В Каком Случае Менять Наконечники Рулевые
Модераторы: Евгений79, ikari81, maklaut
- Airidj
- Эксперт Пассо II степени
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В Каком Случае Менять Наконечники Рулевые
Цитата: (Boonmobil @ 10.6.2010, 8:27) 130000 км не единого люфта передняя подвеска идеал люфтов нет нигде и менять соответственно ничего не нужно
аналогично,токо пробег 150 000км
аналогично,токо пробег 150 000км
- Yoshio
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В Каком Случае Менять Наконечники Рулевые
Если вернуться к смыслу названия темы то у меня дилемма.
А именно Уже год как наблюдаю за темой про рулевую рейку и есть кой какой прогресс.
Добыл рейку донора, снятую с passo. собираюсь перебрать таври-оковым ремкомплектом а потом махнуть свою на ремонтированную.НО вот с наконечниками на ней все грустно... и пыльники в хламе. Есть конечно вариант перекинуть мои во время установки на ремонтную рейку но мои не намного крепче. Только того что не люфтят, а так тоже проворачивается палец руками.
По фоткам новых и старых наконечников понял, что с реставрацией тут такой же вариант как и с рычагом. Срезается крышка болгаркой, перетачиваются потроха, наваривается резьбовое кольцо с пробочкой и становится разборным.На рычагах по опыту цена вопроса составила по 500 руб на узел.( Х 2 то есть).
Если наконечник стоит 1300 рупий то смысл в токарных фокусах имеется.
Но как быть с пыльниками???
А именно Уже год как наблюдаю за темой про рулевую рейку и есть кой какой прогресс.
Добыл рейку донора, снятую с passo. собираюсь перебрать таври-оковым ремкомплектом а потом махнуть свою на ремонтированную.НО вот с наконечниками на ней все грустно... и пыльники в хламе. Есть конечно вариант перекинуть мои во время установки на ремонтную рейку но мои не намного крепче. Только того что не люфтят, а так тоже проворачивается палец руками.
По фоткам новых и старых наконечников понял, что с реставрацией тут такой же вариант как и с рычагом. Срезается крышка болгаркой, перетачиваются потроха, наваривается резьбовое кольцо с пробочкой и становится разборным.На рычагах по опыту цена вопроса составила по 500 руб на узел.( Х 2 то есть).
Если наконечник стоит 1300 рупий то смысл в токарных фокусах имеется.
Но как быть с пыльниками???
- Yoshio
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В Каком Случае Менять Наконечники Рулевые
Нашел вот на экзисте аналоги Optimal G1-1149иG1-1148. Вышел на них по поиску на Daihatsu Sirion M3 Насколько я понимаю это Бунов леворульный брат. Цена 505 рупий.
Кстати xRust, колодочки получил Optimalовские? Как какчество, и подошли ли вообще?
Кстати xRust, колодочки получил Optimalовские? Как какчество, и подошли ли вообще?
- xRust
- Легенда Клуба I степени
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В Каком Случае Менять Наконечники Рулевые
седня прокладка АКПП пришла (сфоткаю выложу) колодки еще в пути (тож сфоткаю выложу) зато я нашел рулевую рейку АНАЛОГ нашей рулевой но только на положение руля слева... Имеет смысл занятцо переброской руля....
А про пыльники я чо то не понял - пыльники какие те что на рейке или те что на наконечниках... ? Или какая то пластина внутри корпуса - пыльник?
А про пыльники я чо то не понял - пыльники какие те что на рейке или те что на наконечниках... ? Или какая то пластина внутри корпуса - пыльник?
- Yoshio
- Знаток Пассо II степени
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В Каком Случае Менять Наконечники Рулевые
Да нет на наконечники пыльники... это если токарить.... с Optimal наконечниками меня смущает разная длинна...48го и 49го и внутренняя резьба та что на тяги накручивается. М12 а я штангелем мерил свой наконечник вн диаметр 10 мм. Я правда не настоящий токарь...
- rnlllat
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В Каком Случае Менять Наконечники Рулевые
Цитата: (Yoshio @ 15.6.2010, 14:47) Да нет на наконечники пыльники... это если токарить.... с Optimal наконечниками меня смущает разная длинна...48го и 49го и внутренняя резьба та что на тяги накручивается. М12 а я штангелем мерил свой наконечник вн диаметр 10 мм. Я правда не настоящий токарь...
А ты померий резьбу снаружи на который наконечник накручивается. И по моему 48 и 49 это не пара надо по их каталогу поискать парный.
А ты померий резьбу снаружи на который наконечник накручивается. И по моему 48 и 49 это не пара надо по их каталогу поискать парный.
- rnlllat
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В Каком Случае Менять Наконечники Рулевые
И аналог для G1-1149 вот этот 45046-97204 , а у нас 45046-В9270 это правый , левый G1-114845047-97204 у нас 45047-В9220 , а по картинке от Jakoparts (Nipparts) они один в один как наши. В каталогах на сайте Optimal вообще не нашел таких. Стоит не дорого думаю можно рискнуть заказать один. А размеры указанные на existe не знаю как принимать всерьез обратите внимание на вес.
- rnlllat
- Эксперт Пассо I степени
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В Каком Случае Менять Наконечники Рулевые
Все нашел у Optimalа в каталоге нет у них никаких размеров длины это похоже в existe или им подобной компании на глаз мерят . Главное проверить размеры конуса и резьбовой части .Вот нашел похожие различаются только размеры конуса 11,8 и 12,1. так что мерийте. И заодно может и тяга рулевая какая нибудь нам подойдет.
- danilovkos
- Бывалый Пассовод II степени
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 04:00
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
В Каком Случае Менять Наконечники Рулевые
умерли наконечники. один купил новый, за 500 рублей, умер через 5000 км. Второй переточенный в депо ходит и ходит. Вчера и второй переточил. Делов на 300 рублей. потом подтягивай да езди
http://oxford-school.com.ua/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей