Панель приборов

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
malinch
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Панель приборов

Непрочитанное сообщение malinch »

обьясните что обозначают знаки на панели H и C с градусником. когда утром в жаркую погоду завожу горит C а потом тухнет,а в холодную погоду H. нагревается масло в двигателе?????
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Панель приборов

Непрочитанное сообщение Laz »

Если загорелась Н (HOT), то у вас перегрелся двигатель. Останавливайтесь. В нормальном режиме эта лампочка не должна зажигаться.
Если горит С (COOL) , значит двигатель холодный и ехать не желательно. Тухнет обычно при 58 градусов.

Аватара пользователя
Олич
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 03 май 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Панель приборов

Непрочитанное сообщение Олич »

о май гад )))))) не думала, что у кого-то вообще возникнет такой вопрос! Тем более у мужчины!
Аватара пользователя
Henkeponken
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Панель приборов

Непрочитанное сообщение Henkeponken »

Цитата: (Laz @ 11.8.2010, 9:55) Если загорелась Н (HOT), то у вас перегрелся двигатель. Останавливайтесь. В нормальном режиме эта лампочка не должна зажигаться.
Если горит С (COOL) , значит двигатель холодный и ехать не желательно. Тухнет обычно при 58 градусов.
бугога. вы добьете меня
С означает COLD- хлодный. т.е. до 40 градусов.
Аватара пользователя
Boonmobil
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Панель приборов

Непрочитанное сообщение Boonmobil »

нельзя чтоб Н загоралось часто а то пихло сдохнет
Аватара пользователя
PIgeON
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Панель приборов

Непрочитанное сообщение PIgeON »

Цитата: (Олич @ 11.8.2010, 7:01) о май гад )))))) не думала, что у кого-то вообще возникнет такой вопрос! Тем более у мужчины!
+1.Ждем новый пост о том что машина не заводится из-за того что бензин закончился
Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Панель приборов

Непрочитанное сообщение Laz »

Не понятно с какого перепугу взята температура 40 градусов? По Жигулям судите? На двух Японских машинах (не Пассо) с установленными бортовыми компьютерами Мультитроникс, лампочка гаснет на 58 градусов и стрелка прибора (вариант без лампочки, со стрелочным прибором) также пересекает границу первой метки в эту же температуру.
Аватара пользователя
Henkeponken
Фанат Пассо II степени
Фанат Пассо II степени
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Панель приборов

Непрочитанное сообщение Henkeponken »

Цитата: (Laz @ 11.8.2010, 23:35) Не понятно с какого перепугу взята температура 40 градусов? По Жигулям судите? На двух Японских машинах (не Пассо) с установленными бортовыми компьютерами Мультитроникс, лампочка гаснет на 58 градусов и стрелка прибора (вариант без лампочки, со стрелочным прибором) также пересекает границу первой метки в эту же температуру.
возможно я ошибся по поводу 40 градусов.
Аватара пользователя
betavit
Эксперт Пассо I степени
Эксперт Пассо I степени
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Панель приборов

Непрочитанное сообщение betavit »

Цитата: (Laz @ 11.8.2010, 19:35) Не понятно с какого перепугу взята температура 40 градусов? По Жигулям судите? На двух Японских машинах (не Пассо) с установленными бортовыми компьютерами Мультитроникс, лампочка гаснет на 58 градусов и стрелка прибора (вариант без лампочки, со стрелочным прибором) также пересекает границу первой метки в эту же температуру.
У меня сигналка замеряет температуру.
Так вот, несколько раз смотрел - лампочка гаснет около 30 градусов.
Прогрев при температуре окружаещего воздуха около 20 градусов занимает обычно 3-5 минут.
Незнаю, это нормально ???

Аватара пользователя
Laz
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Панель приборов

Непрочитанное сообщение Laz »

Не сравнивайте температуру ОЖ в двигателе измеренную датчиком температуры внутри рубашки и выданную ECU и ваш датчик от сиги (кто б его тарировал?) прикрученный в неизвестном месте К рубашке двигателя....
Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей