расход топлива (вопросы)

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата:(lapd @ 9.4.2019, 4:24) Да. Вполне очень даже
Я в том смысле что за одинаковое время все одинаково наливают.
Аватара пользователя
lapd
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение lapd »

Цитата:(ikari81 @ 9.4.2019, 9:26) Я в том смысле что за одинаковое время все одинаково наливают.
подтверждено, всё ок с форсунками. Форсунки в идеале.

Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата:(lapd @ 9.4.2019, 8:40) подтверждено, всё ок с форсунками. Форсунки в идеале.
На всякий случай, колеса родные, 13-155?
Аватара пользователя
lapd
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение lapd »

Цитата:(ikari81 @ 9.4.2019, 21:50) На всякий случай, колеса родные, 13-155?
Колеса родные.

Да, смесь чрезмерно богатая, все коррекции по дк в диапазоне минуса а напряжения обоих дк выше 0.44 вольт. Это точно богатая смесь и эбу пытается его снизить, обеднить. При богатой смеси подсоса воздуха быть не может, но я вчера на всякий случай для совести прошелся дымо генератором, в результате очагов утечки не нашел.
Спрашиваю еще раз, раз у меня эбу выдает датчики кислорода номер 2 (за катализатором) и его коррекцию, значит ли это, что конкретно на данной машине дк2 участвует в приготовлении смеси? Если это так, то может ли дк2 быт причиной жора? Если посмотреть графики у него коррекция +38% как штатное идет. Хотя по напряжению если посмотреть то он жив и работает
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата:(lapd @ 10.4.2019, 6:46) Колеса родные.

Да, смесь чрезмерно богатая, все коррекции по дк в диапазоне минуса а напряжения обоих дк выше 0.44 вольт. Это точно богатая смесь и эбу пытается его снизить, обеднить. При богатой смеси подсоса воздуха быть не может, но я вчера на всякий случай для совести прошелся дымо генератором, в результате очагов утечки не нашел.
Спрашиваю еще раз, раз у меня эбу выдает датчики кислорода номер 2 (за катализатором) и его коррекцию, значит ли это, что конкретно на данной машине дк2 участвует в приготовлении смеси? Если это так, то может ли дк2 быт причиной жора? Если посмотреть графики у него коррекция +38% как штатное идет. Хотя по напряжению если посмотреть то он жив и работает
Тут все индивидуально. У меня на выключенном зажигании 87%. На прогретых холостых 66%. В движении 50-70%. У яриса с 1nz-fe вообще в районе 99% держится. Для начала, проверь, есть ли на нем напряжение. Я вообще долгое время ездил с обрывом, а коррекция по нему все рано менялась. https://www.drive2.ru/b/501519415217488017/
Аватара пользователя
lapd
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение lapd »

Цитата:(ikari81 @ 10.4.2019, 11:20) Тут все индивидуально. У меня на выключенном зажигании 87%. На прогретых холостых 66%. В движении 50-70%. У яриса с 1nz-fe вообще в районе 99% держится. Для начала, проверь, есть ли на нем напряжение. Я вообще долгое время ездил с обрывом, а коррекция по нему все рано менялась. https://www.drive2.ru/b/501519415217488017/

Да, напряжение по нему есть. Вот оно что, сходил по ссылке а ведь точь в точь с моими предположениями )
Сегодня гляну на датчик, вдруг обрыв?)
Вот смотри график напряжения по нему. А вот коррекция действительно стоит на месте изначально около 38%. Пока катализатор не прогреется он стоит на одном уровне.



Сообщение отредактировал lapd - 10.4.2019, 11:00
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата:(lapd @ 10.4.2019, 14:59) Да, напряжение по нему есть. Вот оно что, сходил по ссылке а ведь точь в точь с моими предположениями )
Сегодня гляну на датчик, вдруг обрыв?)
Вот смотри график напряжения по нему. А вот коррекция действительно стоит на месте изначально около 38%. Пока катализатор не прогреется он стоит на одном уровне.


Катаешься до прогрева, ставишь на паркинг, фиксируешь газ на 2500, ждешь пару минут и смотришь на графики обоих дк. На первом должны быть переключения, на втором относительно ровная линия 0,7-0,8 В. Если у тебя так, значит катализирует нормально, надо проверять противодавление.
Аватара пользователя
lapd
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение lapd »

Цитата:(ikari81 @ 10.4.2019, 19:08) Катаешься до прогрева, ставишь на паркинг, фиксируешь газ на 2500, ждешь пару минут и смотришь на графики обоих дк. На первом должны быть переключения, на втором относительно ровная линия 0,7-0,8 В. Если у тебя так, значит катализирует нормально, надо проверять противодавление.
что мне даст эта проверка ) катализатор ровный, если бы он был забит или еще что, то стехиометрия ДК2 повторял бы ДК1 один в один
Аватара пользователя
lapd
Вникающий Пассовод II степени
Вникающий Пассовод II степени
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение lapd »

ikari81, посмотри пожалуйста проанализируй мои графики, я их вогнал в excel для читабельности
пока я не полез под машину и что нибудь окончательно не сломал )


Сообщение отредактировал lapd - 10.4.2019, 19:31
Аватара пользователя
ikari81
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
Автомобиль: Toyota Passo (1л)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

расход топлива (вопросы)

Непрочитанное сообщение ikari81 »

Цитата:(lapd @ 10.4.2019, 19:40) что мне даст эта проверка ) катализатор ровный, если бы он был забит или еще что, то стехиометрия ДК2 повторял бы ДК1 один в один
Нет, забитость никак не влияет на повторяемость.
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость