Промывка Топливной Системы

Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut

Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (Airidj @ 27.9.2011, 19:06) свечи прошли то всего 4-5тыс.кстати после промывки изменений в работе движка не заметил,мощи не прибавилось(значит наверное не совсем грязно было или ничего не промылось )Зачем форсунки менять то?Сейчас проверю расход и будет видно,что делать далее.Даже если увеличенный расход останется,то эти 8,5-9 литров меня устраивают.Машина(плюю через левое плечо и стучу по дереву) проблем не доставляет и с проблемами описанными на форуме НЕ СТРАДАЕТ.Движок работает тише чем на новой калине,с тягой проблем нет,масло 100% не кушает.Короче такая корова нужна самому.
составы для промывки весьма агрессивны к свечным изоляторам, появляется нагар, который приводит в "пробою" свечей.Как я понимаю, свечи иридиевые, поэтому их почистить наждачной бумагой нельзя, вывод- в помойку.
Предыдущий товарисч, постебался про форсунки, однако моих слов не опроверг доказательно. мое предложение- форсунки в помойку.Абразивный износ сопла, лаковые отложения на внутренней поверхности, которой лишь редкостной химией удаляет, до ближайших морозов.
Конечно дорого, однако, вы же не каждый день их менять будете. Кстати, где-то на форуме есть книжица по тех обслуживанию авто, думаю, при регламентных работах- замена форсунок на 70-100тыс км обозначена. Вечных форсунок не бывает! 200000- вечность для форсунок, да и для авто в целом...Старье.
Кстати, про Автотаз- это не самый лучший пример.
мотор 4VZ-FE- вообще не слыхать, как работает, и даже когда кондиционер включаешь, даже обороты не снижает, теперь считать что мотор хорош? к сожалению, только тихостью мотор не характеризуется.
Аватара пользователя
Airidj
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение Airidj »

я так сказать не первый авто имею и привык НЕМЕШАТЬ автомобилю работать.Сегодня просчитал расход и итог 7,8 с кондеем.То есть расход как и прежде,а вот почему черточки на указателе топлива стали соскакивать через 50-55км,а не 70-80 как раньше не пойму.А по вашим словам мой авто уж давно в топку пора.Так что тут Вы не правы.Согласен что после промывочной химии могут быть проблемы,но тут уж я буду виноват.На моей второй тойоте пробег уже 230тыщ и неизвестно скоко отмотали спидометр(состояние салона явно не соответствовало пробегу) и она зимой в 25-30град мороза заводилась без проблем,а вот пассик не с первого раза.хотя двигун один и тот же.

Аватара пользователя
vr73
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 04 май 2009, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение vr73 »

Цитата: (Airidj @ 28.9.2011, 16:24) я так сказать не первый авто имею и привык НЕМЕШАТЬ автомобилю работать.Сегодня просчитал расход и итог 7,8 с кондеем.То есть расход как и прежде,а вот почему черточки на указателе топлива стали соскакивать через 50-55км,а не 70-80 как раньше не пойму.А по вашим словам мой авто уж давно в топку пора.Так что тут Вы не правы.Согласен что после промывочной химии могут быть проблемы,но тут уж я буду виноват.На моей второй тойоте пробег уже 230тыщ и неизвестно скоко отмотали спидометр(состояние салона явно не соответствовало пробегу) и она зимой в 25-30град мороза заводилась без проблем,а вот пассик не с первого раза.хотя двигун один и тот же.
во первых- я прав. Машина с пробегом в 200000 км- старье. Вы, очевидно путаете некоторые термины. Возможность приобретения вами нового авто. Историческое развитие автопрома в России. Запас "прочности" японских авто. И все это создает иллюзию, что 200 тыс. км- пустяк- это всего лишь иллюзия, и не более того. Вы, почему думаете, японцы и американцы, меняют авто в возрасте до 7 лет? Именно, прогресс не стоит на месте, появляются новые технологии, машины старятся, банальная "усталость" металла, износ ЦПГ- это все значительные фин. трудности на домашний бюджет.А отношении типа не сломалось, зачем менять- исключительно Российская придумка, потому как на новом авто, оф. дилер поменяет з-чать в обязательном порядке, за деньги либо по гарантии, но поменяет, а вот больше 100 000 км- производителю авто и дилеру, наплевать на судьбу авто, а если её забрали из страны, то вообще красота, утилизировать не нужно.Ведь техническую карту придумывают не просто так, все имеет свой гарантийный срок. А, Вы, почему-то решили, что я вам советую, или настоятельно рекомендую.. Дело каждого.
Кстати, тормозные шланги меняли или будете ждать пока тормоза исчезнут по дороге?, тормозную меняли? цепь грм меняли? а, ведь срок уже пришел...
Аватара пользователя
Airidj
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение Airidj »

уважаемый данное уже не относится к данной теме,а просто флуд.И при вашем мнении нужно пешком в каске ходить.Без обиды закончим бесполезный чёс.Мы же всё равно каждый останемся при своём мнении,хотя я полностью согласен что 200 000км это очень много даже для японского авто.
Аватара пользователя
kaban7
АвтоГуру I степени
АвтоГуру I степени
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение kaban7 »

Цитата: (vr73 @ 27.9.2011, 20:50) составы для промывки весьма агрессивны к свечным изоляторам, появляется нагар, который приводит в "пробою" свечей.Как я понимаю, свечи иридиевые, поэтому их почистить наждачной бумагой нельзя, вывод- в помойку.
Предыдущий товарисч, постебался про форсунки, однако моих слов не опроверг доказательно. мое предложение- форсунки в помойку.Абразивный износ сопла, лаковые отложения на внутренней поверхности, которой лишь редкостной химией удаляет, до ближайших морозов.
Конечно дорого, однако, вы же не каждый день их менять будете. Кстати, где-то на форуме есть книжица по тех обслуживанию авто, думаю, при регламентных работах- замена форсунок на 70-100тыс км обозначена. Вечных форсунок не бывает! 200000- вечность для форсунок, да и для авто в целом...Старье.
Кстати, про Автотаз- это не самый лучший пример.
мотор 4VZ-FE- вообще не слыхать, как работает, и даже когда кондиционер включаешь, даже обороты не снижает, теперь считать что мотор хорош? к сожалению, только тихостью мотор не характеризуется.
Я свечи почистил кислотой фосфорной (из радиомагазина) - 20 рублей цена вопроса = старая зубная щётка.
Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение BUSER. »

На Атрай7 после 200тык.(60-по России) первый раз делали промывку ТС. Форсунки в идеале. Свечи мастер тоже советовал не менять. Перестраховался- поменял. Он был прав. Старые свечи прошли 30тык., ни малейшего нагара или налета, цоколи как новые, зазор=1,1мм. После промывки расход снизился, тяга улучшилась. Замена свечей ничего не изменила. Вывод: В России пробег ни х... не определяет.
Аватара пользователя
Airidj
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение Airidj »

A я на SPARKY вообще ещё не чистил.Пробег 235000
Аватара пользователя
BUSER.
Легенда Клуба II степени
Легенда Клуба II степени
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение BUSER. »

A я на SPARKY вообще ещё не чистил.Пробег 235000
[/quote]
Может это привилегия только этих "бешеных холодильников". Я бензин заправлял где попало. На промывку погнал после 160 тык. Мастер послал меня... дальше кататься. А после 200 расход подскочил.
Аватара пользователя
Airidj
Эксперт Пассо II степени
Эксперт Пассо II степени
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 03:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение Airidj »

так там такой же движок к3-VE стоит
Аватара пользователя
любительX
Начинающий Пассовод I степени
Начинающий Пассовод I степени
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 04:00
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Промывка Топливной Системы

Непрочитанное сообщение любительX »

кто нибудь заливает перед заправкой какую то жидкость?подскажите каким именно пользоватся?
Ответить

Вернуться в «Обслуживание и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей