Промывка Топливной Системы
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Промывка Топливной Системы
Честно говоря,ни разу,ни на одной Тойоте толку явного от промывки не заметил. При проверке форсунки и до промывки нормально распыляли. Теперь я туда и не лезу.
- wady_ok
- Вникающий Пассовод II степени
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Промывка Топливной Системы
Месяц назад промывал инжектор без разбора, с помощью LAVR - промывка инжекторной системы с раскоксовывающим эффектом. Также помыл дроссельную заслонку, хоть и грязи не так много было. Делал не на СТО а у человека по рекомендации, цена вопроса 1000р. Скажу честно, я был очень поражен тем что машина поехала!!! Расход АИ95 упал почти на литр! По трассе разница в расходе бензина практически нет, а в городе существенная! Считаю это вполне дешево и главное нужно! Кому интересно, могу дать контакт человека.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Промывка Топливной Системы
Кто-нибудь форсунки на литровом снимал? Какой у них посадочный диаметр? Какой шланг налезет?
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Промывка Топливной Системы
Приближаюсь к самостоятельной промывке форсунок.
Ремкомплект для наших форсунок (кольца и фильтр): https://ru.aliexpress.com/store/product/40pieces-set-AY-RK-014-TOP-FEED-Fuel-injector-repair-kit-Fuel-injector-service-kits/1801591_32346762244.html?spm=2114.12010612.0.0.RKWiVx
И заказал такую промывочную станцию:
Сначала как все собрал из бутылки и ниппелей, накачал 3,5 бар, неделю стояла с водой, давление держала. Потом еще раз проверил соединения, накачал до 4 и пиндец, крышка потекла и лопнула. Так что решил, что лучше металл, спокойнее. А тут и куча переходников, редуктор, чумаданчик.
Ремкомплект для наших форсунок (кольца и фильтр): https://ru.aliexpress.com/store/product/40pieces-set-AY-RK-014-TOP-FEED-Fuel-injector-repair-kit-Fuel-injector-service-kits/1801591_32346762244.html?spm=2114.12010612.0.0.RKWiVx
И заказал такую промывочную станцию:
Сначала как все собрал из бутылки и ниппелей, накачал 3,5 бар, неделю стояла с водой, давление держала. Потом еще раз проверил соединения, накачал до 4 и пиндец, крышка потекла и лопнула. Так что решил, что лучше металл, спокойнее. А тут и куча переходников, редуктор, чумаданчик.
- Сергей Чер.
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 03:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1.3)
- Кузов: QNC10
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Промывка Топливной Системы
Прикупил на разборе комплект форсунок. Их первые промою, на всякий пожарный. 500р штука.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Промывка Топливной Системы
Наконец-то сделал рампу и попробовал промыть контрактные форсунки.
Подавал промывочную жидкость из бачка из набора. Форсунки вроде забиты не были, распыляли ровными мощными струями, а когда жидкость в бачке почти кончалась, вот тогда они в емкости (в которую были опущены) создавали реальный туман из мелких капелек. Проливка показала их одинаковую производительность.
Промывал вот этим: http://leroymerlin.ru/product/obezzhirivatel-0-5-l-15609530/ по составу похоже сольвент из легкокипящих фракций, прозрачный. После проливки через форсунки окрасился в желтоватый цвет. Потом Лавром ML101 для промывки форсунок, потом снова обезжиривателем.
Все резьбовые собраны на фум-ленте, думаю заменить ее на резьбовой герметик.
Подавал промывочную жидкость из бачка из набора. Форсунки вроде забиты не были, распыляли ровными мощными струями, а когда жидкость в бачке почти кончалась, вот тогда они в емкости (в которую были опущены) создавали реальный туман из мелких капелек. Проливка показала их одинаковую производительность.
Промывал вот этим: http://leroymerlin.ru/product/obezzhirivatel-0-5-l-15609530/ по составу похоже сольвент из легкокипящих фракций, прозрачный. После проливки через форсунки окрасился в желтоватый цвет. Потом Лавром ML101 для промывки форсунок, потом снова обезжиривателем.
Все резьбовые собраны на фум-ленте, думаю заменить ее на резьбовой герметик.
- ikari81
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 04:00
- Автомобиль: Toyota Passo (1л)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Промывка Топливной Системы
Ну вот, наконец стало более-менее тепло и появилось свбодное время. Опробовал чемоданчик. Промывал лавром. Но т.к. из литра 100 мл использовал на тест стенда, то долил в бутылку ликвимолиевскую промывку клапанов.
ВНИМАНИЕ! На литровом топливная рампа пластиковая и штуцер очень длинный. Не используйте плоскогубцы, чтобы стащить шланг со штуцера рампы, можете его раздавить. Делал все по инструкции. Так и не понял, был ли дым из выхлопной, т.к. был очень бледный. Сегодня прохладно и многие машины также парят.
Субъективно, после промывки двигатель стал тарахтеть на другой ноте и тише. Стало слышно работу форсунок. Уменьшился как я его называю "вымученный" разгон, - разгоняеется гораздо веселее. Я еще не переобулся, поставлю летние (они на 1кг легче) динамика еще немного улучшится. В общем, надо было раньше промывать.
ВНИМАНИЕ! На литровом топливная рампа пластиковая и штуцер очень длинный. Не используйте плоскогубцы, чтобы стащить шланг со штуцера рампы, можете его раздавить. Делал все по инструкции. Так и не понял, был ли дым из выхлопной, т.к. был очень бледный. Сегодня прохладно и многие машины также парят.
Субъективно, после промывки двигатель стал тарахтеть на другой ноте и тише. Стало слышно работу форсунок. Уменьшился как я его называю "вымученный" разгон, - разгоняеется гораздо веселее. Я еще не переобулся, поставлю летние (они на 1кг легче) динамика еще немного улучшится. В общем, надо было раньше промывать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя