расход топлива (вопросы)
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Sergei Porohnyak
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 дек 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(Banderas @ 1.1.2018, 8:00) У меня по трассе на 50 км.ч - 3.8 л. на 100 км
На 70 км.ч - 4.2 л. на 100 км
На 90 км.ч - 4.8 л. на 100 км
На 110 км.ч - 5.5 л. на 100 км
Город летом - 6.5 л. на 100 км
Город зимой - 8.5 л. на 100 км ( Машина стоит в холодном гараже. 1 прогрев за ночь)
Вот на такой расход я расчитывал когда покупал пассо,поменяю плохие свечи и подключу даткик кислорода на штанах и потом напишу поможет это или нет.
На 70 км.ч - 4.2 л. на 100 км
На 90 км.ч - 4.8 л. на 100 км
На 110 км.ч - 5.5 л. на 100 км
Город летом - 6.5 л. на 100 км
Город зимой - 8.5 л. на 100 км ( Машина стоит в холодном гараже. 1 прогрев за ночь)
Вот на такой расход я расчитывал когда покупал пассо,поменяю плохие свечи и подключу даткик кислорода на штанах и потом напишу поможет это или нет.
- lapd
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Недавно приобрел Toyota Passo 1,3л K3-VE 2009 г.в. пробег 150т.км.
Есть вопросы к расходу топлива:
летом AVG (на 50км) 12 km/l, это 8л/100 по трассе, в городе около 11-12л/100км. как бы норм для меня, предыдущий хозяин давно ничего не менял, я как купил сразу поменял фильтр воздушный и масло двигателя. Свечи подбираю пока.
НО! сейчас на улице темп. -5 +5 С, данный индикатор жора просел аж до 5,5 km/l, 18л/100 в городском цикле с небольшими прогревами.
Я конечно понимаю машина не новая, но всё же хочется добиться желаемых 7л/100км.
Вот данные с Car Scanner OBD, снимал сам, с прогретой машины
Здесь по картинке коррекция по ДК1 (датчик кислорода №1) переваливает за минусовую отметку -15%, то есть ЭБУ обедняет смесь ввиду богатой смеси.
А вот насчет ДК2 совсем не понятная коррекция, штатно 38%, хоть ДК2 на коррекцию смеси и не должен влиять по сути, только на экологию.
Датчик у меня в расположении только MAP - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, и он по картинке вроде безошибочно работает.
Есть вопросы к расходу топлива:
летом AVG (на 50км) 12 km/l, это 8л/100 по трассе, в городе около 11-12л/100км. как бы норм для меня, предыдущий хозяин давно ничего не менял, я как купил сразу поменял фильтр воздушный и масло двигателя. Свечи подбираю пока.
НО! сейчас на улице темп. -5 +5 С, данный индикатор жора просел аж до 5,5 km/l, 18л/100 в городском цикле с небольшими прогревами.
Я конечно понимаю машина не новая, но всё же хочется добиться желаемых 7л/100км.
Вот данные с Car Scanner OBD, снимал сам, с прогретой машины
Здесь по картинке коррекция по ДК1 (датчик кислорода №1) переваливает за минусовую отметку -15%, то есть ЭБУ обедняет смесь ввиду богатой смеси.
А вот насчет ДК2 совсем не понятная коррекция, штатно 38%, хоть ДК2 на коррекцию смеси и не должен влиять по сути, только на экологию.
Датчик у меня в расположении только MAP - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, и он по картинке вроде безошибочно работает.
- lapd
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Здесь мы видим кратковременную и долговременную общую коррекцию по оборотам двс. Ездил. Общая картина - беднит богатую смесь, порой более -15%. Где то читал, что в идеале макс. должно быть в пределах -5% +5%.
Если кто то скажет что у тебя кислородный датчик помер, так это неправда - на картинке диапазон ДК1 и ДК2, и они рабочие.
Проверка работы давления в коллекторе - при отключении двс давление становиться 100%. Результат датчик рабочий.
- lapd
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
вот еще один из моментов рабочей езды
а это показатели коррекции при холостом ходе.
Кто что скажет? Есть крутые специалисты? Почему прожорливость такая стала? Форсунки?
Я думал подсос воздуха, так если беднит, значит подсоса нет.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(lapd @ 8.4.2019, 12:28)
вот еще один из моментов рабочей езды
а это показатели коррекции при холостом ходе.
Кто что скажет? Есть крутые специалисты? Почему прожорливость такая стала? Форсунки?
Я думал подсос воздуха, так если беднит, значит подсоса нет.
Почему решили что беднит? Вот эта коррекция по дк1 это ни разу не Short Term Fuel Trim. Минус по этой коррекции значит мало кислорода (обогащение).
Замерить давление топлива, как ведет себя стрелка на разных оборотах.
Сделать баланс форсунок.
Найти человека с дымогенератором, продуть машину.
Взять моновакууметр. Подключить после впуска, посмотреть что показывает на холостых и как ведет себя стрелка (в сети есть расшифровка)
Выкрутить дк1, вкрутить вместо него тот же моновакууметр, посмотреть какое давление будет на холостых и на 2500 об. Не больше 0,2 бар/атм
Замерить компрессию с полностью открытой и закрытой заслонками. Крутить не до усеру, 5 качков.
Даже лучше, если есть пневмотестер, его маслом не обмануть.
Мотортестером сделать тест зажигания, тест эффективности цилиндров.
Теперь берете те инструменты, которые есть и делаете тесты.
вот еще один из моментов рабочей езды
а это показатели коррекции при холостом ходе.
Кто что скажет? Есть крутые специалисты? Почему прожорливость такая стала? Форсунки?
Я думал подсос воздуха, так если беднит, значит подсоса нет.
Почему решили что беднит? Вот эта коррекция по дк1 это ни разу не Short Term Fuel Trim. Минус по этой коррекции значит мало кислорода (обогащение).
Замерить давление топлива, как ведет себя стрелка на разных оборотах.
Сделать баланс форсунок.
Найти человека с дымогенератором, продуть машину.
Взять моновакууметр. Подключить после впуска, посмотреть что показывает на холостых и как ведет себя стрелка (в сети есть расшифровка)
Выкрутить дк1, вкрутить вместо него тот же моновакууметр, посмотреть какое давление будет на холостых и на 2500 об. Не больше 0,2 бар/атм
Замерить компрессию с полностью открытой и закрытой заслонками. Крутить не до усеру, 5 качков.
Даже лучше, если есть пневмотестер, его маслом не обмануть.
Мотортестером сделать тест зажигания, тест эффективности цилиндров.
Теперь берете те инструменты, которые есть и делаете тесты.
- lapd
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(ikari81 @ 8.4.2019, 16:16) Почему решили что беднит? Вот эта коррекция по дк1 это ни разу не Short Term Fuel Trim. Минус по этой коррекции значит мало кислорода (обогащение).
Замерить давление топлива, как ведет себя стрелка на разных оборотах.
Сделать баланс форсунок.
Найти человека с дымогенератором, продуть машину.
Взять моновакууметр. Подключить после впуска, посмотреть что показывает на холостых и как ведет себя стрелка (в сети есть расшифровка)
Выкрутить дк1, вкрутить вместо него тот же моновакууметр, посмотреть какое давление будет на холостых и на 2500 об. Не больше 0,2 бар/атм
Замерить компрессию с полностью открытой и закрытой заслонками. Крутить не до усеру, 5 качков.
Даже лучше, если есть пневмотестер, его маслом не обмануть.
Мотортестером сделать тест зажигания, тест эффективности цилиндров.
Теперь берете те инструменты, которые есть и делаете тесты.
жаль что всё это, кроме дымогенератора, я у себя в гараже произвести не смогу. В нашем крае к сервисам доверия нет, обдирают по полной... но всё же спасибо за советы.
Замерить давление топлива, как ведет себя стрелка на разных оборотах.
Сделать баланс форсунок.
Найти человека с дымогенератором, продуть машину.
Взять моновакууметр. Подключить после впуска, посмотреть что показывает на холостых и как ведет себя стрелка (в сети есть расшифровка)
Выкрутить дк1, вкрутить вместо него тот же моновакууметр, посмотреть какое давление будет на холостых и на 2500 об. Не больше 0,2 бар/атм
Замерить компрессию с полностью открытой и закрытой заслонками. Крутить не до усеру, 5 качков.
Даже лучше, если есть пневмотестер, его маслом не обмануть.
Мотортестером сделать тест зажигания, тест эффективности цилиндров.
Теперь берете те инструменты, которые есть и делаете тесты.
жаль что всё это, кроме дымогенератора, я у себя в гараже произвести не смогу. В нашем крае к сервисам доверия нет, обдирают по полной... но всё же спасибо за советы.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(lapd @ 8.4.2019, 14:45) жаль что всё это, кроме дымогенератора, я у себя в гараже произвести не смогу. В нашем крае к сервисам доверия нет, обдирают по полной... но всё же спасибо за советы.
На ютубе есть такой Андрей Тоскин. Может к нему обратиться? Он вроде тоже в Якутске.
А часть инструментария можно на али заказать.
Сообщение отредактировал ikari81 - 8.4.2019, 11:46
На ютубе есть такой Андрей Тоскин. Может к нему обратиться? Он вроде тоже в Якутске.
А часть инструментария можно на али заказать.
Сообщение отредактировал ikari81 - 8.4.2019, 11:46
- lapd
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
До Андрея дойду, если сильно приспичит.
Таак вот что сделано за вечер:
1. Прочищен сапун коллектора (зеленый клапан). Он влияет на разрежение и атмосферу внутри коллектора.
2. Замер компрессии в 4х цилиндрах по 5 об каждый 9, 13.5, 13, 13
3. Эндоскоп 1 цилиндра визуально выявил отличия от других (немного белый налет по краям)
4. Компрессором продули 1 цилиндр при закрытой дз и клапанами - 40% утечка
Есть подозрение на седло клапана (грязь засела после прочистки дз гзоксом???)
5. Заткнуть фильтр пленкой и проверить подсос воздуха не удалось. Где то все равно забирает(не плотно прикрытая крышка возможно)
6. Дымо генератор еще не пробовал.
7. Свечи иридиум. На вид никакого криминала.
8. Форсунки не стали чистить уз, так как распыл близкий к идеалу. Проверяли на спец аппарате во всех режимах.
Ну вот пока всё.
Сообщение отредактировал lapd - 8.4.2019, 16:42
Таак вот что сделано за вечер:
1. Прочищен сапун коллектора (зеленый клапан). Он влияет на разрежение и атмосферу внутри коллектора.
2. Замер компрессии в 4х цилиндрах по 5 об каждый 9, 13.5, 13, 13
3. Эндоскоп 1 цилиндра визуально выявил отличия от других (немного белый налет по краям)
4. Компрессором продули 1 цилиндр при закрытой дз и клапанами - 40% утечка
Есть подозрение на седло клапана (грязь засела после прочистки дз гзоксом???)
5. Заткнуть фильтр пленкой и проверить подсос воздуха не удалось. Где то все равно забирает(не плотно прикрытая крышка возможно)
6. Дымо генератор еще не пробовал.
7. Свечи иридиум. На вид никакого криминала.
8. Форсунки не стали чистить уз, так как распыл близкий к идеалу. Проверяли на спец аппарате во всех режимах.
Ну вот пока всё.
Сообщение отредактировал lapd - 8.4.2019, 16:42
- lapd
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(ikari81 @ 8.4.2019, 23:37) Производительность форсунок проверили?
Да. Вполне очень даже
Да. Вполне очень даже
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя