составы для промывки весьма агрессивны к свечным изоляторам, появляется нагар, который приводит в "пробою" свечей.Как я понимаю, свечи иридиевые, поэтому их почистить наждачной бумагой нельзя, вывод- в помойку.Цитата: (Airidj @ 27.9.2011, 19:06) свечи прошли то всего 4-5тыс.кстати после промывки изменений в работе движка не заметил,мощи не прибавилось(значит наверное не совсем грязно было или ничего не промылось )Зачем форсунки менять то?Сейчас проверю расход и будет видно,что делать далее.Даже если увеличенный расход останется,то эти 8,5-9 литров меня устраивают.Машина(плюю через левое плечо и стучу по дереву) проблем не доставляет и с проблемами описанными на форуме НЕ СТРАДАЕТ.Движок работает тише чем на новой калине,с тягой проблем нет,масло 100% не кушает.Короче такая корова нужна самому.
Предыдущий товарисч, постебался про форсунки, однако моих слов не опроверг доказательно. мое предложение- форсунки в помойку.Абразивный износ сопла, лаковые отложения на внутренней поверхности, которой лишь редкостной химией удаляет, до ближайших морозов.
Конечно дорого, однако, вы же не каждый день их менять будете. Кстати, где-то на форуме есть книжица по тех обслуживанию авто, думаю, при регламентных работах- замена форсунок на 70-100тыс км обозначена. Вечных форсунок не бывает! 200000- вечность для форсунок, да и для авто в целом...Старье.
Кстати, про Автотаз- это не самый лучший пример.
мотор 4VZ-FE- вообще не слыхать, как работает, и даже когда кондиционер включаешь, даже обороты не снижает, теперь считать что мотор хорош? к сожалению, только тихостью мотор не характеризуется.