расход топлива (вопросы)
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- lapd
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Жор бензина в моем случае может быть связана как нибудь с давлением насоса? Я еще на рампе не проверил давление...
Сообщение отредактировал lapd - 11.4.2019, 7:40
Сообщение отредактировал lapd - 11.4.2019, 7:40
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(lapd @ 11.4.2019, 11:40) Жор бензина в моем случае может быть связана как нибудь с давлением насоса? Я еще на рампе не проверил давление...
Еще как может. Я каждый раз когда промываю форсунки экспериментирую, ставлю давление меньше 3,2 и вижу как увеличивается время впрыска. И когда жидкость заканчивается в колбе, тоже увеличивается время впрыска. В реальной жизни кажется что машина не едет и ты подсознательно нажимаешь педаль сильнее. Но несмотря на то, что смесь беднеет а временем впрыска эбу пытается это компенсировать но все равно это приводит к повышенной подаче бензина.
Еще один вариант, буду проверять этим летом - разное напряжение на аккумуляторе и то, что видит эбу, акпп и усилитель руля. Причем эбу/акпп показывает стабильно на 1,5-2 вольта ниже чем на аккумуляторе. В блоке усилителя разница поменьше, около вольта. В подписи у меня документация к сириону, там есть пункт про топливные коррекции, одна из составляющих, увеличивающих время впрыска , - напряжение борт сети. Чем ниже, тем больше добавка к времени впрыска. Форсунки всегда через предохранитель efi подключены к плюсу.
Хочу вытащит эбу и замерить, что ему приходит на плюсовые контакты.
Сообщение отредактировал ikari81 - 11.4.2019, 10:33
- lapd
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Вчера померил давление в гараже у Андрея - 3,2, отличное. Причем во всех режимах, включая сталтест.
Насчет влияния напряжения бортовой сети через эбу на длительность впрыска это же бред! Вы хотите сказать что если у меня аккумулятор разряжен то и расход увеличиться? Выложите сюда мануал топливной коррекции сириона
Насчет влияния напряжения бортовой сети через эбу на длительность впрыска это же бред! Вы хотите сказать что если у меня аккумулятор разряжен то и расход увеличиться? Выложите сюда мануал топливной коррекции сириона
- lapd
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
посмотри на скачки в долговременной коррекции, это я дверь открывал, работали поворотки, то есть напряжение скачало бортовое
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(lapd @ 12.4.2019, 7:54) Вчера померил давление в гараже у Андрея - 3,2, отличное. Причем во всех режимах, включая сталтест.
Насчет влияния напряжения бортовой сети через эбу на длительность впрыска это же бред! Вы хотите сказать что если у меня аккумулятор разряжен то и расход увеличиться? Выложите сюда мануал топливной коррекции сириона
Нет никакого бреда. Форсунка не открывается мгновенно. Скорость ее открытия зависит от приложенного напряжения, для этого вводят поправку по напряжению.
кусок документации
https://dropmefiles.com/S3dQs
Вся документация у меня в подписи.
Вот тут очень упрощенно на русском: https://chiptuner.ru/content/injection/
Сообщение отредактировал ikari81 - 12.4.2019, 6:18
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Совсем на русском))
http://altay-krylov.ru/ch_avto/upravl_v ... _siga.html
https://dropmefiles.com/DF4fx
Сообщение отредактировал ikari81 - 12.4.2019, 6:42
http://altay-krylov.ru/ch_avto/upravl_v ... _siga.html
https://dropmefiles.com/DF4fx
Сообщение отредактировал ikari81 - 12.4.2019, 6:42
- Cadogan
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
у меня упала мощность, стал ебейший расход, на холодную плохо заводится и горит чек, и всё это проделки забитого каталика, на днях еду выбивать и ставить пламегаситель с обманкой
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(Cadogan @ 17.7.2019, 20:26) у меня упала мощность, стал ебейший расход, на холодную плохо заводится и горит чек, и всё это проделки забитого каталика, на днях еду выбивать и ставить пламегаситель с обманкой
Интересно, как диагностировал забитый катализатор? Неужели противодавление замерили? Или может осциллограмму разряжения во впуске?
Если совет интернетного дяди вани, то не советую без указанных проверок избавляться от катализатора.
- Cadogan
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 авг 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(ikari81 @ 17.7.2019, 17:47) Интересно, как диагностировал забитый катализатор? Неужели противодавление замерили? Или может осциллограмму разряжения во впуске?
Если совет интернетного дяди вани, то не советую без указанных проверок избавляться от катализатора.
Я выкрутил лямбду и заглянул в коллектор, и вместо привычных сот увидел сплошную корку нагара. Помогли димексид и струна, но этого хватает ненадолго.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
расход топлива (вопросы)
Цитата:(Cadogan @ 18.7.2019, 23:00) Я выкрутил лямбду и заглянул в коллектор, и вместо привычных сот увидел сплошную корку нагара. Помогли димексид и струна, но этого хватает ненадолго.
Это ни о чем не говорит. Какое противодавление на холостых и 2500?
Хотя о чем это я? Заноза в ступне? Отрезай ногу по яйца!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость