Как Определить Состояние Катализатора?
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Оля
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как Определить Состояние Катализатора?
Говорят, что надо открутить и посмотреть. Меня интересует конкретно по двигателю 1kr-fe - что и в каком порядке (примерно) надо открутить и куда именно смотреть? Хочу понять объем работ. И чего надо испугаться, а что есть нормальная картина.
Спросила знакомых - говорят, что для того чтоб туда посмотреть, надо почти полмашины разобрать, включая гбц. Мне в это как-то не верится. Кто знает - подскажите плз.
Почему возникла такая тема - иногда возникает звук снизу тарахтящий металлический при нажатой педали газа (при движении, особенно после пробок, на месте не замечала). Есть еще одна рабочая версия, что это разрушенный катализатор повредил двигатель.
Спросила знакомых - говорят, что для того чтоб туда посмотреть, надо почти полмашины разобрать, включая гбц. Мне в это как-то не верится. Кто знает - подскажите плз.
Почему возникла такая тема - иногда возникает звук снизу тарахтящий металлический при нажатой педали газа (при движении, особенно после пробок, на месте не замечала). Есть еще одна рабочая версия, что это разрушенный катализатор повредил двигатель.
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как Определить Состояние Катализатора?
Катализатор стоит прямо под капотом перед мотором - здоровая банка железная, ржавая с 3мя трубками сверху и 1 снизу. Сверху вкручен датчик.
Снять его не так просто т.к. он крепится к мотору и куче кронштейнов и трубок а сверху ещё накрыт термокожухом.
25051 - это он
А вот посмотреть легко - снимаем кожух, выкручиваем сверху датчик и откручиваем снизу приёмную трубу и на просвет будет всё видно.
Там будет сетка кирпичного или серого цвета, если она непрозрачна на свет то он забит, если снизу что то валиться типа осколков и штукатурки - значит он труп.
Если звук возникает снизу то зачем смотреть катализатор, он же спереди?
Смотреть тогда надо выхлопную снизу но она неразборная, целиком коряга от мотора прямо до заднего бампера.
Снять его не так просто т.к. он крепится к мотору и куче кронштейнов и трубок а сверху ещё накрыт термокожухом.
25051 - это он
А вот посмотреть легко - снимаем кожух, выкручиваем сверху датчик и откручиваем снизу приёмную трубу и на просвет будет всё видно.
Там будет сетка кирпичного или серого цвета, если она непрозрачна на свет то он забит, если снизу что то валиться типа осколков и штукатурки - значит он труп.
Если звук возникает снизу то зачем смотреть катализатор, он же спереди?
Смотреть тогда надо выхлопную снизу но она неразборная, целиком коряга от мотора прямо до заднего бампера.
- Оля
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как Определить Состояние Катализатора?
Цитата: (-=BVS=- @ 24.9.2010, 14:13) Если звук возникает снизу то зачем смотреть катализатор, он же спереди?
Смотреть тогда надо выхлопную снизу но она неразборная, целиком коряга от мотора прямо до заднего бампера.
Выхлопную уже смотрели, с нее начали, не обнаружили криминала. Если точнее - сейчас звук где-то под ногами снизу, то есть возможно как раз там, где выхлопная и катализатор соединяются
Такую картинку уже видела, спасибо =) и кожух защитный под капотом тоже. А бампер необходимо снимать или обходимо?
Смотреть тогда надо выхлопную снизу но она неразборная, целиком коряга от мотора прямо до заднего бампера.
Выхлопную уже смотрели, с нее начали, не обнаружили криминала. Если точнее - сейчас звук где-то под ногами снизу, то есть возможно как раз там, где выхлопная и катализатор соединяются
Такую картинку уже видела, спасибо =) и кожух защитный под капотом тоже. А бампер необходимо снимать или обходимо?
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как Определить Состояние Катализатора?
Чтобы глянуть в катализатор вообще ничего снимать по кузовщине не надо.
Если звук снизу то надо посмотреть на место в котором соединяется катализатор и выхлопная труба, там соединение на подпружиненных болтах и внутри него могла разбиться металлическая прокладка-шайба на картинке номер 17410В (Встречал такое на RX300, шайба ломалась и летала по выхлопной)
Если звук снизу то надо посмотреть на место в котором соединяется катализатор и выхлопная труба, там соединение на подпружиненных болтах и внутри него могла разбиться металлическая прокладка-шайба на картинке номер 17410В (Встречал такое на RX300, шайба ломалась и летала по выхлопной)
- Оля
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как Определить Состояние Катализатора?
Цитата: (-=BVS=- @ 24.9.2010, 15:04) Чтобы глянуть в катализатор вообще ничего снимать по кузовщине не надо.
Если звук снизу то надо посмотреть на место в котором соединяется катализатор и выхлопная труба, там соединение на подпружиненных болтах и внутри него могла разбиться металлическая прокладка-шайба на картинке номер 17410В (Встречал такое на RX300, шайба ломалась и летала по выхлопной)
Спасибо. И еще про катализатор.. Если он непрозрачный, потек или обломками - что тогда делать? Есть способ облегчить жизнь мобилю? Или срочно продавать под разбор?
Талон техосмотра как раз заканчивается.
Что посоветуете?
Если звук снизу то надо посмотреть на место в котором соединяется катализатор и выхлопная труба, там соединение на подпружиненных болтах и внутри него могла разбиться металлическая прокладка-шайба на картинке номер 17410В (Встречал такое на RX300, шайба ломалась и летала по выхлопной)
Спасибо. И еще про катализатор.. Если он непрозрачный, потек или обломками - что тогда делать? Есть способ облегчить жизнь мобилю? Или срочно продавать под разбор?
Талон техосмотра как раз заканчивается.
Что посоветуете?
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как Определить Состояние Катализатора?
Лучше сначала убедиться что с ним, дальше можно решить как поступить по ситуации. Вариант с выбиванием керамики всегда есть.
- Оля
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как Определить Состояние Катализатора?
А выхлопную надо открутить и потрясти? и посмотреть, что выпадет?
вдруг там японские монетки...разбогатею...
вдруг там японские монетки...разбогатею...
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как Определить Состояние Катализатора?
Снять выхлопную дело пары минут т.к. из крепежа только резинки подвесов да пара гаек, сенсор вообще можно не откручиыать, только разъём отстегнуть. Ну естественно раз уж сняли то можно и вытряхнуть если там что либо есть. Только вытряхивайте в сторону мотора а не глушителя т.к. туда ничего не вылетит.
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Как Определить Состояние Катализатора?
Снять выхлопную дело пары минут т.к. из крепежа только резинки подвесов да пара гаек, сенсор вообще можно не откручиыать, только разъём отстегнуть. Ну естественно раз уж сняли то можно и вытряхнуть если там что либо есть. Только вытряхивайте в сторону мотора а не глушителя т.к. туда ничего не вылетит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей