Рулевая Тяга
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Eva
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая Тяга
Добрый день! Помогите разобраться. Вот такая ситуация - заменила стойки, поехала на развал-схождение, отказались делать, т.к. оказалось, что рулевую тягу нужно менять. По асфальту, когда езжу шума-бряканья нет, а когда по неровностям, то справа побрякивает.В сервисе, сказали менять рулевую тягу, НО наконечники сказали не покупать, а только купить саму тягу. Объясните мне не далекой, сама по себе тяга может поломаться? Я тут читала в инете, что обычно наконечники разрушаются. Или просто затянута данная тяга плохо, вот и стучит?
- 2002happy
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Рулевая Тяга
Развальщики молодцы, что не стали делать развал. А проверить легко на яме. Для этого нужно срезать одноразовый стяжной хомут на правом чехле со стороны рулевой рейки и сдвинуть правый чехол(пыльник) в стороны наконечника. Помощника попросить покачать рулем влево-вправо, а самому положить руку на рулевую тяру(шаровое соединение). При наличии люфта в шаровом соединении-заменить рулевую тягу. При наличии люфта между рулевой тягой и рулевой рейкой-затянуть тонким рожковым ключом резьбовое соединение тяга-рейка. После устранения люфта нужно чехол установить на место и зафиксировать стяжным хомутом. Удачи в ремонте!
- Eva
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая Тяга
Цитата: (2002happy @ 25.6.2010, 1:25) Развальщики молодцы, что не стали делать развал. А проверить легко на яме. Для этого нужно срезать одноразовый стяжной хомут на правом чехле со стороны рулевой рейки и сдвинуть правый чехол(пыльник) в стороны наконечника. Помощника попросить покачать рулем влево-вправо, а самому положить руку на рулевую тяру(шаровое соединение). При наличии люфта в шаровом соединении-заменить рулевую тягу. При наличии люфта между рулевой тягой и рулевой рейкой-затянуть тонким рожковым ключом резьбовое соединение тяга-рейка. После устранения люфта нужно чехол установить на место и зафиксировать стяжным хомутом. Удачи в ремонте!
Спасибо!!!!
А, вы случайно не знаете, тяги подходят только те, что есть в exist для наших машинок или есть заменители от других машин?
Спасибо!!!!
А, вы случайно не знаете, тяги подходят только те, что есть в exist для наших машинок или есть заменители от других машин?
- Volan
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Рулевая Тяга
Цитата: (Eva @ 25.6.2010, 5:15) Спасибо!!!!
А, вы случайно не знаете, тяги подходят только те, что есть в exist для наших машинок или есть заменители от других машин?
поставил себе Febi27968
А, вы случайно не знаете, тяги подходят только те, что есть в exist для наших машинок или есть заменители от других машин?
поставил себе Febi27968
- Адександр Медиевский
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 01 янв 1970, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая Тяга
Цитата: (Volan @ 25.6.2010, 16:15) поставил себе Febi27968
Febi резинки гавно 1-3 месяца и все уже трескаются у меня есть шкодатак что проверенно точно на нее как купишь это г так и думаешь зачем на себе съэкономил
Febi резинки гавно 1-3 месяца и все уже трескаются у меня есть шкодатак что проверенно точно на нее как купишь это г так и думаешь зачем на себе съэкономил
- VitVik
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая Тяга
Мой пост о приобретении рулевых тяг: http://www.passo.su/forums/index.php?sh ... entry29136
Отчитываюсь о результатах замены.
Новая тяга febi bilstein
[attachment=954:Тяга_Febi_Daihatsu.jpg]
Оригинальные тяги, которые стояли
[attachment=955:Тяга_Dai...original.jpg]
По звуку стука металла звучат одинаково.
Шаровый механизм на новых тягах рукой провернуть не смог, на снятых тягах вращался буквально мезинцем.
Если принять весь стук и бренчание передка при проезде по кочкам, рельсам, ямам и пересеченной местности за 100%, то после замены шума стало меньше на 80%, остальное стучит уже рейка. Но после того как всё стучало, сейчас практически тишина.
Как начнет приедатся брякание рейки, займусь ею.
Менял не сам, в провереном сервисе. Сделали за 2 часа/400 руб. После заезд в другой сервис и развал/схождение еще за 30мин/400 руб.
Результат устраивает, дальнейшее поведение и надежность изделий febi покажет только время и пробег по российским "дорогам".
Отчитываюсь о результатах замены.
Новая тяга febi bilstein
[attachment=954:Тяга_Febi_Daihatsu.jpg]
Оригинальные тяги, которые стояли
[attachment=955:Тяга_Dai...original.jpg]
По звуку стука металла звучат одинаково.
Шаровый механизм на новых тягах рукой провернуть не смог, на снятых тягах вращался буквально мезинцем.
Если принять весь стук и бренчание передка при проезде по кочкам, рельсам, ямам и пересеченной местности за 100%, то после замены шума стало меньше на 80%, остальное стучит уже рейка. Но после того как всё стучало, сейчас практически тишина.
Как начнет приедатся брякание рейки, займусь ею.
Менял не сам, в провереном сервисе. Сделали за 2 часа/400 руб. После заезд в другой сервис и развал/схождение еще за 30мин/400 руб.
Результат устраивает, дальнейшее поведение и надежность изделий febi покажет только время и пробег по российским "дорогам".
- VitVik
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Рулевая Тяга
Цитата: (boon @ 24.9.2010, 11:01) А на каком пробеге меняли тяги?
61 тыс. км
из них 23 тыс. по России
61 тыс. км
из них 23 тыс. по России
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей