Панель приборов
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- malinch
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Панель приборов
обьясните что обозначают знаки на панели H и C с градусником. когда утром в жаркую погоду завожу горит C а потом тухнет,а в холодную погоду H. нагревается масло в двигателе?????
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Панель приборов
Если загорелась Н (HOT), то у вас перегрелся двигатель. Останавливайтесь. В нормальном режиме эта лампочка не должна зажигаться.
Если горит С (COOL) , значит двигатель холодный и ехать не желательно. Тухнет обычно при 58 градусов.
Если горит С (COOL) , значит двигатель холодный и ехать не желательно. Тухнет обычно при 58 градусов.
- Олич
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Панель приборов
о май гад )))))) не думала, что у кого-то вообще возникнет такой вопрос! Тем более у мужчины!
- Henkeponken
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Панель приборов
Цитата: (Laz @ 11.8.2010, 9:55) Если загорелась Н (HOT), то у вас перегрелся двигатель. Останавливайтесь. В нормальном режиме эта лампочка не должна зажигаться.
Если горит С (COOL) , значит двигатель холодный и ехать не желательно. Тухнет обычно при 58 градусов.
бугога. вы добьете меня
С означает COLD- хлодный. т.е. до 40 градусов.
Если горит С (COOL) , значит двигатель холодный и ехать не желательно. Тухнет обычно при 58 градусов.
бугога. вы добьете меня
С означает COLD- хлодный. т.е. до 40 градусов.
- PIgeON
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 25 июл 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Панель приборов
Цитата: (Олич @ 11.8.2010, 7:01) о май гад )))))) не думала, что у кого-то вообще возникнет такой вопрос! Тем более у мужчины!
+1.Ждем новый пост о том что машина не заводится из-за того что бензин закончился
+1.Ждем новый пост о том что машина не заводится из-за того что бензин закончился
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Панель приборов
Не понятно с какого перепугу взята температура 40 градусов? По Жигулям судите? На двух Японских машинах (не Пассо) с установленными бортовыми компьютерами Мультитроникс, лампочка гаснет на 58 градусов и стрелка прибора (вариант без лампочки, со стрелочным прибором) также пересекает границу первой метки в эту же температуру.
- Henkeponken
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Панель приборов
Цитата: (Laz @ 11.8.2010, 23:35) Не понятно с какого перепугу взята температура 40 градусов? По Жигулям судите? На двух Японских машинах (не Пассо) с установленными бортовыми компьютерами Мультитроникс, лампочка гаснет на 58 градусов и стрелка прибора (вариант без лампочки, со стрелочным прибором) также пересекает границу первой метки в эту же температуру.
возможно я ошибся по поводу 40 градусов.
возможно я ошибся по поводу 40 градусов.
- betavit
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Панель приборов
Цитата: (Laz @ 11.8.2010, 19:35) Не понятно с какого перепугу взята температура 40 градусов? По Жигулям судите? На двух Японских машинах (не Пассо) с установленными бортовыми компьютерами Мультитроникс, лампочка гаснет на 58 градусов и стрелка прибора (вариант без лампочки, со стрелочным прибором) также пересекает границу первой метки в эту же температуру.
У меня сигналка замеряет температуру.
Так вот, несколько раз смотрел - лампочка гаснет около 30 градусов.
Прогрев при температуре окружаещего воздуха около 20 градусов занимает обычно 3-5 минут.
Незнаю, это нормально ???
У меня сигналка замеряет температуру.
Так вот, несколько раз смотрел - лампочка гаснет около 30 градусов.
Прогрев при температуре окружаещего воздуха около 20 градусов занимает обычно 3-5 минут.
Незнаю, это нормально ???
- Laz
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Панель приборов
Не сравнивайте температуру ОЖ в двигателе измеренную датчиком температуры внутри рубашки и выданную ECU и ваш датчик от сиги (кто б его тарировал?) прикрученный в неизвестном месте К рубашке двигателя....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей