"Литье ""восстановление"""
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Tixan
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Литье "восстановление"
Купил литье 2500 руб. за четыре колеса. Состояние удовлетворительное имелись царапины, местами слезла краска. На мой взгляд, смело можно поставить оценку -3. Заехал на шиномонтаж, проверил, симметрия не нарушена, не гнутое, не мятое. Решил его восстановить и привести в божеский вид.Для окраски использовалась полимерная (порошковая)краска.
Порошковая окраска - экологически чистая, безотходная технология получения высококачественных декоративных и декоративно-защитных полимерных покрытий. Покрытие формируют из полимерных порошков, которые наносят на окрашиваемую поверхность изделия. Затем изделие нагревают и выдерживают при заданной температуре несколько минут. Из-за относительно высокой температуры полимеризации окрашивают в основном металл и стекло. Повышенные химическая стойкость и физико-механические показатели (на удар 500 нм, на изгиб 1мм.) покрытий вследствие использования пленкообразующих с большим молекулярным весом. Благодаря тому, что по этой технологии непосредственно на окрашиваемой поверхности полимеризуется слой эластичной пластмассы с очень высокой адгезией, создается ударопрочное покрытие с высокими антикоррозийными и электроизоляционными свойствами, стойкостью к растворам щелочей, кислот и органическим растворителям, с температурным диапазоном работы от -60 до +150 °С.
Перед покраской снял (зачистил) остатки старой краски и отдал на покраску спецам, вот собственно и все. Стоимость покраски 1 000 руб. за четыре колеса. Фото прилагаю, считаю, что получилось отлично, смело можно поставить твердую - 5.
Порошковая окраска - экологически чистая, безотходная технология получения высококачественных декоративных и декоративно-защитных полимерных покрытий. Покрытие формируют из полимерных порошков, которые наносят на окрашиваемую поверхность изделия. Затем изделие нагревают и выдерживают при заданной температуре несколько минут. Из-за относительно высокой температуры полимеризации окрашивают в основном металл и стекло. Повышенные химическая стойкость и физико-механические показатели (на удар 500 нм, на изгиб 1мм.) покрытий вследствие использования пленкообразующих с большим молекулярным весом. Благодаря тому, что по этой технологии непосредственно на окрашиваемой поверхности полимеризуется слой эластичной пластмассы с очень высокой адгезией, создается ударопрочное покрытие с высокими антикоррозийными и электроизоляционными свойствами, стойкостью к растворам щелочей, кислот и органическим растворителям, с температурным диапазоном работы от -60 до +150 °С.
Перед покраской снял (зачистил) остатки старой краски и отдал на покраску спецам, вот собственно и все. Стоимость покраски 1 000 руб. за четыре колеса. Фото прилагаю, считаю, что получилось отлично, смело можно поставить твердую - 5.
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Литье "восстановление"
за трудреспект конешно - однако полимерная окраска уже лет 7-8 в ходу, так что это не новость.
И тема не раскрыта - процесс зачистки не приведен, чем, как с какими химическими растворителями.
Вопрос, зачем надо было перфорировать посадочный фланец - тем более это литой диск, кажущаяся экономия и универсальность в этом случае - путь к автокатострофе.
И тема не раскрыта - процесс зачистки не приведен, чем, как с какими химическими растворителями.
Вопрос, зачем надо было перфорировать посадочный фланец - тем более это литой диск, кажущаяся экономия и универсальность в этом случае - путь к автокатострофе.
- Tixan
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Литье "восстановление"
Понятное дело, что данные краски применяются не один год, поэтому и решил ей окрасить.
Посадочные места диска мною не трогались и не изменялись, вот такое японское универсальное литье.
Посадочные места диска мною не трогались и не изменялись, вот такое японское универсальное литье.
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Литье "восстановление"
это лапша (разумеется не от вас) про универсальное литье...
ни на одном сайте японских маркетов никогда не видел подобного.
И сами подумаете - зачем высокотехнологичной странес высоким заработками жителей - опускаться до такого?
Если яппы машины меняют как перчатки то нафига им надо экономитьна дисках
Это дело рук дяди Васи - в местном слесарно-ремонтном участке....
такие поделки (да еще с попытками проварить неудачные сверловки отверстий я уже видел на местных заводах)
ни на одном сайте японских маркетов никогда не видел подобного.
И сами подумаете - зачем высокотехнологичной странес высоким заработками жителей - опускаться до такого?
Если яппы машины меняют как перчатки то нафига им надо экономитьна дисках
Это дело рук дяди Васи - в местном слесарно-ремонтном участке....
такие поделки (да еще с попытками проварить неудачные сверловки отверстий я уже видел на местных заводах)
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Литье "восстановление"
а так по любому мы рады видеть Вас в нашем клубе...
фотоотчет был бы полным
1. фото как было.
2. фото инстр.приспособ. хим.веществ (если применяются)
3. фото в процессе зачистки
4. наблюдения - свои заметки по поводу как было бы если бы...
5. итоговое фото (ну это уже есть)
фотоотчет был бы полным
1. фото как было.
2. фото инстр.приспособ. хим.веществ (если применяются)
3. фото в процессе зачистки
4. наблюдения - свои заметки по поводу как было бы если бы...
5. итоговое фото (ну это уже есть)
- Yoshio
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Литье "восстановление"
Поддерживаю xRusta. Однако если человек не заснял "как было до" то в прошлое не вернется.
А вот материалы и приспособы я думаю надо хоть письменно объявить. А то и забежать в магазинчик попросить с прилавка и зафотать....
А вот материалы и приспособы я думаю надо хоть письменно объявить. А то и забежать в магазинчик попросить с прилавка и зафотать....
- -=BVS=-
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Литье "восстановление"
Какие вы всё фотки и технологии требуете от человека?
Очистка - пескоструй.
Окраска - порошковая эмаль
Защита - порошковый лак.
Результат - на фотке.
Очистка - пескоструй.
Окраска - порошковая эмаль
Защита - порошковый лак.
Результат - на фотке.
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Литье "восстановление"
поверхностные окислы конешно можно снять пескоструем - однако дома у каждого его нет, да и на Al-сплавы хим.полимер и так ложится хорошо.
- Boonmobil
- Легенда Клуба II степени
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Литье "восстановление"
я красил как то мне не оч понравилось от реагентов и соли может вздуться или патимнеть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей