Блок предохранителей
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Eliotw
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Блок предохранителей
Привет. Подскажите какой предохранитель отвечает за подсветку заднего номерного знака?
По идее должен быть tail 10A под капотом, но он целый. Посмотрел defogи в салоне - они тоже норм.
По идее должен быть tail 10A под капотом, но он целый. Посмотрел defogи в салоне - они тоже норм.
- Oxxx
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 авг 2017, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Блок предохранителей
Цитата: (airo @ 7.6.2013, 8:10) а легко) когда выкручиваешь капсуль габаритный с лампочкой там 2 проводка идут и изоляция тоненькая провод вытягивается. в общем простое кз с перекручиванием провода.
Подскажитеу меня не горят габариты как спереди так и сзади а посветка приборов горит, пред на них целый
Подскажитеу меня не горят габариты как спереди так и сзади а посветка приборов горит, пред на них целый
- dovlad
- Фанат Пассо II степени
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Блок предохранителей
Цитата: (Oxxx @ 25.10.2017, 11:31) Подскажитеу меня не горят габариты как спереди так и сзади а посветка приборов горит, пред на них целый
У меня наоборот не горела подсветка приборов, а габариты горели. Перебрал предохранители и всё заработало.
У меня наоборот не горела подсветка приборов, а габариты горели. Перебрал предохранители и всё заработало.
- Polli_avto
- Начинающий Пассовод II степени
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2016, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Блок предохранителей
всем приветы!
суть проблемы: пропал звуковой сигнал. предохранитель целый. при нажатии на руль, щелкает реле (блок реле и предохранителей в бардачке). собственно, вопрос: как снимать это самое реле для диагностики/замены?
на фото обвела нужное реле зелёным.
если сталкивались, поделитесь, пожалуйста, опытом
суть проблемы: пропал звуковой сигнал. предохранитель целый. при нажатии на руль, щелкает реле (блок реле и предохранителей в бардачке). собственно, вопрос: как снимать это самое реле для диагностики/замены?
на фото обвела нужное реле зелёным.
если сталкивались, поделитесь, пожалуйста, опытом
- nefardepp
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Блок предохранителей
Цитата: (Пассуня @ 29.6.2012, 16:42) Подскажите, какой из них для вентилятора? Не работает вентилятор даже при включенном кондишене, может предохранитель сгорел?
а магнитола какой потухла совсем ((
а магнитола какой потухла совсем ((
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Блок предохранителей
Цитата: (Polli_avto @ 23.4.2018, 21:33) всем приветы!
суть проблемы: пропал звуковой сигнал. предохранитель целый. при нажатии на руль, щелкает реле (блок реле и предохранителей в бардачке). собственно, вопрос: как снимать это самое реле для диагностики/замены?
на фото обвела нужное реле зелёным.
если сталкивались, поделитесь, пожалуйста, опытом
Берешь пальцами и тянешь на себя. Если реле щелкает, не перетерся ли провод, который идет на сигнал? Не сгорел ли сам сигнал? Недавно машину не мыли а после этого был мороз? Вода могла замерзнуть внутри сигнала.
Думаю начать нужно с того, чтобы снять разъем с сигнала и замерить на нем напряжение при нажатом руле.
суть проблемы: пропал звуковой сигнал. предохранитель целый. при нажатии на руль, щелкает реле (блок реле и предохранителей в бардачке). собственно, вопрос: как снимать это самое реле для диагностики/замены?
на фото обвела нужное реле зелёным.
если сталкивались, поделитесь, пожалуйста, опытом
Берешь пальцами и тянешь на себя. Если реле щелкает, не перетерся ли провод, который идет на сигнал? Не сгорел ли сам сигнал? Недавно машину не мыли а после этого был мороз? Вода могла замерзнуть внутри сигнала.
Думаю начать нужно с того, чтобы снять разъем с сигнала и замерить на нем напряжение при нажатом руле.
- titanator
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Блок предохранителей
Цитата: (ikari81 @ 18.12.2018, 20:34) Берешь пальцами и тянешь на себя. Если реле щелкает, не перетерся ли провод, который идет на сигнал? Не сгорел ли сам сигнал? Недавно машину не мыли а после этого был мороз? Вода могла замерзнуть внутри сигнала.
Думаю начать нужно с того, чтобы снять разъем с сигнала и замерить на нем напряжение при нажатом руле.
Проще "контролькой" проверить есть ли напряжение на сигнале при нажатии.
Думаю начать нужно с того, чтобы снять разъем с сигнала и замерить на нем напряжение при нажатом руле.
Проще "контролькой" проверить есть ли напряжение на сигнале при нажатии.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Блок предохранителей
Цитата: (titanator @ 29.12.2018, 2:53) Проще "контролькой" проверить есть ли напряжение на сигнале при нажатии.
Зачем контролька, если в наличии есть вольтметр? Вы всегда МРТ аппаратом для флюорографии делаете?
Зачем контролька, если в наличии есть вольтметр? Вы всегда МРТ аппаратом для флюорографии делаете?
- titanator
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 дек 2018, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Блок предохранителей
Цитата: (ikari81 @ 29.12.2018, 6:23) Зачем контролька, если в наличии есть вольтметр? Вы всегда МРТ аппаратом для флюорографии делаете?
Потому что вольтметр, в отличии от контрольки, не нагружает цепь, и спокойно покажет вам + в отсутствии нормального контакта ( иногда даже на минусовом проводе при разомкнутой цепи).
Потому что вольтметр, в отличии от контрольки, не нагружает цепь, и спокойно покажет вам + в отсутствии нормального контакта ( иногда даже на минусовом проводе при разомкнутой цепи).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя