Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- andre3000
- Вникающий Пассовод I степени
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
Да, там стоит что-то подобное. На фото, где старый фильтр, этот клапан закрыт черной крышкой и проводок какой-то подходит туда
- bombimbam
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
Заказал как раз этот клапан (РДТ), аналогов вообще не нашёл, пришлось брать оригинал за 2,347р. (многовато однако за такую финтифлюшку) в emex. Старый клапан не держит давление (продувает, проверял насосом с манометром), разобрал его (зажал в дрели и стисал зажимное колечко), устройство его не хитрое: мембрана, пружина. Мембрана ссохлась (похоже на прорезиненную ткань), через неё и пропускает, но самодельный колхоз не на долго.
Плюс взял фильтр MFFT124, за 1,318р.
Проверял насос. Снял, запитал, при полной нагрузке в упор даёт 4-4.5 бар. Иногда стрелку немного подёргивает, чуть чуть. Это норма или нет, говорят должен выдавать 6 бар, т.е. в 2 раза больше чем значение срабатывания РДТ. Льёт 0,5 литра ровно за 20 сек. Вроде как бы живой насос то, но настораживает давление в 4.5 бар.
Т.е. если получается что РДТ срабатывает например при 3 бар, то он снижает давление созданное бензонасосом с 6 бар до 3 бар (т.е. 6-3=3) в топливной системе, верно?Тогда при насосе с давлением 4,5 бар в системе остаётся всего 1,5 бар (при исправном РДТ), так? А если РДТ не держит, тогда возможны и все 0,5 бар. Значит меняем РДТ с насосом?
Плюс взял фильтр MFFT124, за 1,318р.
Проверял насос. Снял, запитал, при полной нагрузке в упор даёт 4-4.5 бар. Иногда стрелку немного подёргивает, чуть чуть. Это норма или нет, говорят должен выдавать 6 бар, т.е. в 2 раза больше чем значение срабатывания РДТ. Льёт 0,5 литра ровно за 20 сек. Вроде как бы живой насос то, но настораживает давление в 4.5 бар.
Т.е. если получается что РДТ срабатывает например при 3 бар, то он снижает давление созданное бензонасосом с 6 бар до 3 бар (т.е. 6-3=3) в топливной системе, верно?Тогда при насосе с давлением 4,5 бар в системе остаётся всего 1,5 бар (при исправном РДТ), так? А если РДТ не держит, тогда возможны и все 0,5 бар. Значит меняем РДТ с насосом?
- bombimbam
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
На сайте нашёл какой-то китайский РДТ за 10$, но при заказе от 100шт. (http://ru.made-in-china.com/co_kingway/product_Fuel-Pressure-Regulator-PR309-PR236-23280-22010-_euryiirhg.htmlили http://ru.aliexpress.com/item/Car-Fuel-Pressure-Regulator-FPR-Assembly-23280-22010-Suitable-for-all-models/1779603264.html) и цена его 500р., но ждать надо более месяца.
Там указаны такие характеристики этого клапана:
Давление открытия: 3.4-3.65bar Держит давление: 3.0bar Подача: 1001/h±20%
Выходит что этот клапан начинает стравливать при 3.4-3.65bar.
При выключенном двигателе удерживает3.0bar.
Там указаны такие характеристики этого клапана:
Давление открытия: 3.4-3.65bar Держит давление: 3.0bar Подача: 1001/h±20%
Выходит что этот клапан начинает стравливать при 3.4-3.65bar.
При выключенном двигателе удерживает3.0bar.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
Цитата: (bombimbam @ 9.6.2014, 21:40) Тогда при насосе с давлением 4,5 бар в системе остаётся всего 1,5 бар (при исправном РДТ), так? А если РДТ не держит, тогда возможны и все 0,5 бар. Значит меняем РДТ с насосом?
нет, он открывается при 3, соответственно на выходе будет 3, даже при 4,5. Давление не делится.
- Passo09
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
Цитата: (bombimbam @ 9.6.2014, 21:40) Т.е. если получается что РДТ срабатывает например при 3 бар, то он снижает давление созданное бензонасосом с 6 бар до 3 бар (т.е. 6-3=3) в топливной системе, верно?Тогда при насосе с давлением 4,5 бар в системе остаётся всего 1,5 бар (при исправном РДТ), так? А если РДТ не держит, тогда возможны и все 0,5 бар. Значит меняем РДТ с насосом?
Регулятор сбросит в бак все давление (избыточное) превышающее 3 бара (для данного регулятора) из топливной магистрали.
- bombimbam
- Знаток Пассо I степени
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
Понятно. Почему же тогда топливный насос ставится с давление в упор 6-7 бар. А насос с давлением 4-4.5 бар считается уже отслужившим свой срок?
- Passo09
- АвтоГуру II степени
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
Цитата: (bombimbam @ 12.6.2014, 19:14) Понятно. Почему же тогда топливный насос ставится с давление в упор 6-7 бар. А насос с давлением 4-4.5 бар считается уже отслужившим свой срок?
По той-же причине, по которой не ставится насос с давлением в 3 ата (ведь по идее больше и не нужно- мы сперва нгагнетаем "через край", а потом сбрасываем излишки через клапан), кто измерял гидравлическое сопротивление нового фильтра, а беганного на нашем бензе/ослиной моче? Кроме того, как правило: больше давление-больше производительность. А справится ли насос с давлением 4-4.5 бар /создаст ли необходимое давление в рампе в 3 ата, при не очень свежем фильтре, если еще и режим "тапка в пол"?
- mischaperm
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
- reg22
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
Может кому и поможет мой совет!
Если вы сделали отверстие в корпусе фильтра большее чем например под болт как делалось кем то ранее то это отверстие надо именно запаивать!
Я же сначала заклеил эпоксидкой которая после полного высыхания не выдержала первого запуска двигателя и дала течь от чего давления упало и двиг не заводился, пока опять не снял фильтр и не запаял его с сеточкой как бампера пояют и таким же бензостойким пластиком!
Если вы сделали отверстие в корпусе фильтра большее чем например под болт как делалось кем то ранее то это отверстие надо именно запаивать!
Я же сначала заклеил эпоксидкой которая после полного высыхания не выдержала первого запуска двигателя и дала течь от чего давления упало и двиг не заводился, пока опять не снял фильтр и не запаял его с сеточкой как бампера пояют и таким же бензостойким пластиком!
- reg22
- Начинающий Пассовод I степени
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Фото Отчёт по смене топливного ФИЛЬТРА
А вообще расскажу и еще одну историю!
По долгу службы каждую неделю езжу по трассе 200 км, у нас в крае на заправках газпром и роснефть 92 бенз по 29р, а вот на заправках попроще 26р, не чуя разницы по ходовым характеристикам лил там где подешевле!
Позже началось на скорости 80-100км/ч машину начало подергивать и тупить при обгонах, так же на холодную заводилась не сразу! Попробывал и бенз хороший и уайт спирит в бак, но толку не было!
Начала разбиратся и пошел постепенно от самого простого и дешевого!
Свечи: 20 000 тыс назад менял что для иридивых вообще не пробег, НО они умерли, причем электрод обгорел так что зазор стал огромнейшим, от чего и заводится она стала хуже и дергалась! Короче купил NGK по 490р за штуку и все стало пучком!
Топливная: Понимая что если свечи были в таком состоянии то и топливной досталось! Пошел более дешевым путем о котором писал выше!
Но еще расскажу об одной мелочи которая может стать большим нюансом! Когда покупаете бензошланг то не надо брать русский который в тряпошной армировке!!!!!!!! он с завода может уже идти с браком!!!! у меня прям в городе при первом тесте когда тапка в пол была он лопнул! хорошо долеко от коллектора! а то бы щас писал о сгоревшей машине!!! шланг от иномарки там надо 20см на разборке вам его просто так подарят, а держать он будет точно!!!!
Закусывался с двенашкой инжекторной но 8ми клапанной, догнала только к 130км/ч!
По долгу службы каждую неделю езжу по трассе 200 км, у нас в крае на заправках газпром и роснефть 92 бенз по 29р, а вот на заправках попроще 26р, не чуя разницы по ходовым характеристикам лил там где подешевле!
Позже началось на скорости 80-100км/ч машину начало подергивать и тупить при обгонах, так же на холодную заводилась не сразу! Попробывал и бенз хороший и уайт спирит в бак, но толку не было!
Начала разбиратся и пошел постепенно от самого простого и дешевого!
Свечи: 20 000 тыс назад менял что для иридивых вообще не пробег, НО они умерли, причем электрод обгорел так что зазор стал огромнейшим, от чего и заводится она стала хуже и дергалась! Короче купил NGK по 490р за штуку и все стало пучком!
Топливная: Понимая что если свечи были в таком состоянии то и топливной досталось! Пошел более дешевым путем о котором писал выше!
Но еще расскажу об одной мелочи которая может стать большим нюансом! Когда покупаете бензошланг то не надо брать русский который в тряпошной армировке!!!!!!!! он с завода может уже идти с браком!!!! у меня прям в городе при первом тесте когда тапка в пол была он лопнул! хорошо долеко от коллектора! а то бы щас писал о сгоревшей машине!!! шланг от иномарки там надо 20см на разборке вам его просто так подарят, а держать он будет точно!!!!
Закусывался с двенашкой инжекторной но 8ми клапанной, догнала только к 130км/ч!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей