подскажите, пожалуйста, доступным языком, какой подойдет фильтр на Пассо 1 литр (оригинальный номер бензонасоса 23210-В1010), если я куплю бошевский бензонасос отдельно?!!! Или надо снять и искать похожее? А то 19 тысяч как-то дороговато...
Цитата: (Lili @ 20.9.2011, 11:34) подскажите, пожалуйста, доступным языком, какой подойдет фильтр на Пассо 1 литр (оригинальный номер бензонасоса 23210-В1010), если я куплю бошевский бензонасос отдельно?!!! Или надо снять и искать похожее? А то 19 тысяч как-то дороговато...
тебе нужен фильтр или бензонасос? или вместе?
фильтр:
Toyota 23908-97205 от 4500
бензонасос - читай выше, подходит десяточный
оригинальный комплект, фильтр+насос
Toyota 23100-97212 от 16000
Toyota 23100-B1030 от 9200
Планирую в выходные сделать так как написано здесь http://www.mazda55.ru/index.php?do=forum&showtopic=2523
130 т.км. без замены фильтра наверное не очень хорошо, а выкладывать 5 тыр не очень хочется, планирую получить уменьшение расхода топлива...
Вообщем не получилось сделать так как указал ранее по ссылке, причина - регулятор давления топлива стоит рядом с топливным фильтром, соответственно подключив насос напрямую...получим не регулируемое давление в магистрали, а это уже черевато....
Пошел другим путем, сверху крышки (где подсоединя патрубки) точно по середине топливного фильтра (если смотреть на сквозь фильтр на лампочку будет понятно) просверлил сначала отверстие диаметром 6 мм, затем его увеличил до 15 мм, и потихоньку стал доставать отверткой, спицей и прочими инструментами закоксованный фильтрующий элемент. Местами он напоминал...пластмассу и дрелью сверлился неохотно ...все выкорчевал, вырезал кусочек подходящего пластика !!! Внимание из топливного фильтра разборного, ранее заказанного, но не подошедшего!!! Пластик особенный напоминает оргалит и запаял дырочку 100 ваттным паяльником, надо сказать паялся пластик не очень хорошо, уж слишком твердый оказался, но ничего запаял, еще и сверху эпоксидкой залил...
В магистраль под капотом врезал фильтр от шнивы, прикупив топливный шланг, еще и пару хомутов.
Цена вопроса - фильтр от шнивы 300р, шланг 90, 2 хомута 40, итого 430 р...
Кстати, промыл карбклинером датчик холостого хода на нем нагар был такой!!! мм 2 вкруг, плюс пришлось вымачивать его полчаса чтоб отстал, виной всему масло...
Теперь о том что изменилось:
МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ!!!! сейчас зима тапку в пол дк из шлифа выходит км на 60-70 , двигатель стал работать подругому, из трубы надо сказать тоже запахло иначе, совсем иначе...
Колхозил потому, что расход топлива в городе подобрался к 15 литрам, свечи меняны, лямбда меняна, что еще менять не знаю, остался этот паразит.
Буду наблюдать теперь за расходом топлива.
P.s. имеются опасения о том, что пайка не совсем надежный выход лучше заказать новый фильтр:), но теперь точно знаю как топливный фильтр влияет на динамику автомобиля...кстати пробег на момент поста 130т.км., фильтр ни разу не менялся с 40тыр, думаю и до этого времени тоже...