"Пассо Fwd ""+"" И ""-"""
Модератор: maklaut
- Boonmobil
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пассо Fwd "+" И "-"
в коде модели перед тире есть цыфра 10 либо 15 так вот 10-передний привод а 15 -полный
- gbulynin
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пассо Fwd "+" И "-"
Цитата: (Boonmobil @ 3.8.2010, 13:55) в коде модели перед тире есть цыфра 10 либо 15 так вот 10-передний привод а 15 -полный
ТАК ТАМ ТОЛЬКО M300S, M301S, M310S
ТАК ТАМ ТОЛЬКО M300S, M301S, M310S
- gbulynin
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пассо Fwd "+" И "-"
Заходил на сайт mobile.de. В германии трудно найти такую машинку. Сирион есть, но в основном МКПП с движками 1.3, есть даже 1.5литровые, а полноприводных вообще не нашел.Литровые редкость. А что за движок на 1.5 кубиков, кто нибудь знает? 1.5 -шка наверное вообще ракета. Но Пассо, Бун литровые, тем и ценятся - своей достаточностью.
- zoocid
- Бывалый Пассовод I степени
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пассо Fwd "+" И "-"
Не знаю как на буне и пассо (у меня передний привод), а был у меня с вискомуфтой Рено Сценик Rx4. Резина большая, а сам легкий(наполовину пластик), и на одном переднем (в полные дебри, типа кемел-троффи я не лазил) проезжал со спокухой везде (вес+резина(кстати изношеная и не внедорожная)), и снег, и грунтовка раскисшая - дави на газ плавно и поедешь без букса. Подключал зад токлько принудительно, на пробу(по скользкому покрытию - газ в пол). Сам у меня подключился только раз - по мокрой траве на склоне, перед слегка гальманул, зад подключился, сцепление с грунтом у него лучше было (как кто под зад дал), зад в сторону понесло, а вокруг машин полно (пикник был, однако), вообшем мой зад от борта чужей "7" в паре сантиметров пролетел. Так-что делайте выводы сами, нужен-ли 4х4 зависит от многого вес машины, резина (ширина и соответствее покрытию дороги), крутяший момент и главное ... прокладка между рулем и сиденьем .
Я не охотник и не рыбак и не грибник - и мне достаточно переднего привода с хорошей резиной и неперегруженой машиной. и зимой и летом.
Я не охотник и не рыбак и не грибник - и мне достаточно переднего привода с хорошей резиной и неперегруженой машиной. и зимой и летом.
- Gravite
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пассо Fwd "+" И "-"
Ну лично в северной сибири от полного привода думаю бы никто не отказался, так что все зависит от местоположения
- Boonmobil
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пассо Fwd "+" И "-"
им пользоваться уметь надо)) я однажды лохонулся и не пажеро 2 на ровном месте застрял покка не сдернули (в питере выезжаю из двора под аркой на дорогу - на дороге мне кто-то сигналит я торможу проезжает машина я естественно газ а машина стоит шлифует - выхожу передние колеса в калее вдоль дома задние еще в паре ямок - не один я так выезжал и мой жип шлифует 4-мя колесами по гололёду) выдернули газелью)) я выехал на проспект и поехал дальше)) но как пазорно было на пажере засесть в городе))
- gbulynin
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Пассо Fwd "+" И "-"
Кто может пояснить почему запрещено категорически буксировать автомобили 4ВД методом частичной погрузки т.е. с поднятием одной из осей автомобиля. также запрещается буксировка 4 вд с помощью буксировочного троса? Что происходит в этом случае в коробке-автомат и в трансмиссии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей