, поставил - всё норм на 1.3 ездит без проблем.

Аватара пользователя
freak
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2017, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Лямбда-зонд поменял

Непрочитанное сообщение freak »

Цитата: (ikari81 @ 28.6.2017, 11:07) Я в смысле все также работает неустойчиво?

В общем пишу спустя 1,6 года. Чек удалось погасить только заменой лямбды на такую же,что стояла. Тут надо оговориться, машина была 2011 года, KGC30, двиг 1KRFE, вроде тоже самое пихло что и на машинах в более старом кузове, НО лямбда от пассо 9 года не подошла,чек горел, так же заказывал новую BOSH для KRFE номер 0258 006 720, тоже результата ноль, нашел лямбду точно такую же которая стояла аж на Сахалине(во всей России только под заказа за 8к) за 3 тыщи рублей, воткнул и о чудо чек погас,машина поехала. Мои мысли,что лямбда,которая стоит в машинах от 10 года сделана по какой-то новой технологии и соответственно под нее прошит эбу и других зондов,которые сделаны по другой технологии он не видит даже если двигло одинаковое стоит. В общем может кому пригодится.
Аватара пользователя
bob-vzlom1
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 май 2015, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Лямбда-зонд поменял

Непрочитанное сообщение bob-vzlom1 »

Цитата: (freak @ 10.1.2019, 17:30) В общем пишу спустя 1,6 года. Чек удалось погасить только заменой лямбды на такую же,что стояла. Тут надо оговориться, машина была 2011 года, KGC30, двиг 1KRFE, вроде тоже самое пихло что и на машинах в более старом кузове, НО лямбда от пассо 9 года не подошла,чек горел, так же заказывал новую BOSH для KRFE номер 0258 006 720, тоже результата ноль, нашел лямбду точно такую же которая стояла аж на Сахалине(во всей России только под заказа за 8к) за 3 тыщи рублей, воткнул и о чудо чек погас,машина поехала. Мои мысли,что лямбда,которая стоит в машинах от 10 года сделана по какой-то новой технологии и соответственно под нее прошит эбу и других зондов,которые сделаны по другой технологии он не видит даже если двигло одинаковое стоит. В общем может кому пригодится.

Тоже побывал, и бош и Китай, но чек горел, после пошел в автосервис, и мне дали лямбду сновой камри оригинал, но она была верхняя, я её поставил на низ, сгорела у меня нижняя, чек не горит уже пол года.Кузов у меняKGC30 двигатель 1KRFE, а год 2010,нижний катализатор срезан,труба прямая,обманок нет. На снимках то что стояло до замены.Верхняя осталась, ну а нижнию заменил.
Ответить

Вернуться в «Ремонт своими силами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс бот и 13 гостей