Passo или Vitz в старом кузове
Модератор: maklaut
- boon
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Passo или Vitz в старом кузове
Где вы видели витца дороже пассо ? хоть примеры приводите што-ли? 1.3 пассо от 300 ценники висят за 2004 год ,я так наоборот цену вижу, а в остальном в принципе согласен - с 1.3 пассо побдрей витца будет, но не литр.
А по корозии что-то не заметил - витцы так те ваще 1999 года еще все целые, да и Бун у брата 2004 года целенький - нигде нет корозии. Может вы в Москве или еще где льют всякую гадость на дороги?
А по корозии что-то не заметил - витцы так те ваще 1999 года еще все целые, да и Бун у брата 2004 года целенький - нигде нет корозии. Может вы в Москве или еще где льют всякую гадость на дороги?
- betavit
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Passo или Vitz в старом кузове
Цитата: (boon @ 20.5.2010, 8:05) Где вы видели витца дороже пассо ? хоть примеры приводите што-ли?
...
Витс у нас однозначно дороже, при условии что оба одногодки.
За примерами далеко ходить не надо - см. продажа авто на Дроме.
На японских аукционах примерно одинаковой комплектации тоже дороже процентов на 25 выходит.
Могу об этом судить, так как только что брал на аукционе.
Вот этого как раз понять не могу - почему ???
В чем преимущества (коих как раз не вижу) в Витсе ???
...
Витс у нас однозначно дороже, при условии что оба одногодки.
За примерами далеко ходить не надо - см. продажа авто на Дроме.
На японских аукционах примерно одинаковой комплектации тоже дороже процентов на 25 выходит.
Могу об этом судить, так как только что брал на аукционе.
Вот этого как раз понять не могу - почему ???
В чем преимущества (коих как раз не вижу) в Витсе ???
- boon
- АвтоГуру I степени
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Passo или Vitz в старом кузове
Ну на аукционах - да есть такое и почему я даже знаю - витц модель проверенная временем и более известная в мире, поэтому спрос поболя, чем на пассо, именно поэтому и буны дешевле пассо на аукционах - хотя одинаковые авто.
Может и в Хабаровске и на ДВ тоже так, но у нас в краях западных за пассо ломят дороже витца
Может и в Хабаровске и на ДВ тоже так, но у нас в краях западных за пассо ломят дороже витца
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Passo или Vitz в старом кузове
у нас витцыны дороже, хотя если наплевать на внешнесть и смотреть практичность - то лично я даж рад что пассо-буны дешевле... мне последний витс в 3-м кузове очень нравится но цена....
- barabo
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Passo или Vitz в старом кузове
По поводу коррозии.
Конечно, гнилых маших 2004 года выпуска быть не может - это вам не ТАЗ (хотя может тазы за 6 лет не успевают сгнить - не знаю, не видел).Но вот, после царапин по металлу желтизна появляется очень быстро.
А раньше на старлете и королле у меня по 2 года битье не желтело - хотя ничем не обрабатывал. Да и сейчас знаю владельцев старых тоет, кот. ездят подбитыми больше полугода и нет желтизны.
На пассо у меня царапины пожелтели очень быстро - на капоте, после удара камушек и в районе попы - на зад. двери небольшая царапинка. Знаю платцеводов и витцеводов - у кот. тоже самое - тем и успокаиваюсь.
По поводу цены. Когда искал Витцы - 2004 год оказывался на явку концом 2003-го или январем 2004. А пассо выпускаться стал только с июня 2004. Поэтому у пассо 2004- это как правило конец, а витца только начало - "считай почти год разницы".
Хотя может - это мне такие попадались
А реальный ценник сейчас прикреплю, чтобы наглядно было
Грубо Пассо конца 2004-го - до 220, а Витцы от 220-ти конца 2003-го
Конечно, гнилых маших 2004 года выпуска быть не может - это вам не ТАЗ (хотя может тазы за 6 лет не успевают сгнить - не знаю, не видел).Но вот, после царапин по металлу желтизна появляется очень быстро.
А раньше на старлете и королле у меня по 2 года битье не желтело - хотя ничем не обрабатывал. Да и сейчас знаю владельцев старых тоет, кот. ездят подбитыми больше полугода и нет желтизны.
На пассо у меня царапины пожелтели очень быстро - на капоте, после удара камушек и в районе попы - на зад. двери небольшая царапинка. Знаю платцеводов и витцеводов - у кот. тоже самое - тем и успокаиваюсь.
По поводу цены. Когда искал Витцы - 2004 год оказывался на явку концом 2003-го или январем 2004. А пассо выпускаться стал только с июня 2004. Поэтому у пассо 2004- это как правило конец, а витца только начало - "считай почти год разницы".
Хотя может - это мне такие попадались
А реальный ценник сейчас прикреплю, чтобы наглядно было
Грубо Пассо конца 2004-го - до 220, а Витцы от 220-ти конца 2003-го
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Passo или Vitz в старом кузове
цены свежие?
там в сравнении витсы 2
есть витсы 3 - у них ценниг от 280 000 руб и выше
если бы купил бы такой
то сделал бы вот так
там в сравнении витсы 2
есть витсы 3 - у них ценниг от 280 000 руб и выше
если бы купил бы такой
то сделал бы вот так
- susanoo
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Passo или Vitz в старом кузове
Цитата: (xRust @ 24.5.2010, 13:19) если бы купил бы такой
то сделал бы вот так
Если все по уму переделывать, то ценник вылезет такой, что проще порш 911 купить
то сделал бы вот так
Если все по уму переделывать, то ценник вылезет такой, что проще порш 911 купить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя