Свечи, которые иногда ставят японцы

где купить, как, почем и какие

Модератор: maklaut

Аватара пользователя
airo
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 31 май 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Свечи, которые иногда ставят японцы

Непрочитанное сообщение airo »

Цитата: (Марик @ 4.5.2011, 18:38) чем кроме цены отличаются свечи DENSOс такой маркировкой?:
1. K20 R-U11(70руб.)
2. K20 HR U11 (145 руб.)
K20R - 19 мм резьба
K20HR-26 мм
U11 - 1,1 мм зазор между сэлектродом и заземлением
Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Свечи, которые иногда ставят японцы

Непрочитанное сообщение BUSER. »

Цитата: (airo @ 3.7.2013, 11:03) все смотрю разбирают свечи на ЛИТРОВЫЙ движок. но, как я понял на 1.3 свеча другая. именно 19мм резьба, в отличие от 26мм на литрушке.
или я не правильно понял?

на данный момент стоят DENSO K20PR-U11 прошли 2тыс... состояние норм. но думаю все таки поставить иридиевые.
Отличаются не только длина, но и диаметр резьбы. И зависит не только от обьема двигателя, но и от года выпуска. Т.е. выбирать по VIN коду. У любой иридиевой есть дешевые аналоги, не хуже по ТХ. Только менять чаще.

Аватара пользователя
Smile0dmb0
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Свечи, которые иногда ставят японцы

Непрочитанное сообщение Smile0dmb0 »


у меня вот такие стоят! По всей видимости тоже иридиевые!
Аватара пользователя
bombimbam
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Свечи, которые иногда ставят японцы

Непрочитанное сообщение bombimbam »

После того как передал топливный фильтр, двигл стал работать ровнее, а провалы пропали, вибрация на холостых меньше, прибавилась динамика (в общем писал об этом).
Знакомый автомеханик/моторист посоветовал мнепоменять свечи, в общем по совету форумчан поставилНЕ иридиевые Denso K20HR-U11, потому что такие же ставят на Пежо 107 с двигателем 1kr. Вытащил старые иридиевые NGK (проехал на них30тыс.км) с белёсым/розоватым налётом (95-й бензин), зазоры на глаз одинаковые во всех 3-х. В итоге заметил, что с новыми заводится чуть дольше, на один/два оборот стартером. Холостые по звуку держит чуть хуже. Затягивал динаметическим ключём с силой 22.5Нм (по мануалу на сайте denso указано 20-25Нм). В целом на низах тянет чуть хуже, не хватает реакции на газ. По расходу вроде на 1 литр меньше ест, было где то 6,5л или 6 л. по трассе зимой (буду продолжать наблюдать).

В общем появилось желание поставить их обратно, в связи с чем вопрос с каким тогда усилием их затягивать? (ясно что не 25Нм).

Поставил синие наконечники катушек, предварительно обрезав. Понравилось как плотно и чётко сели на катушки, плотно сели на свечки, в общем по ощущениям лучше тех Febest, которые заменил. Febest хватило на 1.5 года примерно (качество не айс). Посмотрим как справятся с задачей синенькие. Поставил, завёл, двигатель стал явно ровнее работать, осталась лишь лёгкая вибрация на холостых. Как на D, так и на P, одинаково. Ещё не катался в реальных городских условиях так сказать, буду наблюдать. (буду ставить их, очень им рад)

У меня есть опасения, что так как наконечники стояли у меня изношенные, а на обычных свечах электрод шире, т.е. напряжённость поля на них слабее чем на тонком иридиевом. То просто у меня искра стала больше проходить через трещены наконечника, в итоге и вышло, что я с обычными новыми свечами потерялмощности. Как считаете дорогие форумчане? В общем отъезжу 100-ку отпишусь.

Иридиевые всегда запускали мотор в зиму, помнится даже с подсаженным старым аккумулятором. В этом я убедился на своей шкуре. На этом моторчике добавляют динамики на низах, когда стартуешь с светофора (чуть сильнее к спинке прижимает), и опять же с оговоркой на этом моторчике выравнивают холостые по ощущениям(!). Если двигать размерено по трассе, то разницы не заметил.

Потом вполне вероятно что сами по себе иридиевы свечи NGK которые стояли, по качесву лучше новых простых от denso, которые сейчас поставил.
Аватара пользователя
airo
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 31 май 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Свечи, которые иногда ставят японцы

Непрочитанное сообщение airo »

Цитата: (bombimbam @ 21.2.2014, 2:49) Потом вполне вероятно что сами по себе иридиевы свечи NGK которые стояли, по качесву лучше новых простых от denso, которые сейчас поставил.
я летом поставил иридиевые NGK. и тьфу тьфу запуск с температурой -20 двигателя этой зимой. все хорошо) вот и зима прошла. пробег с лета до сегодняшнего дня около 10 тыс. топливо 95й.
Аватара пользователя
bombimbam
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Свечи, которые иногда ставят японцы

Непрочитанное сообщение bombimbam »

Цитата: (airo @ 21.2.2014, 7:10) я летом поставил иридиевые NGK. и тьфу тьфу запуск с температурой -20 двигателя этой зимой. все хорошо) вот и зима прошла. пробег с лета до сегодняшнего дня около 10 тыс. топливо 95й.
Они меня тоже не подводили. Двигатель может и крутился неохотно при повороте ключа, но заводился всегда.
Аватара пользователя
bombimbam
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Свечи, которые иногда ставят японцы

Непрочитанное сообщение bombimbam »

Я тут подумываю подкопить и потом приобрести иридиевые Denso.

Вот с сайта Denso, все с двигателем 1kr-fe:
CITROEN C1 (50KW) -............................................KH16TT/K16HR-U11/IKH16/
PEGEOT 107 (50KW) -............................................KH16TT/K16HR-U11/IKH16/
DAIHATSU SIRION(05-)(51KW) -............................................................................/VKH20/SK20HR11
TOYOTA AYGO (05/2005-)(50-51KW) -....................KH16TT/K16HR-U11/IKH16/
TOYOTA AYGO (07/2005-06/2011)(50KW) -.............VKH16 /SK16HR11/
TOYOTA IQ (50KW)(01/2009-) -..............................VKH16 /SK16HR11 /
TOYOTA VIOS/YARIS (52KW)(08/2007-02/2012) -...KH16TT/K16HR-U11/IKH16/
TOYOTA YARIS (51KW)(01/2006-06/2011) -............KH16TT/K16HR-U11/VKH16/SK16HR11/IKH16
TOYOTA YARIS (51KW)(09/2011) -.........................VKH16 /SK16HR11
(Информация взята сhttp://www.denso.ru/catalogue.asp)

ОЧЕНЬ любопытно выходит, что на тех машинках с моторчиком 1kr-fe, где стоят иридиевые сечи (VKH16 Iridium
Tough/SK16HR11 Extended Iridium/IKH16 Iridium Power) указана мощность в 51KW!
Те же моторчики где допускают установку обычных свечей не из драг металлов имеют мощность на 1KW(!) меньше т.е.
50KW, к таким свечам тут относятся (KH16TT/K16HR-U11). Вероятно это объясняется тем, что у свечей из драг металлов явно тоньше электрод в диаметре, что немного лучше себя проявляет (по матчасти).
Ещё заметил,что например в Denso Iridium Tough/Power/Extended диметр электрода 0,4 мм, т.е. меньше чем в других иридиевых свечах как некоторые иридиевые NGK 0.7 или 0.8 где то так. Выходит и иридиевые свечи, не всегда те
иридиевые которые шумиху развели про свою эффективность. Вот такие дела...

А вот на Sirion, которая ближе по происхождению к моей машинке Passo, ставят Denso VKH20 Iridium Tough и SK20HR11 Extended Iridium, которые имеют большее калильное число20 ... а не 16.
И ещё там не иридий, а как пишут источники в сети:
""Редкоземельный" металл иридий обладает высокой температурой плавления, которая выше, чем у никеля или платины. Вследствие этого иридий более устойчив к эрозии, вызываемой электрической искрой. Однако при очень высоких температурах иридий начинает слишком активно окисляться, из-за чего натуральный чистый иридий непригоден для изготовления электродов автомобильных свечей зажигания только из одного этого металла, и становится необходимым использование в свечах более стойкого к окислению сложного иридиевого сплава." (материал взят с http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=11)

Т.е. получается что этот сплав (формула) является интеллектуальным патентом Denso!, вполне вероятно что их свечки
лучше справляются с работой, чем другие из иридиевого сплава (а не иридия!).
Например на моих иридиевых NGK, которые через exist подходят на мою машину как аналог родным, имеет диаметр не
0,4, а на глаз явно больше 0,5мм (где то информация о сравнении иридиевых NGK и Denso есть на этот счёт). Т.е.
возможно мои NGK и прослужат долго, но не будут делать необходимый запал, т.е. измениться динамические
характеристики двигла.

Например чем отличаются иридиевые свечи от Beru, Denso, NGK и др., оказывается не только качеством изготовления, но и химической формулой самого сплава(!). От чего и должно зависить качество работы свечи. А для холостых оборотов 1л двигателя, не сильно уравновешенного, возможно это важно. Т.е. мотор по разному себя чувствует на иридиевых NGK и Denso. Как считаете?
Аватара пользователя
bombimbam
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Свечи, которые иногда ставят японцы

Непрочитанное сообщение bombimbam »

Сори, на Denso Exrended Iridium стоит электрод на 0.7 мм.
SK20HR11 Первая буква S-по мануалу Denso указывает на диаметр электрода в 0.7мм. K на диаметр резьбы и размер
свечного ключа 14?16.0 . 20 это калильное число свечи. H - большая, R - с резистором. 11 - зазор между электродами 1.1мм.
Ещё нашёл, что 100.000км вроде как только для Iridium Toch (т.к. он вбирает в себя и технологию Iridium Power) справедливо, а не для всех вообще иридиевых свечей.
Аватара пользователя
Terman
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Свечи, которые иногда ставят японцы

Непрочитанное сообщение Terman »

Так все таки кто подскажеn артикул простых свечей на k3-ve?
Аватара пользователя
airo
Знаток Пассо I степени
Знаток Пассо I степени
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 31 май 2013, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Свечи, которые иногда ставят японцы

Непрочитанное сообщение airo »

Цитата: (Terman @ 30.4.2016, 11:04) Так все таки кто подскажеn артикул простых свечей на k3-ve?

90048-51123 - каталожный номер. вбивай в том же Exist и выдаст тебе целый перечень свечек. а там уже выбирай, что душе ближе)
Ответить

Вернуться в «Запчасти на Toyota Passo и Daihatsu Boon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей