Промывка Топливной Системы

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
z13
Бывалый Пассовод II степени
Бывалый Пассовод II степени
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение z13 »

Кстати, на малазийском форуме давно видел темы - народ ставит на забор воздуха в двигатель через переходник трубу с бОльшим диаметром чем стандартная навстречу набегающему потоку и говорят до 100 км экономия увеличивается.
Аватара пользователя
xRust
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение xRust »

прямоточный самонаддув ?

Аватара пользователя
Boonmobil
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение Boonmobil »

Цитата: (susanoo @ 18.5.2010, 20:24) сгонять что ли в Барнаул...
у нас чистка форсунок на стенде УЗ около 2 тр

сгоняй тут ж недалёко
Аватара пользователя
Koval
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение Koval »

Цитата: (susanoo @ 18.5.2010, 16:55) одно деление ни о чем не говорит, я вчера 175 км на первом делении проехал, а расход около 7 литров
Это да) я рано просто обрадовался) потом деления стали исчезать очень быстро.
В общем по результатам на сегодняшний день результат промывки форсунок следующий:
- машина заметно прибавила в динамике
- расход топлива примерно 8/100 в городском цикле с минимальными прогревами (весна то чет не балует теплом)

Следующим этапом будет замена свечей. Вот и думаю что делать - покупать денсо иридивые или как?
Может посоветуете что нить относительно дешевле без потерь по качеству?
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Могу подешевле посоветовать открутить свои и посмотреть на состояние. Бесплатно.
Аватара пользователя
susanoo
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение susanoo »

-=BVS=-
Вы тут грозились поделиться секретом промывки в домашних условиях.... будьте любезны
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Секрета никакого нет.
Как вытащить предохранитель бензонасоса, завести мотор и понизить давление в топливной магистрали писать не буду (кто не сможет этого сделать лучше и не начинать даже т.к. зальёте всё бензином и мало ли чего), после того как мотор заглох лучше ещё чуток покрутить стартером - фонтанов бензина уже не будет.
Снятие топливной рампы тоже не относится к промывке.

Чистая форсунка



Грязная форсунка



Сама промывка инжекторов сводится к достаточно примитивной процедуре - нужно заставить их работать отдельно от машины и погонять через них химию. Каждый по своему усмотрению решает как ему это сделать.
Конструкция форсунок у разных производителей отличается минимально



В общем нам для этого нужно - очиститель (карбклинер, очиститель инжекторов если в балоне под давлением или тупо 646 растворитель или керосин со шприцем если без давления)
Рекомендую купить специализированную химию для чистки именно инжекторов т.к. она более едкая и процесс идёт быстрее, производитель не имеет значения т.к. с вероятностью на 99% там в банке будет тупо керосин


+ необходим источник питания для открытия инжекторов.
В качестве источника питания хорошо использовать б.п. на 24в переменку подключаемый через диод (режем отрицательную полуволну и имеем на выходе пульсирующее напряжение в 12В с частотой 25Гц).
Можно конечно просто проводками цепляться к батарейке но это для меня муторно втыкать-вытыкать по полчаса.



Если есть время то можно заранее собрать приспособу для работы - покупаем в любом магазине разъём инжектора и собираем нехитрую схемку




Далее в зависимости от химиката собираем приспособу - если у нас пузрёк с химией под давлением то нужно напялить трубочку с пузырька на форсунку, если у нас растворитель или ещё чего то нужен шприц побольше объёмом и кусок капельницы который также пялится на форсунку.
Ну а далее всё просто - втыкаем б.п. и форсунка начинает двигать иглой 25 раз в секунду, жмём на шприц или баллон и прочищаем внутренности имеющимся реактивом. Либо в случае с ручным выключаетем берём его в ту же руку что и форсунку и жмём.






По форме струи вылетающей из инжектора очень легко судить о том насколько форсунка грязна. Брызгаем до тех пор пока струйки из форсунке на станут чётко различимы и однородны.

Самые главные моменты про которые нужно знать:
1. Ни в коем случае при разборке и сборке топливной системы туда не должна попасть ГРЯЗЬ! (помните что фильтр остался в баке?)
2. Вынимать форсунки из топливной рейки надо аккуратно, слега покачивая
3. Резиновые колечки-уплотнители форсунок боятся химии, снимите их а по возможности купите до процедуры новые и замените
4. Вставляя форсунки смакните резинки бензином, солидолом или хоть соплёй т.к. резиновые колечки могут закуситься и перекосится при втыкании в рампу а там давление и бензин.
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

Если располагаете достаточным временем то до и после чистки можно проверить эффективность проведенных работ.
Для этого до промыки нужно сняв топливную рампу, обмотнуть форсунки проволокой (чтобы не повылетали от давления) включить безнонасос, подцепить к форсунке источник питания и дать проработать некоторое фиксированное количество времени (например 5 минут).





За это время форсунка в заранее подготовленную баночку наделает некоторое количество топлива. На баночке ставим отметки фломастером фиксируя объём для каждой форсунки. После промывки операцию повторяем. Результаты своего труда можем видеть невооружённым глазом (чистые форсунки льют МЕНЬШЕ топлива чем грязные и имеют одинаковую производительность).



Ну а тем кому не жалко 500-1000р на ультразвуковую ванну из ближайшего радиомагазина - вам и карты в руки.


Аватара пользователя
Koval
Вникающий Пассовод I степени
Вникающий Пассовод I степени
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение Koval »

Цитата: (-=BVS=- @ 25.5.2010, 17:21) Могу подешевле посоветовать открутить свои и посмотреть на состояние. Бесплатно.
Состояние плачевное, вот и спрашиваю поэтому.

По поводу поста о домашнем способе промывки форсунок - а какова цена вопроса? вот так вот заморачиваться ради экономии в сколько, 400р. Не, конечно если в кайф покавыряться во внутринностях своего авто то это да.
Лично для себя - я б не воспользовался столь ценным опытом
Аватара пользователя
-=BVS=-
Легенда Клуба I степени
Легенда Клуба I степени
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение -=BVS=- »

При наличии бутылочки цена вопроса - 0р, без неё рублей 50-100.
За промывку сервисы берут от 500 (покупать в ультразвуке) до 2-3т.р. (за промывку на стенде).

Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей