"Пассо Fwd ""+"" И ""-"""

Все вопросы по выбору и покупке. Как с левым рулем так и с правым рулем из Японии. Тонкости, особенности комплектаций и т д.

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
Aleksandr
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Пассо Fwd "+" И "-"

Непрочитанное сообщение Aleksandr »

Цитата: (gbulynin @ 22.9.2010, 22:40) Кто может пояснить почему запрещено категорически буксировать автомобили 4ВД методом частичной погрузки т.е. с поднятием одной из осей автомобиля. также запрещается буксировка 4 вд с помощью буксировочного троса?
Где это написано? Автомобили с АКПП не рекомендуют буксировать, но есть и отступления: буксировать на N, при скорости 30-40 км/ч, на расстояние не более 100 км. Как-то так по моему!!! Иначе АКПП МОЖЕТ выйти из строя.
Аватара пользователя
gbulynin
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Пассо Fwd "+" И "-"

Непрочитанное сообщение gbulynin »

Цитата: (Aleksandr @ 23.9.2010, 10:48) Где это написано? Автомобили с АКПП не рекомендуют буксировать, но есть и отступления: буксировать на N, при скорости 30-40 км/ч, на расстояние не более 100 км. Как-то так по моему!!! Иначе АКПП МОЖЕТ выйти из строя.

Это написано в руководстве по эксплуатации РАSSO. И там написано, что можно повредить трансмиссию, а не коробку. А про "N" это для 2 ВД. точнее так - 2ВД разрешено буксировать путем частичной погрузки, когда передняя ось погружена на буксирующий авто. возможна буксировка на тросе при скорости 30 км/ч и не более 80 км и на "N".

Аватара пользователя
Aleksandr
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Пассо Fwd "+" И "-"

Непрочитанное сообщение Aleksandr »

Цитата: (gbulynin @ 23.9.2010, 23:34) И там написано, что можно повредить трансмиссию, а не коробку.
А АКПП это что? Кроме АКПП там и повреждаться нечему, всё остальное механическое.
Аватара пользователя
Boonmobil
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Пассо Fwd "+" И "-"

Непрочитанное сообщение Boonmobil »

Почему-вытекает из конструкции автомата! В котором всегда все в зацеплении и переключения это передрос одного давления в другой контур. При нетрали давления в системе нет, фрикционы не замкнуты, но что бы масло не прегревалось
Давления в системе нет, масло не циркулирует, охлаждения масла нет.
В АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Длительная транспортировка при неработающем насосе может привести к повреждению фрикционов именно из-за отсутствия или недостаточного количества смазки.
Как-то так.
Аватара пользователя
Mota-boy
Начинающий Пассовод II степени
Начинающий Пассовод II степени
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Пассо Fwd "+" И "-"

Непрочитанное сообщение Mota-boy »

Подскажите, пожалуйста, какой тип полного привода у Пассо. Подключается зад при пробуксовке передка, то есть не full-time 4wd?
Аватара пользователя
Espero
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 май 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Пассо Fwd "+" И "-"

Непрочитанное сообщение Espero »

Цитата: (Mota-boy @ 9.6.2013, 1:48) Подскажите, пожалуйста, какой тип полного привода у Пассо. Подключается зад при пробуксовке передка, то есть не full-time 4wd? У Пассо автоматически подключаемый полный привод через вискомуфту. Тойота хоть и называет эту систему как V-Flex Full Time, но в обычных условиях ведущий мост только передний. Задний подключается при пробуксовке. Пока не видел, где располагается сама муфта (либо перед задним редуктором, либо между карданными валами). Я еще пока в ожидании своего хомяка)).

Ответить

Вернуться в «Выбор Toyota Passo и Daihatsu Boon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя